Здравствуйте! Вы управляющий директор? Свяжитесь со мной по телефону? Кто-то, кто давал здесь типа ответ, просто нагло врёт прямо на форуме. Мне пришла только сегодня днём рассылка с рекламой кредита от Вас. Вопрос с тем, что чаты не работают, по-прежнему не решён. И деньги мои Вы удерживаете в банке незаконно.
Здравствуйте!
Официальный ответ по вопросу, касающемуся рекламной рассылки, мы подготовили в рамках обращения №8003547879. Ознакомиться с ним вы сможете в полной версии интернет-банка в разделе "Обратная связь".
Мы уже занимаемся решением проблемы, связанной с работоспособностью чата, на данный момент, информацию сможете уточнить на горячей линии 88001000200 или в разделе "Обратная связь".
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
Коллеги отправляли деньги на подарок начальству пришло 8 платежей, пришло смс Приостановили платежи в приложении и... Читать полностью
20.06.2025 совершила покупку по спецпредложению со 100% кэшбеком. Так же после меня сын оплачивал такой же товар св... Читать полностью
Здравствуйте, постоянно приходят сообщения с номера 900: "Ваша просроченная задолженность по кредитной карте переда... Читать полностью
13.05.2025 мной в отделении Операционный офис в городе Ростов-на-Дону «Площадь Космонавтов» ВТБ подано заявление на... Читать полностью
закрыть кредитную карту и ее счет через приложение банки.ру Читать полностью
Пропустил смс сообщение 11.06 о снижении кредитного лимита по карте сбера. Никогда просрочек не допускал, картой не... Читать полностью
Мне пришло смс от банка получили документы по ст115 и номер обращения. Как прочитать обращение по этому коду? Читать полностью
Обратился за реструктуризацией двух кредитов и кредитной карты в сбер, мне всё одобрили, я начинаю звонить на горяч... Читать полностью
Добрый день. Вчера подключил програграимк реструктуризации на 3 месяца по автокредиту ( договор 5490257127). Догово... Читать полностью
Лилипео Татьяна , от банка уведомления я не получал. Как банк фиксирует факт прочтения клиентом? Может быть есть за... Читать полностью