Здравствуйте. Мною 11.08.2022 в Сетелем банк был выслан новый полис: КАСКО и квитанция об оплате на почту casco@cetelem.ru. Прошу заметить, в смс уведомлении как и в моей памятке от банка не указано, что писать в теме письма. По телефону мне так же было сказано, что я могу просто отправить полис КАСКО на почту. После от банка не поступало никакой обратной связи по полису КАСКО. 13.09.2022 поступило смс с текстом, что процентная ставка по кредиту будет повышена с 13,80% до 15,80%. Из за чего я попытался узнать в чем дело и только с 2го или 3го обращения сотрудник объяснил, что возможно не правильно указана тема письма. До этого просто составляли от меня заявку на которую никакого ответа и обратной связи я не получал. 14.09.2022 я отправляю повторно КАСКО и квитанцию об оплате уже с указанием в теме письма Ф.И.О. и даты рождения. Опять никакой обратной связи от банка не получаю. 20.09.2022 получаю смс, что процентная ставка поменялась с 13,80% до 15,80%, начинаю сам выяснять, что не так. По телефону говорят, что я все сделал правильно и просто надо подождать, если и пройдет повышенный платеж, то потом деньги мне вернут. Одна сотрудница даже проверила правильность отправки документов и сказала, что все хорошо, оставили повторно заявку. Звонил несколько раз, сотрудники оставляли заявки на отдел который должен был этим заниматься, но обратной связи так и не было. И только 25.06.2022 мне первый раз пришла обратная связь в виде смс, что не хватает 2й страницы полиса КАСКО. Как позже оказалось сотрудник страховой распечатала полис без 2й страницы, скрепила и так отдала. 26.09.2022 связываюсь с страховой, добавляю 2ю страницу и отправляю повторно. 29.09.2022 опять получаю обратную связь, что документы получены, но не своевременно и по этому на 1 месяц ставка будет повышена. Сумма не большая, но я в корне с этим не согласен, так как сам Сетелем банк не давал мне никакой обратной связи, мне буквально пришлось добиваться ответа и причины, что я сделал не так.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями.
Вы написали в Газпромбанк.
Для получения ответа рекомендую обратиться в ветку банка-кредитора.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Оформила Автокредит в сервисе Автору , пришло ободрение от вашего банка с выбором суммы , срока и выбором даты дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожайлуйста Как вернуть деньги за страховку ?автокредит полностью закрыл. Читать полностью
Здравствуйте. Хочу воспользоваться рассрочкой и франшизой по КАСКО. Надо ли перед этим обращаться в банк и на какую... Читать полностью
Добрый день,выдача автокредита происходит путем выдачи денежных средств на карту или же наличными сдедствами? Читать полностью
могу ли я снять деньги которые мне одобрили на автокредит? или надо покупать машину только за безнал? Читать полностью
По причине финансовых затруднений, вынужден отложить оформление страховки КАСКО на две недели, какие ко мне могут п... Читать полностью
Автокредит взят в драйв клик. Условия оказались очень порабощающими:1. Полностью закрыть не ранее 4 месяцев2. части... Читать полностью
Добрый день. Сегодня одобрили автокредит, но подписание договора сказали будет не ранее 17 июля.Можно ли как-то уск... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! У нас в семье трагическое событие, умер отец, в Вашем банке у него оформлены два... Читать полностью
Пишу Вам с вопросом чрезвычайной важности и надеюсь получить помощь в...
Доброго времени суток!Пишу Вам с вопросом чрезвычайной важности и надеюсь получить помощь в сложившейся ситуации..Н... Читать полностью
Тоесть доступа к картам я не получу? И пользоваться услугами банка тоже не смогу? Читать полностью
Попросите чтобы со мной связались сегодня служба занимающаяся вопросом разблокировки карты.Я постоянно на работе и... Читать полностью
Заблокировали счет, я, чтобы не заниматься геморроем с обоснованиями средств решил закрыть счет, соответсвенно, пер... Читать полностью
Здравствуйте.Оформила ипотечное страхование, оплатила по ссылке. Почему не приходит на почту электронный полис и че... Читать полностью
попросите чтобы со мной связались с т-банка .Я постоянно на работе и не могу всё время быть на телефоне,звонил по п... Читать полностью
VolgaZaim хотят списать деньги. за что ? Читать полностью
Удалите отзыв , удалите Читать полностью
сколько ждать вывода? поймите пожалуйста,что мне очень нужны эти деньги,вы приостановили мою работу и лешили меня м... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средс... Читать полностью