Добрый день. МТС банк одобрил мне рассрочку на 12 месчцев по целевому обучению. Но воспользоваться я ею не могу, так как при прохождении процедуры подтверждения личности в салоне МТС выяснилось, что у меня уже есть личный кабинет, зарегистрированный на незнакомый мне номер телефона. Звонок на горячую линию и специалист мне ответил, что Банк сам изменит номер телефона на указанный мной в заявке. Обещал, что по результатам мне перезвонят. Предложил подождать звонка специалиста в салоне. Я прождала 10 минут и ушла. Решила - вернусь коглда перезвонят.
Прошли сутки и действий никаких. Снова позвонив на горячую линию, я узнала, что необходимо самой снова явиться в салон МТС и написать заявление на смену номера телефона в личном кабинете.
Несмотря на то, что никаких продуктов я с МТС банком не оформляла и как бы личного кабинета не должно быть, я все таки посетила салон МТС 14.10.2022 и индентифицировала свою личность, подала заявление на смену номера телефона. Спецаилист салона, проделав все операции, дал мне инструкцию в которой я долждна позвонить на горячую линию и в конце набрать 4 последние цифры любой карты МТС банка. Но ведь никакой карты у меня нет.
Снова звонок на горячую линию и мне пояснили - запрос в базе зарегистрирован под №37034187 14.10.22 в 15.57. Мне пришла об этом оповещающая СМС, в которой средний срок рассмотрения банком составляет 5 дней.
17.10.22 снова позвонила на горячую линию, попросила ускорить ответ, так как мне необходимо решить вопрос с обучением и рассрочкой. Специалист сказал, что зафиксировал мою просьбу.
Сегодня 21.10.22 - 5 рабочий день, не считая даты подачи заявки и Специалист горячей линии сообщает мне - вопрос на рассмотрении!
Прошу соединить с руководителем - нет полномочий.
Спрашиваю, что со своей стороны нужно сделать, чтобы ускорить процесс - ничего, Ожидать!
И все это на фоне того, что и личного кабинета у меня не должно быть - так как, повторюсь , услугами банка ни разу не пользовалась.
Прошу вас помочь в разрешении этой ситуации. Боюсь, что в понедельник этот вопрос будет для меня не актуален
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Вы написали в Газпромбанк.
Для получения ответа рекомендую обратиться в ветку обслуживающего банка.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте! Я 28.08. 2017 оформляла потребительский кредит, просила одну сумму, но банк предложил мне сумму меньш... Читать полностью
Очень прошу ответить на наш вопрос, почему так долго принимают решение по выдаче 2% кредита на возобновление деятел... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Кирпичников Андрей Валерьевич, 17.10.1984 года рождения, брал в кредит фотоаппарат в магазине &laq... Читать полностью
здравствуйте! В вашем банке 2 года назад взяла ипотеку на срок 7 лет, осталось платить 5 лет. Сумма 850000. П... Читать полностью
Хотела уточнить, рассматривается ли ещё этот...
Добрый день.Хотела уточнить, рассматривается ли ещё этот вопрос?https://www.banki.ru/services/question…d=108... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать, существуют ли каникулы по потребительскому кредиту при выходе в декрет? Читать полностью
Обратилась за потребительским кредитом в Карельское ОСБ№ 8628, но мне почему-то отказали. Кредит запраши... Читать полностью
Добрый день,Евгения!У меня такой вопрос: В случае отказа банком на получение кредита,могу ли я вернуть свои докумен... Читать полностью
Здравствуйте, Николай. Я задавал Вам вопрос: Взял 3 июня в кредит планшет в магазине М-Видео, банке КБ «Ренес... Читать полностью
Добрый день Наталья. Прошу Вас помочь разобраться с моим не простым вопросом. Я взяла потребительский кредит в г.&n... Читать полностью
Кредитка Читать полностью
Почему в чате не отвечает оператор сколько можно ждать Читать полностью
здравствуйте, у меня списались деньги с Smart Glocal, хотя подписку я не собиралась продлять и она была отключена.... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
Добрый день. В марте 2021 года ФССП вынесено постановление о блокировки моего счета. Срустя время задолженность пер... Читать полностью
На мужа был взят кредит машенниками, пришло письмо спустя полгода взятия кредита что у него есть задолженность, Читать полностью
Добрый вечер. Прошу помощи в таком вопросе. Сегодня в личном кабинете ИФНС обнаружил счет от ОТП Банка, который яко... Читать полностью
И снова прошу посодействовать чтоб чат поддержки ответил мне. Сколько можно игнорить то !!!! Я сейчас пожалуюсь ве... Читать полностью
Спасибо за обратную связь, ожидаю! Читать полностью