Добрый день. МТС банк одобрил мне рассрочку на 12 месчцев по целевому обучению. Но воспользоваться я ею не могу, так как при прохождении процедуры подтверждения личности в салоне МТС выяснилось, что у меня уже есть личный кабинет, зарегистрированный на незнакомый мне номер телефона. Звонок на горячую линию и специалист мне ответил, что Банк сам изменит номер телефона на указанный мной в заявке. Обещал, что по результатам мне перезвонят. Предложил подождать звонка специалиста в салоне. Я прождала 10 минут и ушла. Решила - вернусь коглда перезвонят.
Прошли сутки и действий никаких. Снова позвонив на горячую линию, я узнала, что необходимо самой снова явиться в салон МТС и написать заявление на смену номера телефона в личном кабинете.
Несмотря на то, что никаких продуктов я с МТС банком не оформляла и как бы личного кабинета не должно быть, я все таки посетила салон МТС 14.10.2022 и индентифицировала свою личность, подала заявление на смену номера телефона. Спецаилист салона, проделав все операции, дал мне инструкцию в которой я долждна позвонить на горячую линию и в конце набрать 4 последние цифры любой карты МТС банка. Но ведь никакой карты у меня нет.
Снова звонок на горячую линию и мне пояснили - запрос в базе зарегистрирован под №37034187 14.10.22 в 15.57. Мне пришла об этом оповещающая СМС, в которой средний срок рассмотрения банком составляет 5 дней.
17.10.22 снова позвонила на горячую линию, попросила ускорить ответ, так как мне необходимо решить вопрос с обучением и рассрочкой. Специалист сказал, что зафиксировал мою просьбу.
Сегодня 21.10.22 - 5 рабочий день, не считая даты подачи заявки и Специалист горячей линии сообщает мне - вопрос на рассмотрении!
Прошу соединить с руководителем - нет полномочий.
Спрашиваю, что со своей стороны нужно сделать, чтобы ускорить процесс - ничего, Ожидать!
И все это на фоне того, что и личного кабинета у меня не должно быть - так как, повторюсь , услугами банка ни разу не пользовалась.
Прошу вас помочь в разрешении этой ситуации. Боюсь, что в понедельник этот вопрос будет для меня не актуален
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Вы написали в Газпромбанк.
Для получения ответа рекомендую обратиться в ветку обслуживающего банка.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте я бы хотел узнать свой остаток по кредиту Читать полностью
Здравствуйте. Что вы можете сказать о банке горизонт? Мошенники? Обратились ко мне чере сайт банки ру. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуста! При обращении в Газпромбанк мне навязали страховку, хотя я изначально хотел кре... Читать полностью
Добрый день, у меня такой вопрос, я взяла потребительский кредит,мне выдали кредитную карту Visa меня интересует мо... Читать полностью
Mk*****@mail.ru. отпишитесь кто вы для начало. И уполномочены ли вы заниматься вопросами. Напишите в почту я вам от... Читать полностью
здравствуйте уважаемые сотрудники банка!!! у меня такая ситуация… я сейчас нахожусь в декретном отпуске а у... Читать полностью
Елена, Добрый день! Имею несколько кредитов в вашем банке возможно ли объединить в один кредит, и увеличить срок кр... Читать полностью
Добрый день, я являюсь ИП имею торговую точку по продаже цифровой техники но без продажи в кредит не обойтись. Возм... Читать полностью
здраствуйте.Андрей/ а могу я написать заявление на расторжение договора(чтоб мне не выпускали карту с овердрафтом н... Читать полностью
Здраствуйте Юлия у меня такой вопрос 23 07 2008 оформлял в вашем банке уже второй потреб кредит сотовый телефон сро... Читать полностью
Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Не закрывают после банкротства счёт кредитной карты уже 2 года. Обращался много раз. Приймич Станислав Юрьевич. Что... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста у меня такой вопрос разве банки не обязаны отправлять в бки письмо о том что кредит... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу вернуть проценты, уплаченные в "беспроцентный период". Откликнулась на предложение кредитной к... Читать полностью
Заблокирован звонок:+79681463911 - Возможно, нежелательный звонок.Оставлено сообщение:Здравствуйте! Меня зовут Ника... Читать полностью
Я подавал заявку на оформление карты 9 июля, когда Совкомбанк еще участвовал в акции. Если я сейчас оформлю данную... Читать полностью
Прождала весь день,ответа нет,деньги списаны не за что,данную подписку я не подключала Читать полностью
Была проведена сделка на плотформе BYbit в формате P2P после получения денег на счет в Сбере, Сбербанк заблокировал... Читать полностью
Я создал другую виртуальную карту, но у меня вышел профиль, а номер виртуальной карты я не помню. Можете ли подсказ... Читать полностью