Здравствуйте. Уже две недели мне не могут активировать карту и игнорируют мои обращения по разным канала.
Вот тут отзыв на этот цирк. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10807575/
Тут указано что вы как раз управлящий директор центра продаж и сервисов.
Судя по отзывам я не один такой кому приходится ждать по месяцу и по десять раз ждать курьеров сразными документами т.к. никто ничего не может сделать удаленно.
Может в конечном итоге вы наконецто обратите внимание и комплексно исправите проблему с дистанционной выдачей карт, сбором документов, активацией карт и интерент банка в частности.
Здравствуйте!
Спасибо вам за обращение. Мы ежедневно улучшаем службу нашей доставки и стараемся сделать сервис удобнее и качественнее. Действительно в день встречи мы столкнулись с большой нагрузкой на курьерский отдел, в связи с чем карта была доставлена позднее назначенного срока, за что мы приносим свои извинения.
На активацию карты отводится один рабочий день, это связано с тем, что курьер доставляет документы в банк, после чего они проходят проверку. Если по результатам проверки было выявлено, что необходимые согласия на активацию карты не предоставлены, то карту не активируют.
Для того, чтобы вы могли воспользоваться услугами банка, мы уже согласовали с вами встречу и обязательно проследим, чтобы все прошло успешно.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
В декабре 2023 получила две пенсии, одна за декабрь. вторая за январь 2024г получена 27 декабря, так как выплата до... Читать полностью
25 декабря у меня было снято с карты 7500 рублей, оператор сказал, что операция была по заявке Золотого Яблока от 5... Читать полностью
Здравствуйте, вопрос который был задан тут https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/558130/Также на... Читать полностью
Что делать, если мне НЕ НУЖНО действуещее предложение банка по кредиту, которое при входе в приложение занимает всё... Читать полностью
Как то долго банк решает элементарный вопрос по исправлению своей же ошибки. Вопрос до сих пор не решен. Пока это... Читать полностью
Я, заказала карту май лайф 17 декабря, получила 20 декабря курьером. По сегодняшний день нет привязки к интернет б... Читать полностью
Здравствуйте!14.12.2023 я обращался в чат банка УБРиР с вопросом:"Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, вот я собира... Читать полностью
1) Нажатие крестика акция многоразовая - предложение снова проявляется при открытии приложения. Появляется снова и... Читать полностью
Добрый день!1) как убрать постоянно появляющее предложение кредита в личном кабинете? Очень раздражает и пугает вид... Читать полностью
Я уже писала ранее эту претензию. и в Банки.ру даже стоит отметка что банк дал ответ.Но ответ не было. По указанной... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью
Этот ответ я получила от банка уже давно. Но деньги были внесены. И внесена была именно сумма 424 тыс. По камерам э... Читать полностью
Здравствйте, 30 апреля зашла в приложения Сбербанка и увидела там надпись "Доступ в Сбербанк онлайн может быть огра... Читать полностью
Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью
одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью
Добрый Дент! В марте 2024 года открыла карту Газпромбанка Union-pay. Пользовалась месяц и далее карту заблокировала... Читать полностью
Я заблокирован ЦБ по 161 ФЗ.ЦБ дал информацию,что информацию о противоправных действиях сообщил ВТБ банк. Я бы хоте... Читать полностью
Здравствуйте. Можно ли вернуть средства за услугу страхование задолженности? В поддержке написали что я подключила... Читать полностью