я являюсь генеральным директором ООО «Ваганов, Чичканов и партнеры» и руководителем центра HappyPeople (ИП Чичканов Г. Е.): обе компании обслуживаются в ДО «Рублевский». Мы довольны банком, нам нравится у вас, но есть проблема, которую мы не можем решить и я прошу Вас нам помочь.
В офисе «Рублевский» нас обслуживает Карина Москаленко — менеджер отвечающий за юридических лиц. К сожалению, любой очный диалог с ней для меня и моих директоров является травмой по двум связанным причинам: она некомпетентна, ничего толком не помнит, по каждому случаю (например, смена гендиректора компании) лезет читать документы и даже после этого не может четко сформулировать перечень документов, что нужно предоставить. Например, она может потребовать, чтобы все документы в банк привозил «лично генеральный директор». При этом, она испытывает огромное удовольствие от того, что создает проблемы клиентам, поверьте, я кандидат психологических наук — это написано у нее на лице. Например, она может спокойно курить на крыльца 14 минут (я засек сегодня) в то время как клиенты (два человека) стоят у стойки и ждут ее.
Теперь просьба. Я не прошу Вас наказать
Заранее благодарю Вас за исполнение моей просьбы и готов содействовать, чтобы это случилось как можно быстрее.
Уважаемый Геннадий Евгеньевич,
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С сотрудником будет проведена соответствующая работа.
Если Вам удобно работать с офисом «Рублевский», мы предлагаем Вам обращаться по всем возникающим вопросам обслуживания к руководителю офиса Лагутиной Ларисе Геннадиевне.
С уважением,
http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью
Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью
Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью
Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью
Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью
Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью
Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью
Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью
Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью
Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью
На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью
Возникла странная ситуация, я заказал дебетовую карту через маркет плейс банки ру с тарифным планом "кэшбек на кат... Читать полностью
добрый деньУдалите мой номер из вашего сервисаДостали звонками Читать полностью
Просто я думал об этом - вот что вы связываетесь с продавцем - а если продавец скажет - я отправлял нормальный това... Читать полностью
Деньги мне никто не вернет и я этого не жду, потому что процент поимки мошенников как в моем случае практически нул... Читать полностью
Я лично писал обращение в ЦБ об исключения меня из базы данных, ответ обращайтесь в Т-банк. Читать полностью
Добрый день. 31 марта 2023 года в вашем банке мне закрыли счет и карту. 6 июля 2025 года на мою карту в вашем банке... Читать полностью
Какие условия должны быть выполнены для получения кредитной карты Халва Читать полностью
Доброго времени. Как снять ограничение доступа? Выводил себе деньги на карту и её почему то заблокировали. Я хочу в... Читать полностью
Добрый день, оформляла кредитную карту Сбербанка, по спец. Предложению обещан был сертификат в Золотое яблоко, в те... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, как мне вернуть мои же средства которые вы себе их присволили?объясняю,мне прекратили д... Читать полностью