Юлия, здравствуйте.
В конце прошлого года воспользовались услугами вашего банка по продукту "Автокредит". В условиях договора указана обязанность предоставить в банк фото СТС, что с трудом удалось сделать через сайт 30 декабря 2022 года и было получено сообщение: "Уважаемый клиент, Ваше обращение отправлено в работу. По факту его обработки Вам поступит смс-сообщение на контактный номер телефона, указанный в Банке для связи. Срок обработки – 3 рабочих дня". На сегодняшний день нет никакого ответа от банка. Три дня уже прошло.
Далее были составлены обращения с номерами: CB30122223306, CB11012323284 и еще одно, номер которого пока не пришел на электронную почту. Ни на одно из обращений пока нет ответа. В вашем договоре прописано, что в случае непредоставления документов в указанный срок будет начислен штраф. Вот во избежание этого штрафа приходится писать здесь. В дальнейшем, видимо придётся оставить крайне негативный отзыв как здесь, так и на других сайтах о вашей работе.
Следующий момент, перевод средств со счета в Сбербанке на счет в вашем банке для погашения кредита, за два дня так и не удалось увидеть их на счету в вашем банке. С чем это связано? В современных реалиях платежи и переводы поступают, как правило, в течение нескольких минут, но не вашем банке, который вы гордо называете "дочерним Сбербанка".
И это я ещё не пишу про крайне непрофессиональную работу ваших сотрудников при оформлении кредита, из-за действий (а точнее бездействия) которых нами было потеряно порядка 2-х часов в автосалоне, так как со стороны вашего банка "забыли" предоставить гарантийное письмо для автосалона.
Ну и конечно же, в завершение всех этих "чудес", личный кабинет на сайте вашего банка также крайне нестабильно работает, то не принимает логин/пароль, то не принимает код из смс, то не подгружает информацию...
Крайне негативное мнение о вашей работе.
Добрый день!
Мы постарались ответить на все Ваши вопросы.
Документ СТС был зарегистрирован в Банке 30.12.2022, то есть своевременно, штраф Вам не был начислен.
В случае, если документы поступают корректные, Банк может не информировать об этом клиента.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства при оформлении договора. В Вашем случае, мы не смогли показать сервис должным образом¸ простите нас за это.
По вопросу переводу денежных средств смеем предположить, что могли возникнуть некоторые заминки со стороны стороннего Банка.
Дополнительно сообщаем, что просроченная задолженность отсутствует по договору. Все платежи были внесены Вами своевременно.
С Вами связался наш сотрудник 06.06.2023 и Вы сообщили, что вопрос уже урегулирован.
Ваш договор закрыт, обязательства выполнены.
Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Здравствуйте Юлия, у меня в вашем банке был автокредит, по договору цессии он был передан в Сбербанк. При этом было... Читать полностью
Как забрать ПТС по погашению автокредита? Читать полностью
Добрый день! 5 июня было написано обращение о закрытие счета. Кредит полностью погашен. "Ваше обращение «Отправить... Читать полностью
А где ответ ??? Читать полностью
справка о движении денежных средств период 01.05.2024 по 30.04.2025 и остаток за один день 1.05.2025 Читать полностью
Добрый день, ответьте пожалуйста, почему Драйв Клик Банк не отвечает бывшему клиенту через официальные каналы обрат... Читать полностью
как сделать невидимой часть денег на депозите Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Добрый день!Никак не могу дозовниться до банка , так как не являюсь клиентом и на моменте ввода паспортных данных з... Читать полностью
Здравствуйте. Мой кредит был уступлен Сбербанку. Но автоплатеж сработал и деньги ушли на Драйв Клик. По итогу прошл... Читать полностью
не возможно оправить обращение на сайте банка, постоянно сбрасывает на уровне введения капчи. все звонки на грячую... Читать полностью
Здравствуйте.Мне нужна справка согласие банка нотариусу для оформления соглашения на раздел имущества, по Эл почте... Читать полностью
Добрый день. В октябре 2024 года взяла кредит на автомобиль, сейчас происходит переход в Сбер банк и я хотела бы бы... Читать полностью
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.... Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
Добрый день!Заказали справку для госслужащих (Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представ... Читать полностью
Как связаться банком? Одни автоответчики, нет ответов на нужные вопросы! Нет комментариев никаких от робота.Укажите... Читать полностью
Добрый день, ввиду того, что полностью отсутствует возможность связи с оператором по вопросам, не касающимся кредит... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
Сегодня хотела на завтра оформить досрочное погашение, однако дает только на 7 февраля возможность заказать! Первый... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как узнать прикрепились или нет документы к отзыву? Читать полностью
Ознакомьтесь https://судебныерешения.рф/88371188таких решений будет тысячи и моральный вред будете компенсироватьсе... Читать полностью
Хочу выразить благодарность кассиру Будаевой Галине Николаевне дополнительного офиса в г. Тамбове на ул. Чичерина з... Читать полностью
Здравствуйте, так вышло, что я подключила пробную подписку за рубль Al Stock нейросеть, я не давала согласие на пр... Читать полностью
Поддержка таки не ответила и что мне теперь, ждать месяц??? Читать полностью
Создал на вашей платформе онлайн договор вклада в банк ДомРФ. Но пока деньги не перечисляю... Два вопроса: 1) почем... Читать полностью
уже 4 раза приходил в отделение банка в г. октябрьский республика Башкортостан Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет и карту без причин, также после этого другие люди имееено с банка втб на мой... Читать полностью
Где узнать, когда мне придёт кэшбек? Я живу в посёлке, как найти банкомат вашего банка? Читать полностью