Юлия, здравствуйте.
В конце прошлого года воспользовались услугами вашего банка по продукту "Автокредит". В условиях договора указана обязанность предоставить в банк фото СТС, что с трудом удалось сделать через сайт 30 декабря 2022 года и было получено сообщение: "Уважаемый клиент, Ваше обращение отправлено в работу. По факту его обработки Вам поступит смс-сообщение на контактный номер телефона, указанный в Банке для связи. Срок обработки – 3 рабочих дня". На сегодняшний день нет никакого ответа от банка. Три дня уже прошло.
Далее были составлены обращения с номерами: CB30122223306, CB11012323284 и еще одно, номер которого пока не пришел на электронную почту. Ни на одно из обращений пока нет ответа. В вашем договоре прописано, что в случае непредоставления документов в указанный срок будет начислен штраф. Вот во избежание этого штрафа приходится писать здесь. В дальнейшем, видимо придётся оставить крайне негативный отзыв как здесь, так и на других сайтах о вашей работе.
Следующий момент, перевод средств со счета в Сбербанке на счет в вашем банке для погашения кредита, за два дня так и не удалось увидеть их на счету в вашем банке. С чем это связано? В современных реалиях платежи и переводы поступают, как правило, в течение нескольких минут, но не вашем банке, который вы гордо называете "дочерним Сбербанка".
И это я ещё не пишу про крайне непрофессиональную работу ваших сотрудников при оформлении кредита, из-за действий (а точнее бездействия) которых нами было потеряно порядка 2-х часов в автосалоне, так как со стороны вашего банка "забыли" предоставить гарантийное письмо для автосалона.
Ну и конечно же, в завершение всех этих "чудес", личный кабинет на сайте вашего банка также крайне нестабильно работает, то не принимает логин/пароль, то не принимает код из смс, то не подгружает информацию...
Крайне негативное мнение о вашей работе.
Добрый день!
Мы постарались ответить на все Ваши вопросы.
Документ СТС был зарегистрирован в Банке 30.12.2022, то есть своевременно, штраф Вам не был начислен.
В случае, если документы поступают корректные, Банк может не информировать об этом клиента.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства при оформлении договора. В Вашем случае, мы не смогли показать сервис должным образом¸ простите нас за это.
По вопросу переводу денежных средств смеем предположить, что могли возникнуть некоторые заминки со стороны стороннего Банка.
Дополнительно сообщаем, что просроченная задолженность отсутствует по договору. Все платежи были внесены Вами своевременно.
С Вами связался наш сотрудник 06.06.2023 и Вы сообщили, что вопрос уже урегулирован.
Ваш договор закрыт, обязательства выполнены.
Надеемся, что смогли помочь своими комментариями в данной ситуации.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Здравствуйте! Почему каждый раз я должна писать жалобу, чтоб получить нужный документ? Читать полностью
Добрый день. Я Купил автомобиль. Автомобиль в кредите по договору №14101273956 от 29.07.2024 года. Владелец готов п... Читать полностью
Здравствуйте! Я обратилась на горячую линию Драйв Клик Банк по поводу досрочного закрытия кредитного договора N_141... Читать полностью
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день. В октябре 2024 года взяла кредит на автомобиль, сейчас происходит переход в Сбер банк и я хотела бы бы... Читать полностью
Администратор Банки.ру проверит ваш отзыв. Если он соответствует правилам, ваша оценка будет учтена в рейтинге.... Читать полностью
11.04.2024 мне поступил звонок с телефонного номера +7 968 430 11 72. Звонивший сообщил, что у меня имеется кредитн... Читать полностью
Добрый день!Заказали справку для госслужащих (Сведения о наличии счетов и иной информации, необходимой для представ... Читать полностью
Как связаться банком? Одни автоответчики, нет ответов на нужные вопросы! Нет комментариев никаких от робота.Укажите... Читать полностью
Добрый день, ввиду того, что полностью отсутствует возможность связи с оператором по вопросам, не касающимся кредит... Читать полностью
Добрый день, звонил на горячую линию 5.02.25 просил о частичном досрочном погашении, оператор сообщил что со мной... Читать полностью
Сегодня хотела на завтра оформить досрочное погашение, однако дает только на 7 февраля возможность заказать! Первый... Читать полностью
Отправил заказным письмом заявление на закрытие счета после досрочного погашения автокредита.Отслеживаю ,письмо дош... Читать полностью
Прошу специалиста связаться со мной по поводу погашения кредита Читать полностью
31.03.25г я на Озоне купил комплект колёс. Заказ от 31 марта0100728817-0033. Стоимость заказа состояла из стоимости... Читать полностью
Приостановили действия по карте. Все переводы с карты были произведены на личный свой счет в другом банке. Все откр... Читать полностью
Открыла себе Юнион Пэй для пользования за границей. Находясь за границей, моей подруге срочно понадобились рубли и... Читать полностью
Вчера заблокировпли счет у меня других денег нетРазве так можно не на что купить еду ребенку. Разблокируйте умоляю ... Читать полностью
29 апреля около 9 утра внесла в банкомат денежные средства в размере 39 000 рублей. Банкомат принял 29 000, и верну... Читать полностью
Сегодня закончился срок вклада. Когда и как я могу вывести денежные средства ? На сайте доступна только одна операа... Читать полностью
Добрый день!Я, Плахотин Антон Николаевич, оформивший недавно полис КАСКО №0958810888 от 16.03.2025 и оплативший кар... Читать полностью
В договоре указано, что Клиент обязан пополнить Счёт до наступления Даты платежа. Дата платежа соответствует дате О... Читать полностью
Тоже такой же глюк на 10 тыся рублей. Так же пишут про просроченный льготрый период. Но то что у них по датам не сх... Читать полностью
Альфа банк в односторонннем порядке повысил комиссии за обслуживание р/с юр лица, с чем я категорически не согласен... Читать полностью