Здравствуйте! Между мной и Хоум кредит банк заключён кредитный договор. При заключении кредитного договора в него были включены дополнительные услуги - смс-информирование по кредитному договору.
Сумма, уплаченная за дополнительную услугу смс-информирование по кредитному договору составляет 5 496 рублей.
При оформлении кредитного договора сотрудник банка
1. навязал услугу смс-информирование, объяснив тем, что ее можно будет отключить самостоятельно обратившись в банк.
2. дезинформировал о порядке возврата денежных средств, уплаченных за дополнительную услугу смс-информирование, - пояснил, что в течение 14 дней с момента подписания договора, можно обратиться в Банк путем личного обращения или в личном кабинете и вернуть указанную сумму.
Кредитный договор оформлялся в магазине RBT.
При обращении в Банк были даны пояснения, что необходимо обратиться к партнеру, поскольку эту услугу оказывает партнер.
Обратившись к партнеру Банка ООО «ФИНАНСОВОЕ АГЕНТСТВО», сообщили, что: "Для Клиентов, оформивших Услугу при покупке в сети магазинов RBT, Leran, Haier, возврат не предусмотрен."
Таким образом, сотрудник Банка ввел потребителя в заблуждение по поводу оказания и возврата денежных средств за услугу смс-информирование.
В соответствии со ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
В соответствии со ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).
Продавец (исполнитель, владелец агрегатора) не вправе отказывать в заключении, исполнении договора, направленного на приобретение одних товаров (работ, услуг), по причине отказа потребителя в приобретении иных товаров (работ, услуг).
К партнеру банка Хоум кредит - ООО "Финансовое агентство" обращались с целью возврата денежных средств, получен отказ, поскольку кредитный договор с сотрудником Банка был заключен в магазине RBT, публичной офертой ООО "Финансовое агентство" возврат средств при заключении договора в указанных магазинах не предусмотрен.
Здравствуйте!
Вы обратились на горячую линию Газпромбанка.
Для решения вашего вопроса просьба обратиться к представителю банка Хоум кредит.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Прошу Вас рассмотреть мою жалобу.
Мой муж, Александр Петрович 25...
Я, Ксения Владимировна.Прошу Вас рассмотреть мою жалобу.Мой муж, Александр Петрович 25 февраля 2014г, в ОАО Сбербан... Читать полностью
Здравствуйте!Меня уже 4 месяца волнует следующая проблема: Мне звонят то с банка, то с коллекторской компании и тре... Читать полностью
добрый день я у вас не брал никаких кредитов но мне целыми днями названивает служба взысакний видилити мой номер да... Читать полностью
Господин Белов, в июне этого года у Вас запрашивали копию кредитного договора 1234999674, чтобы Ваш банк его выслал... Читать полностью
Добрый вечер я брала кредит.у меня возникли трудности с выплатой банку кредита. я не давно устроилась на работу но... Читать полностью
Уважаемый Андрей скажите пожалуйста я 31 01 2011 оформляла кредит на золото на 5 месяцев в связи со сменой работы д... Читать полностью
И снова здравствуйте! По вашему молчанию я делаю вывод, что Вы не компетентны в данном вопросе. Сообщите мне лицо,... Читать полностью
Здравствуйте. В сбербанке России (Искитимское отделение № 5949 Сбербанка России) Я взял «доверител... Читать полностью
Мария Александровна,я бы рассмеялся в лицо тому,кто мне про это сказал.Что такое вообще может быть.Это я тот пенсио... Читать полностью
Добрый день.я 16.03.2018 делал досрочное погашение, скажите мне пожалуйста, почему ваш банк мне добавил к основному... Читать полностью
Заблокировали карту несколько месяцев назад. Звонил много раз сначала говорили надо приехать в Москву чтоб снять де... Читать полностью
Здравствуйте. Математические метаморфозы. Новая акция банка обещает 30% кэшбэк на заправки Газпромнефть.Условий три... Читать полностью
Компания Payinfotech Moscow ru списали деньги без моего ведома. По интернету компания уже известна своими мошенниче... Читать полностью
У меня списало 1500 рублей от UseGPT без моего согласия и ведома, хотя я им даже не пользуюсь, могу я как то вернут... Читать полностью
Здравствуйте Варвара, хотел бы узнать почему мне более месяца недоступна озон оплата частями, это из за моих лимито... Читать полностью
Здравствуйте у меня такой вопрос делал страховой полис в энергогаранте 10 числа в нём ошибка не правильно указан но... Читать полностью
Обратился в Чат поддержку 12.07 по вопросу оформления и консультации по дебетовой карте. Чат принял сотрудник Иван,... Читать полностью
Заблокировали мой личный кабинет я нахожусь за границей говорят приходите офис даже смешно без причины нету слов мо... Читать полностью
Я нахожусь за границей мой карта рядом и сим карта которые оформлен на меня вот я хочу войти личное кабинет к сожал... Читать полностью
Здравствуйте, гражданка Армении, пошла сдать биометрию мне сказали что это платно, 3500, а на деле оказывается бес... Читать полностью