"Наипрекрайснейший" крупный российский банк ВТБ к большому сожалению не в состоянии выполнять такие элементарные операции, как предоставление справок. Деньги списывать по обязательствам-всегда рады, все оперативно и быстро. А как что-то необходимое клиенту - то это уже извините. Неделю назад были заказаны в личном кабинете 2 справки о выплаченных процентах-1 справка по действующему договору, 2 справка-по первоначальному,закрытому. По 1 договору справка поступила втечении 2 минут. По 2 договору спустя неделю до сих пор изготавливается. Видимо изготавливают ее вручную, под заказ, специально обученные люди. Хотя отличия между 2-мя идеинтичными операциями никаких нет. Оставить жалобу я смог через чат на следующий день, спустя 4 дня я получил ответ, показывающий "отписку" и нежелание работать представителей и сотрудников банка. "От сотрудников тех поддержки получена информация о проведении мероприятий, направленных на исправление возникающей ошибки".
1- Зачем такому крупному банку такие некомпетентные "специалисты" технической поддержки, которые не могут решить данную проблему уже неделю?
2- ответ специалистов не решил мою проблему, из Вашего ответа только понятно, что решать вы ее собираетесь неизвестно сколько а возможно и не желаете ее решить вовсе. Ни конкретных сроков устранения ошибки, ни конкретных сроков выдачи справки. Может она будет делаться год!
3- Услуга по выдаче справки через личный кабинет (приложение или сайт) бесплатная. Если Ваш банк не можете выполнить заявленные услуги в установленном порядке и установленный срок без взымания платы, почему мне, как клиенту Вашего банка, даже не была предложена возможность получить справку в отделении банка (тоже бесплатно, а не платно как прописано в тарифах)? Ведь по ВАШЕЙ ВИНЕ (не по моей) я не могу получить ЗАЯВЛЕННУЮ ВАМИ УСЛУГУ БЕСПЛАТНО. Видимо такая рутинная работа, как изготовление справок Вас не привлекает и не приносит доход, поэтому в отделении они платные (берется плата за человеческий труд). Но если Вы не можете решить технические проблемы и оказать
заявленную услугу должным образом, то будьте любезны поработать бесплатно!
Если данный комментарий будет прочитан представителями банка и не оставлен без внимания, то прошу в кратчайшие сроки решить данную проблему!
номер обращения CR-10288464
Добрый день!
Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями.
В настоящее время Ваше обращение CR-10288464 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
18 июня написала заявление на закрытие индивидуального инвестиционного счета . По условиям брокера счет закрывается... Читать полностью
почему мой счёт попал в базу данных? Читать полностью
Нужно сюда написать в ответ на ваше письмо? Эти данные не берут видно всему сайту? Читать полностью
хочу открыть накопительный счёт, как это сделать? Читать полностью
09.06.2025г. через чат, обратилась с вопросом, почему, до сих пор не получила обещанные 3000 р. при переводе пенси... Читать полностью
Добрый день. Хочу решить проблемный вопрос по поводу данной акции. Буквально недавно, меньше недели назад я привела... Читать полностью
22.06 через банкомат решили положить денег на счёт чтобы в будущем положить на накопительный счёт. Большая часть су... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите начисляет ли ВТБ какое то вознаграждение за открытие дебетовой карты? Не по приглашению, а им... Читать полностью
заблокирован счет по 115 фз, банк отказал в разблокировки и выдачи мне моих же денег, как решить эту проблему, у ме... Читать полностью
Добрый день! Ваш банк является единственным и уникальном банком, все банки отслеживают статус процедуры банкротва и... Читать полностью
Заблокировали счет. Сказали заполнить заявление на расторжении договора и закрытия счета. Я несовершеннолетний и о... Читать полностью
Обратилась в офис банка г Краснодар с просьбой закрыть текущий счет 8 июня. Неоднократно в течении месяца обращалас... Читать полностью
Здравствуйте! От вас не поступил ответ по ID вопроса 777074. Подскажите, как долго ждать ответ? Читать полностью
Здравствуйте! Гражданка Белоруссии, открывала моментальную карту в Россельхозбанке (юани). Заплатила за получение к... Читать полностью
Мне зарплата приходит на карту вашего банка, у меня билеты куплены, как я буду пользоваться своими же деньгами, как... Читать полностью
Отозвать данные и согласия? Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь с жалобой на действия T-банка, которые считаю незаконными и возмутительными.На мой счёт в T... Читать полностью
Добрый вечер.19.02.25 была завершена процедура банкротства со списанием всех задолженностей. На текущий момент 09.0... Читать полностью
Страховка ещё действительна авто продали как вернуть средства за оставшееся время страхование Читать полностью
Добрый день, оформил стикер в сбере.Стоимость выпуска указана 700 рублей, но при оформлении было указано, что плата... Читать полностью