Здравствуйте!
Перед частично-досрочном погашении был выполнен предварительный расчёт новых ежемесячных платежей , с уменьшением размера платежей, в приложении банка - таковые меня устроили.
После фактического частично-досрочного погашения в графике платежей ежемесячный платёж стал больше предварительно рассчитанного!
На моё обращение Банк ответил, что, предварительный расчёт в приложении некорректен и руководствоваться необходимо новым графиком платежей ( Банк вводит в заблуждение клиентов). Но, предварительный расчёт является верным, т.к. существуют сервисы позволяющие это проверить. В Банк направлено повторное обращение с требованием в досудебном порядке пересмотреть существующий график платежей.
Все скриншоты расчётов сохранены.
Вопрос: в случае отказа Банка от пересмотра графика, какие документы необходимо подготовить для направления в суд?
Здравствуйте!
Если ваш вопрос относится к Газпромбанку, напишите, пожалуйста, в личные сообщения имя, отчество и номер телефона.
Мои коллеги проверят информацию и сообщат вам ответ по ситуации.
Если вопрос связан со сторонним банком - рекомендую обратиться в банк-кредитор.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
скажите пожалуйста если в вашем банке оформлен кредит наличными можно ли оформить еще что-либо Читать полностью
Здравствуйте. Елена Станецкая. В Вашем кредитном учреждении за все время сотрудничества я оформляла 3 кредита налич... Читать полностью
И снова, Здравствуйте! А вот ещё хотелось бы уточнить, кредит оформляля и впрошлом году в октябре, и страхование жи... Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь на финальной стадии мирового соглашения. Хочу узнать, будет ои убрана в приложении просрочка... Читать полностью
Доброе утро.Подала заявки и третий день ничего не происходит.ВисИтак ожидания решения. Читать полностью
Как активировать карточку Читать полностью
Здравствуйте, оформила товар в кредит 10 марта 18г (суббота), конечно же заставили оформить страховку, в понедельни... Читать полностью
03.09. отправила Вам данные по кредитной карте и паспортные данные и опять нет ответа на мой вопрос. 31 августа сег... Читать полностью
Здравствуйте. Писала 5.10.2017 обращение здесь. Вы мне ответили, что «по Вашему вопросу зарегистрировано обра... Читать полностью
Добрый вечер!В октябре месяце мне заблокировали карты как пишут согласно "условиям выпуска и обслуживания ". Пользу... Читать полностью
При оформлении полиса ОСАГО в РЕСО-Гарантия через Вашу платформу, мною была допущена ошибка в указании серии и номе... Читать полностью
Вопрос по акции " приведи друга " банка втбХочу понять, почему мне говорят, что мой друг был клиентом банка, если о... Читать полностью
Вчера ночью при попытки войти в свой личный кабинет в сбербанке, было выслано данное сообщение - Учётная запись заб... Читать полностью
заблокировали не понятно за что , так мало что заблокировали , дал объяснения , они не отвечают уже вторые сутки ,... Читать полностью
В Очередной раз банк наплевал в лицо своему клиенту и прислал рекламу в смс при отключенной рассылке. Однако, как о... Читать полностью
Здравствуйте. Несколько раз запрашивал консультацию через чат у ваших работников. В результате сотрудники не верно... Читать полностью
обрый день!Лахманова Татьяна Петровна 89052052140 manja_tak-off@mail.ru (скриншоты данных прикрепляю).Открыла чер... Читать полностью
Вы толкаете на что бы я врала? Какие другие документы? Оплата за услуги самозанятости была, чеки не везде были я по... Читать полностью