Здравствуйте!
Что-то по моему обращению ни ответа, ни каких-либо действий, ни каких-либо изменений так и не произошло.
Я дополнила свой отзыв ещё 13.01.2023, а сегодня уже 30.01.2023.
Статус моего отзыва по-прежнему "Отзыв проверен".
Я ожидаю, когда статус будет "Отзыв зачтён".
Что мне необходимо сделать для этого?
Благодарю за ответ!
P.S.:
Вот ссылка на мой отзыв:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10805550/
Добрый день. Напишите, пожалуйста, на responses@banki.ru
Здравствуйте. Нужна помощь. 20 марта 2025г заборкиповали карту озонбанка.Ей перевели половину суммы стоимости кварт... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как переложить деньги несовершеннолетнего с вклада на другой вклад под больший... Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью
уже 2 день так помогите ужее Читать полностью
Сотрудники Альфа банка ежедневно звонят мне как юридическому и физическому лицу, предлагают услуги. На вопрос кому... Читать полностью
Подписывает ли договор банковского вклада при заключении со стороны банка Читать полностью
Как отозвать заявку в банки.ру? Мне не хочется получать рекламные предложения Читать полностью
Кредит не оформляли.что теперь делать? Читать полностью
оформить кредитную карту в любом банке Читать полностью
Какова ответственность у ООО за выплату дивидентов в апреле 2022, без заявления об отказе от моратория на банкротст... Читать полностью
Каким образом можно осуществить перевод с Великобритании в Россию ?? Какой банк можно использовать при получении... Читать полностью
Добрый день. Отпишите меня пожайлкста от платных услуг и удалите анкету) Читать полностью
Мне не пришел полис по ипотеке Читать полностью
Здравствуйте,я прошла процедуру банкротства когда разблокируют счета, сбербанка Читать полностью
Здравствуйте! Хотела открыть вклад в банке Ресо через Банки.ру, но вижу перевод только по реквизитам и мой банк бер... Читать полностью
Подскажите мне как удалить аккаунт? Читать полностью
Добрый день! Разместила в октябре 2 отзыва (11.10.24 ,14.10.24) о банке. Однако отзывы уже более 2 месяцев в ста... Читать полностью
Добрый день! Я вывела с бонусного счета деньги (1000 руб.) на банковский счет. Деньги так и не поступили. Где они?... Читать полностью
должен ли быть в каждом отделении банка человек по работе с привелигированными клиентами банка Читать полностью
через профиль не получается Что такое. " в левом меню"? Читать полностью
Здравствуйте не могу закрыть счёт Читать полностью
В 2024 году я допустила несколько просрочек по трем кредитным продуктам Т-Банка. Все мои попытки урегулировать вопр... Читать полностью
Хорошо, я очень жду. Там немного денег на счёте, они мне сейчас крайне необхолимы, а сбер не разблокирует ни как сч... Читать полностью
Пришла СМС со следующим текстом: "Ограничили операции по счёту в Ozon Банке". Через некоторое время зашёл в приложе... Читать полностью
Здравствуйте! Картой активно начала пользоваться меньше месяца назад, решила пополнить карту через банкомат другого... Читать полностью
заблокировали переводы, за "подозрительные переводы" Пишу в чат, не отвечают Документации какой-либо нет, лишь о... Читать полностью
Прошу подтвердить:Накопительный счёт в Банке ДОМ.РФ лучше открывать в последний календарный день месяца или в течен... Читать полностью
Уберите пожалуйста мою заявку на кредит Читать полностью