Здравствуйте! Прошу Вас в очередной раз разобраться с проблемой, с которой мы столкнулись с 15 января 2023 года. В нашем интернет-банке (что с телефона который работает на операционной системе IOS, что с компьютера на операционной системе Windows) в разделе «Страхование» исчезла информация по действующим страховкам. У нас их было 3 (Страхование недвижимости, жизнь и трудоспособность и право собственности). 15 января 2023 мы зашли в интернет-банк и обнаружили что данная информация полностью отсутствует. Мы сразу же обратились банк в этот же день. На другом конце провода, девушка сообщила, что якобы Страховая закрыла наш Договор и банк его удалил из системы. Получив данную информацию мы на следующий день обратились в страховую СОГАЗ с которым и был заключен данный договор.В СОГАЗе нам пояснили, что данная информация не является верной, по причине того, что Страховая договор с нами не расторгала, а платежи на продление страхования мы вносили вовремя о чем имеется квитанция. Так же нам сказали, что вопрос этот необходимо решать непосредственно с банком. Мы в очередной раз обратились в банк и тут началось. Звонишь на номер 1000 и тебе одни говорят, что «Да, мы переходим на другое ПО и поэтому в интернет-банке может не отражаться информация». Задаешь вопрос, а можете ли Вы посмотреть сами есть ли у Вас информация о том, что действует ли у нас страховка? и тут самое интересное начинается, один говорит «Да мы видим, информация есть она у Вас действует до 24.03.2023», а попадешь на другого специалиста он говорит что информации нет и последний обновления были в марте 2021. А ты сидишь потом и думаешь как так то? Платеж по страхованию вовремя вносишь, в банк информацию передаешь аж за 2 месяца до обновления данных, письмо о получении документов банка ты получаешь. А самое то главное, что данные то обновились в системе, но почему то потом исчезли. Сегодня мы внесли очередной платеж по страхованию. Квитанция об оплате так же как и год назад была направлена на почту банка и в страховую компании. Прошу Вас еще раз разберитесь со сложившейся ситуацией, потому что не хочется портить нервы себе и не хочется повышение процента по ипотеку из-за какой-то ошибки или во все человеческого фактора. И еще сообщаю Вам что все обращения которые были оставлены по телефону 1000 и через чат банка, были закрыты и ответа по решению нашей проблемы мы так и не получили. Сегодня в очередной раз через чат с банком была оформлена заявка CR-10387826
Добрый день!
Комментарий по ситуации Вам будет предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Систематическая ситуация с созданием препятствий для досрочного погашения ипотеки. Первый раз, в декабре прошлого г... Читать полностью
Здравствуйте, 2 проблемы с банком 1. почему с 28.02.2023г я не могу сделать частичное погашение льготной железнодор... Читать полностью
Ничего больше ждать я не буду ,каждый день только и слышу потребовало дополнительного времини ,но ничего уже 3,5 ме... Читать полностью
Контроль со стороны банка за важными вопросами отсутствует полностью ,все сроки расмотрений вышли давно ,никаких де... Читать полностью
Возможно одобрение объекта по ипотеке Дом-ИЖС, земля в долях? Читать полностью
Добрый день. Не могу разобраться с вашим банком по непонятной мне задолженности. Все платежи вношу вовремя. 22.03.2... Читать полностью
Добрый день. Оформлял ипотеку в банке ВТБ. В чате сообщили, что нужно оформить закладную. Подал заявку на оценку кв... Читать полностью
меня смущает, что в ипотечном договоре отсутствуют положения о необходимости страхования титула только в первые три... Читать полностью
Мной третьим лицом 18.01.2023 была погашена полная задоженность по ипотеке. Банку было напрвлено письмо с копией пл... Читать полностью
то есть для сохранения дисконта по процентной ставке теперь мне достаточно страхования жизни-здоровья? Читать полностью
Здравствуйте, уже 2 недели мурыжат с закрытием счета и перевода остатка по реквизитам, это вообще как понимать? в ч... Читать полностью
Добрый день! Помогите, закрыть карту, Ozon Банка. Так как доступ к раннее выпущенной карте не могу восстановить. Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв до сих пор проверяется ? Читать полностью
Раннее я оставляла жалобу на работу банка, два дня назад мне позвонили и предложили приехать в офис , для получения... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью