Здравствуйте.
Есть проблемы по моему обращению в УБРиР 8003902798 (от 1.02.23).
От (уже троих) отвечавших мне сотрудников УБРиР, я услышал несоответствующую действительности и бездоказательную информацию, якобы о отсутствии проблемы (т.е. о выполнении перевода)...
Опишу ситуацию подробно и с приложением большего количества доказательств:
31.01.23, Я сделал перевод части своих денег из вашего банка
(УБРиР) на свой счёт в сервисе finuslugi.ru (ПАО Московская Биржа / Национальный
расчётный депозитарий). Было несколько мелких и крупных переводов, смотрите
прилагаемый файл "1 операции УБРиР с 31.01.23.pdf"
Переводы на Финуслуги - это платежи через СБП (по QR коду, через ваше приложение):
100 рублей + 30т.р. + 100т.р. (этот перевод ваш банк заблокировал и мои счета тоже,
пришлось созваниваться с вашим банком и разблокировать счета), затем ещё + 100т.р. + 100т.р. + 100т.р. + 200т.р.
Т.е. 31.01.23, я сделал перевод на Финуслуги общей суммы в 630100р. Один из платежей (на 100т.р.) вы заблокировали, поэтому на мой счёт на Финуслугах поступило 530100р.
Смотрите скриншот/выписку Финуслуг (файл - "Финуслуги выписка.jpg"). Нет других
поступлений (с 31.02.23 по 03.02.23), от вашего банка на мой счёт Финуслуг.
+ Ещё 31.01.23, был перевод 93200р по номеру телефона/СБП (на мой счёт в Альфа-Банке),
он поступил в Альфа-банк.
Куда исчезли эти 100т.р. с моего счёта в вашем банке, которые не дошли на Финуслуги?
Вероятно, проблема в заблокированном вами платеже (на 100т.р.).
Почему они всё ещё не возвращены мне на счёт (после вашей блокировки)?
Если вы их перевели, то предоставьте 32-символьный "ID/идентификатор платежа" системы
СБП, который отражается у выполненных вами платежей.
Он отражается в вашем приложении - "детали операции".
И как он может быть выполнен, если его статус (в мобильном приложении УБРиР): "Перевод
не выполнен"?
В квитанции этого перевода, статус такой же: "Перевод не выполнен". Смотрите скриншот и
квитанции (файлы: "3 Квитанция(1).pdf" и "2 Детали заблокир.jpg").
Но деньги с моего счёта вы почему-то списали...
Квитанции и детальную информацию по остальным переводам (от 31.01.23) тоже прилагаю.
Формируемая (вашим банком) выписка тоже прилагается (файл "Выписка по счёту
31.01.23.pdf"), но она отражает только общую информацию о движении средств и не имеет доказательств отправки (ID платежа и адресата), в ней блокировка этих 100т.р.
отражена как списание.
Между временем на квитанциях и в детальной информации о платежах (из скриншотов вашего приложения) есть разница в 2 часа (в приложении время Москвы, а в квитанциях время банка УБРиР ЕКБ)
P.s. Файлы (выписки и скриншоты) в конфеденциальной информации сообщения
Здравствуйте!
Спасибо вам за ожидание. При совершении операции перевода банк направляет запрос получателю средств, если этот запрос выполнен не был, то средства возвращаются на счет отправителя.
Рекомендуем ознакомиться с выпиской по счёту: "История" > "Выписка". Надеемся. что смогли помочь с решением вопроса.
При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
У меня каждую неделю снимают по 800 руб за мобильный семейный локатор. Как отключить? Читать полностью
Списали деньги, типа штраф ГИБДД, ни постановлений ни извещения хотя штрафы приходят мне на госуслуги. Читать полностью
Зачислили зарплату 27.09.23 По зарплатному проекту. Банк удержал сумму по исполнительному, а оставшаяся часть сумм... Читать полностью
Несколько раз пытался оплатить за отопление из мобильного приложения. На следующий день деньги возвращаются. Органи... Читать полностью
Добрый день сообщите пожалуйста есть возможность через ваш банк в г Саратове оплатить физлицу Invoice в Японии ? Читать полностью
Как перевести со счета Ип в Убрир на счет эскроу в Сбербанке, первоначальный взнос на покупку недвижимости? Читать полностью
Добрый день! мой вопрос так и не решен Читать полностью
Из налоговой позвонили сказали мой платеж не поступил. До поддержки нереально дозвонится,робот не пропускает к опер... Читать полностью
Добрый день! Не рассчитан кешбек за август и сентябрь по моей карте.Условия по обороту более 5000 рублей выполнено.... Читать полностью
Добрый день.Предысловие. Более 10 лет пользуюсь Альфа банком в том числе кредитной картой.Впервые со мной произошла... Читать полностью
Вопрос возник по поводу платежа 5x10Что необходимо делать покупки, покупки с чего? С кредитной карты или вложенными... Читать полностью
Спасибо за оперативный ответ. Буду далее выполнять условия договора по платежам с карты Халва. Надеюсь на положител... Читать полностью
Т-Банк нарушает ФЗ-230.. Звонят каждый день по несколько раз, хотя в законе прописано, что банк может звонить должн... Читать полностью
Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
Т-Банк нарушает ФЗ-230.. Звонят каждый день по несколько раз, хотя в законе прописано, что банк может звонить должн... Читать полностью
Доюрый день! С 6 апреля не могу закрыть кредитную карту (сегодня 3 мая уже), которая не понадобилась. Постоянно пиш... Читать полностью
2 мая 2025 года я обратился в чат банка с целью отключения push-уведомлений. Вместо этого сотрудниками банка были з... Читать полностью
В июле оформила кредитную карту Альфа-Банка, сразу составила обращение на отказ от страховки по этой карте, банк от... Читать полностью