- По регламенту сбербанка имею право с обращением на 900 требовать от оператора проведение добровольной блокировки личного кабинета с одновременным требованием удалить установленный мной логин и пароль 09.01.23 в офисе сбербанка после проведения оплаты квартплаты с применением логина и пароля на оборудовании сбербанка ,что делаю на протяжении ряда лет ежемесячно(добровольная блокировка л\кабинета).Мое распоряжение подтверждено впервые смс от сбербанка от 09.01.23 о удалении логина и пароля.Далее в следующий календарный период(февраль) на 900 мной было обращение о разблокировке л\кабинета 03.02.23 для проведения 3-х платежей только через банкомат,и в этот же день мое обращение на 900 о блокировке л\кабинета,т.е. на 03.02.23 я не устанавливала логина и пароля с 09.01.23,который удален на эту дату,проведена очередная добровольная блокировка л\кабинета.Мне не понятны действия сбербанка о высылке смс от 04.02.23 "логин и пароль удалены"?!,т.к. 03.02.23 при проведении банковских опраций через (Пятницкое шоссе д.41 ТЦ "Мандарин",отделение сбербанка 2эт.)там же я звонила на 900 о проведении последующей бликировки с получением смс -"...по моему обращению." 03.02.23 в Мандарине через сотрудника офиса была зарегестрирована моя претензия на некачественное банковское обслуживание на 03.02.23 на линии 900 по разблокировке л\кабинета на 03.02.23,с указанием в претензии о том,что л\кабинет разблокирован на 900 после 17.00.Никаких письменных обращений по разблокировке л\кабинета после оплаты платежей через банкомат в данном письменном обращении на 04.02.23 мною не указывалось и не подписывалось.При этом 04.02.23 от сбербанка пришло смс,что "логин и пароль удалены".....который удален еще 09.01.23.Новый пароль мной был установлен только 09.02.23(этот платеж стараюсь проводить на одну дату каждый календарный месяц).И сообщено на 900,что добровольная блокировка и удаление логина \пароля мной так же (впервые и далее ежемесячно) будут регистрироваться в офисе сбербанка в письменной форме как доказательная база моего волеизъявлении по причине 100% утраты доверия к сбербанку (у которого то деньги пропадают при запечатанном пин-конверте,то з\плата не выдается с действущей карты по первому тебованию:имеется видеозапись,заявление о спорной оперции и выплата компесации за пользование чужими деньгами сбербанком),обращение в приемную Путина на зависание компьютера сбербанка в офисе после введения логина и пароля,отображения на экране монитора компьютера сбербанка системой сбербанка,что я якобы совершаю "мошеннические действия" пытаясь оплатить квартплату по логину\паролю в офисе сбербанка Москва ул.Митинская д.47.И после прохождения соответствуюших проверок через оператора на 900 по регламенту сбербанка "система" необоснованно и неоднократно блокировала мне право распоряжаться моими денежными средствами с высылкой смс "в целях сохранности ваших денежных средств....."Уровень сервиса сбербанка ежегодно и ежемесячно только деградирует......Требую ответа!!!!!
Здравствуйте!
К сожалению, не получила от вас письмо. Если вопрос актуален, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите "475318 banki.ru", я всё проверю.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОбращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу занять денег. Читать полностью
Обращаюсь как пострадавший клиент, столкнувшийся с недобросовестными практиками банка при оформлении льготной семей... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Заблокировали карьы сбера и доступ в сбер онлайн. Три раза отправляла документы на проверку, но получила отказ. Не... Читать полностью
А есть ли у этого вклада условия для повышения %, напр. Подписка сберпрайм Читать полностью
С месяц получаю звонки от псевдоинтеллектуального агента, вашей кАллекторской прослойки, с предложением с вам связа... Читать полностью
Почему отказывают в рефинансировании. Просрочек по кредитам нет, все оплачивала вовремя. Стоило попасть в тяжелую ж... Читать полностью
Спасибо вам большое за обратную связь, и извините что так долго ожидаете от нас документы .. просто проблемы со свя... Читать полностью
В какой работе ? Мне незамедлительно его должны отправить. Я вынужден буду обратится в суд со всеми вытекающими для... Читать полностью
почему не возвращаете мне мой исполнительный лист ФС №048345357 Читать полностью
Здравствуйте.Вы запросили у меня личные данные для связи (ФИО, дату рождения, номер телефона, страну пребывания и у... Читать полностью
10.06.2025г. - мне выдано свидетельство о праве на наследство по закону на денежные средства, находящиеся на счетах... Читать полностью
Здравствуйте, очень хочу решить вопрос, 2 раза подавал заявку на кредитные каникулы, в связи с потерей места работ... Читать полностью
Был признан банкротом. Суд освободил от обязательств. Все банки списали уже долги, а в Сбере кредитная карта висит... Читать полностью
Добрый день!Мой сбербанк был заблокирован по 115фз просто так.Банк никак не реагирует на мое обращение.Сбербанк мн... Читать полностью
Здравствуйте! Номер Исполнительного листа 051784432. Спасибо. Читать полностью
Сбербанк — это абсолютное дно среди банков, с которыми мне приходилось сталкиваться. Счёт заблокировали под надуман... Читать полностью
Мы можем прийти в отделение банка, забрать свои денежные средства и закрыть счёт? Читать полностью
Здравствуйте, 09 ноября 2024 года мною был сделан перевод денежных средств в размере 18 000 рублей по номеру телефо... Читать полностью
Я прошел процедуру банкротства, она завершилась 03.04.2025, уведомил Яндекс банк 08.04.2025, ответа не последовало... Читать полностью
Здравствуйте. Подаю на пособие, в личном кабинете висит счёт от 2010 года БМ банка, я его не открывала. Не могу с н... Читать полностью
Мне позвонили и я сказал, что я лично делал перевод и понимаю все последствия своих действий. Заблокировали мне абс... Читать полностью
Я клиент альфа банка, но банк нарушает правила платежных систем.Я совершила покупку по сбп 11 июня на сумму 249990... Читать полностью
Как заказать карту если одобрена заявка Читать полностью
Перевыпустил симку, приложение банка заблокировано- в нем написаны два телефона по которым можно позвонить звоню +... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбер Первый!Я являюсь давним и лояльным клиентом вашего банка и недавно подключил пакет... Читать полностью
Но у меня не было в автоматическом ответе выбора продолжить диалог или хотите сказать мне бы ответил ваш сотрудник... Читать полностью