Добрый день , прошу решить вопрос по инциденту 42006014.
Ситуация сложилась такая
в августе 2022 был оформлен потребительский кредит, по графику платежей была проведена оплата в августе в размере ежемесячного платежа 8063,00р и это был единственыннй платеж который списался корректно. Начиная с сентбря 2022 на счету находились денежные средства в достаточном объеме для списания платежей, мною были созданы инциденты 39718556,39704172 по вопросу отсуствия списаний , отписались что проблема решена но платежи так и не списывались , в декабре было создано обращение по горячей линии где сотрудник уверял что нет никаких проблем , это тех ошибка банка и просрочоек нет, 20 декабря я заказываю справку о задолжности , в справке так же указывается что просрочек нет , повторюст деньги на счет поступают ежемесячно и не списыватся, кредит по прежнему в статусе закрыт 22.08.2022 в дату выдачи. 21 февраля банк выставляет мне просрочку на сумму 275 000 процентов и сумму долга за все месяца , блокирует карты на основании образования задолжности. Теперь вопросы : Почему из за технической ошибки банка я должна выплачиваь % ? Почему инциденты не были решены и платежи не списывались , а виновата в итоге я ? Почему сотрудник вместо того , как присылать код на кион и премиум в качестве извинений не решили мой вопрос ?
Прошу связаться со мной указаному в профиле номеру и почте .
26.02.2023 в приложении был изменен платеж с 10400 согласно договору на 12 436 без объяснений , прозвонила на горячую линию оператор мне озвучил что с первого месяца заключения у меня стоит платеж в таком размере , в подписанном договоре между мной и банком сумма совершенно другая, 27.02.2023 вопрос не решен , % продолжают начислятся , точную сумму к оплате мне не могут назвать ни операторы ни приложение банка , закрыть досрочно не могу так как пишет в приложении об отсуствии такой возможности так как доступен только последний платеж , помогите решить эту проблему
Здравствуйте!
К сожалению, предоставленных данных недостаточно для проверки.
Если вопрос относится к Газпромбанку, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения.
Это позволит моим коллегам проверить информацию и подготовить ответ.
С уважением,
Газпромбанк
Эксперт

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Здравствуйте!Как можно получить копию кредитного договора?????!!!!! Читать полностью
Подскажите почему ваш банк не может выдать справку о исправление кредитной истории или просто он не может исправлят... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина Комягина. В декабре месяце брала у вас потребительский кредит. Все бы ничего, но... Читать полностью
Уважаемая Елена! У меня на руках три заявления!!!.в том числе и заявление об расторжении кредитного договора по кре... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Армен!Могу задать Вам вопрос,мне 23 года обращался в Ваш банк,хотел приобрести кредит в раз... Читать полностью
Вчера оставлял на сайте заявку, хотел узнать ее статус Читать полностью
Добрый день! Вчера в вашем банке мой папа оформил кредит, операционист и слова не сказала о страховке, только когда... Читать полностью
Несколько недель назад, мне позвонил представитель Сбербанка и предложил очень...
Здравствуйте!Несколько недель назад, мне позвонил представитель Сбербанка и предложил очень выгодный кредит. Мне эт... Читать полностью
Прошу предоставить список документов для подачи заявки на кредитные каникулы (реструктуризацию) конкретно для моей... Читать полностью
Здравствуйте.В мае 2007 года брал потребительский кредит на 3 года.Кредит выплатил. Хотел бы узнать состояние счета... Читать полностью
21 апреля 2025 пришла в отделение Совкомбанка по адресу г. Волгоград ул. 64-ой армии 28 для оформления заявки на ЧД... Читать полностью
5.05 стал клиентом альфа банка. Начался мой путь с того, что прочитав в интернете про вклады, решил перед тем как с... Читать полностью
Сбербанк наложил взыскание на сумму 31 594,4 руб. на основании судебного приказа от 11 марта 2025 г., так как Взыск... Читать полностью
После отправки вопроса возникает ошибка 404. Как задать вопрос эксперту Т-Банка? Читать полностью
Добрый день. По моей IT ипотеке Сбербанк неправомерно увеличил ставку на один месяц якобы из-за того, что я не подт... Читать полностью
Деньги не поступили на вклад.Я так понял вклад невозможно открыть. Жена 29 апреля подала заявку и перевела деньги.... Читать полностью
Оформила рассрочку на телефон, по спец программе 5*10. Сотрудник меня неверно проинформировал, сказав что если я не... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно заблокировалась карта(115)Были большие переводы, нужна карта сбера для личного пользован... Читать полностью
Доброго времени суток!10 апреля 2025 г. мной было перечислено 6 700 ₽ на карту для погашения кредита. 14 апреля 20... Читать полностью