Здравствуйте!
Мной пополнена кредитная карта около двух недель назад для погашения очередного платежа по кредитной карте.
Средства на счете для погашения уже две недели на карте.
Банк их не списывает. Теперь начинает выставлять процент за просроченный платеж, и штраф превышающий двойной размер платежа. Также постоянно приходят смс что средств на счете нет, и мной оплата не произведена, но деньги на счете уже две недели. Банк также заблокировал эту карту, так как средства сам же не списал и выставляет просрочки.
Аналогичная ситуация произошла около полугода назад, но не было времени разобраться.
Считаю ситуацию на этот раз принципиальной, а также возможно системной со стороны банка.
На основании изложенного прошу:
1.Проверить работоспособность приложения в части работы с кредитными картами клиентов банка и системы выставления счетов, уведомлений, списаний.
2.Исключить из платежа ошибочно начисленный проценты банком в течении 2-х недель.
3.Исключить штраф в размере равного ежемесячного платежа, который является также нарушением банка в части излишне начисляемых процентам что противоречит регламентам Центрального банка РФ и нормативно-правовым регулирующим документам.
4.Ответить обратным письмом номер входящего документа и дату регистрации. Проинформировать о решении моей проблемы письменно.
Данная ситуация выглядит как искусственное создание завышенных платежей в сторону банка, по причинам связанных с банком, а именно целенаправленной несписание платежей, в целях выставления штрафов и процентов.
Ответ о регистрации обращения и работе банка прошу вести в письменном виде по указанному адресу электронной почты.
В случае отсутствия разрешения ситуация вынужден обратиться в Центральный банк РФ, а также рассмотреть ситуацию как системный сбой в банке, в т.ч. искусственно создающий экономические риски для населения в связи с масштабом клиентского покрытия банка.
Также электронный ассистент, чат и остальное ПО банка не может разобраться в вышеуказанной ситуации на протяжении нескольких дней, на сайте банка не указана электронная почта для связи, не в вкладках не на главной странице.
Нашел электронную почту банка, он отправляет для переписки в чаты и в помощник, который не могут разобраться с ситуацией.
Согласно моему обращения по электронной почте указано, что чат не может решить мой вопрос, ассистент не может решить мой вопрос. Электронная почта на сайте банка на главной странице отсутствует. По номеру 900 долгое ожидание и звонить на него не буду. Прошу рассмотреть ранее направленное обращение по существу вопросов в адрес банка, а также сообщить номер регистрации моего обращения.
Также наблюдается внутренний сбой управления кабинетом в Сбербанке онлайн в виде скриптов на английском языке.
Здравствуйте!
Я все проверила, нарушений при расчёте задолженности по вашей кредитной карте нет, у нас нет оснований для перерасчёта процентов и неустоек.
Все деньги, которые поступают на счет карты, направляются в счёт погашения задолженности. После 20.03.2023 вы не пополняли счет карты, а денег, которые вы внесли ранее было недостаточно для полного погашения суммы обязательного платежа. Из-за этого по карте образовалась просроченная задолженность. Push-уведомления с суммой обязательного платежа и его датой были вам направлены.
Если вы пополняли карту, но на счёт деньги не были зачислены, пришлите мне на zabota@sberbank.ru платежный документ, подтверждающий проведение операции. В теме письма укажите «485789 банки.ру».
Если в Сбербанк Онлайн отображается некорректная информация, то для проверки пришлите мне скриншот экрана с ошибкой также на почту, которую я указала выше.
Разблокировать карту мы сможем после погашения пророченной задолженности в полном объёме.
Подробный ответ отправила вам на электронную почту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
ся клиентом "Сбербанка" и также являюсь государственным гражданским служащим. Для подготовки сведений о доходах, ра... Читать полностью
Добрый день, злоупотреблял онлайн казино блокирнули карту по компрометации данных, делал переводы физ лицам пополня... Читать полностью
Оплатил заказ на Ozon через SberPay, деньги списали, а оплата не прошла. Заказ со стороны Озон отменен, т.к. не опл... Читать полностью
Здравствуйте, Мария, сколько по времени ожидать ответ? Читать полностью
вернут деньги? Читать полностью
Летом 2024 года , когда я хотел перевести 10.000р за кроссовски которые я заказывал Сбербанк просто так заблокирова... Читать полностью
Уважаемая Марья Александровна, добрый день.Очень прошу вас обратить внимание на ситуацию, в которую меня поставил С... Читать полностью
Т.е. можно вывести все имеющиеся деньги, главное подтверждение и не важно кто запрашивает подтверждение и куда уход... Читать полностью
Какие критерии учитывает Сбербанк для приостановки переводов на несколько дней? Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
Добрый день! 15 мая 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% на приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно к... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу того, чтобы мне удалили из приложения Сбербанк кредиты,ответили,что через... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
Здравствуйте, почему 23 процента, только один месяц, а не два как пишут в рекламе? Читать полностью
Положил через терминал сбербанка на озон карту ,деньги не пришли .вопрос решается с15.04.2025 так нет и прояснений... Читать полностью
страхование я оформила страховку на сайте но сбербанк ее не принял Читать полностью
Я могу предоставить чеки с казино,разблокируйте счет Читать полностью
Вы не ответили вопрос по какому принципу меня окрестили мошенником и почему мне не разглашают причину блокировки, х... Читать полностью
Вы точно прочитали текст моего вопроса? Я вижу только ответ по форме Читать полностью
Здравствуйте, мобильное приложение не открывается, смс не приходит. Читать полностью
Неоднократно на сайте компании отписывалась от платных услуг , неоднократно писала им на эл почту , списания как бы... Читать полностью
Около полугода назад закрыл озон рассрочку(которая отображалась в кредитной истории, как заем), но данные об этом т... Читать полностью