Имеется потребительский кредит в банке Дом РФ! 11.11.2022 г. закончился полис страхования. 17.11.2022 г договор был продлён!!! 26.11.2022 г. по предоставленной ссылке от менеджера: https://domrfbank.ru/prolongation-insurance/ , заполнил анкету с подтверждением оплаты - чеком на сайт банка. Однако спустя 4 месяца банк в одностороннем порядке, не оповещая меня поднимает ставку в 2 раза (в договоре этот пункт означает отсутствие страховки). При обращении на горячую линию банка, оставив обращения о разъяснении данного недоразумения - банк подтверждает отсутствие страховки. Оставлялись новые многочисленные обращения разобраться и связаться с кем-то кроме операторов горячей линии для решения данного вопроса. Ответ был один - оставляйте обращения, но по ним нужно связываться самостоятельно спустя 3 рабочих дня. В процессе разбирательств отправил 5.04.23г ПОВТОРНО полис с квитанцией об оплате. На горячей линии один из операторов Дмитрий, сообщил что полис получил, отправил в соответствующее подразделение, соответственно ставка будет возвращена 1.05.23 г. 10.04.23 г. банк подтвердил сообщением на почту, что полис принят в работу и сообщил, что ставка вернётся только 3.05.23 г. С чем я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен, т.к ежемесячный платёж по графику проходит 2.05.23 г, следовательно мне необходимо заплатить повышенный %, соответственно и платёж будет выше. Со своей стороны все обязательства перед банком я выполнил вовремя согласно договору (в ноябре 2022 г). На горячей линии вопросы не решаются, связать с другими сотрудниками банка они не могут, большинство специалистов некомпетентны, общаются по шаблону, толком на вопросы ответить не могут, информация разнится, более того на звонок был поставлен лимит по времени (включая ожидание) 30 минут - не успел объяснить - твои трудности, звонок прервался, никто не перезванивает!!!! А подробно объяснять приходилось каждому оператору + проверка личности и уточнение информации. На сайте одни отписки!!!! Спустя 3 недели разбирательств, мотания нервов, и полное неуважение к клиенту с отвратительнейшим сервисом, банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ решать данный вопрос и возвращать ставку ДО ежемесячного платежа, отписываясь что 30.11.22 г направляли письмо на почту о подтверждении полиса. Но писем никаких не было!!! И к тому же, Чек не является подтверждением оплаты, т.к кроме него больше ничего не требовалось загружать и дополнительно никто не предупреждал? Позвонить клиенту, банк не мог? И в конце концов 10.04.23 г банку же был отправлен повторно полис!!! Поэтому с какой стати, я должен платить повышенный процент за месяц, если я свои обязательства выполнил вовремя. Прошу разобраться и проверить компетентность работы.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, в ответ на Ваше обращение от 30.11.2022 сотрудники Банка попросили Вас предоставить в Банк копию страхового полиса с подписями сторон, однако запрашиваемый документ в Банк не поступил, в связи с чем Банком была увеличена процентная ставка по Вашему кредитному договору.
10.04.2023 запрашиваемые документы были предоставлены в Банк. Полис был принят Банком. Информация о наличии действующего договора страхования была зафиксирована в учетных системах Банка.
Процентная ставка в прежнем размере будет установлена 03.05.2023, согласно условиям кредитного договора.
Информация о работе операторов горячей линии принята во внимание и передана руководителю уполномоченного подразделения. Были предприняты необходимые действия в целях улучшения качества обслуживания клиентов Банка
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Я не являюсь клиентом банка дом РФ но хотелось бы узнать вот мне 19 лет я витеран боевых действий хочу взять кредит... Читать полностью
Пытаюсь открыть вклад в течении суток.После соглосованиа срока вклада и суммы .При нажатии на клавишу ПРОДОЛЖИТЬ.Вс... Читать полностью
У меня есть все документы и регистрация и вид на жительство и снилс и ИНН , можно ли мне оформить кредит на сумму в... Читать полностью
22.08.2018 мной была получена ипотека под ставку 8,9 процентов годовых в 2021 году у нас родился ребегок и мы реши... Читать полностью
Я понимаю , что банк не примет односторонний отказ. У уведомлю естественно подрядчика о расторжении. Если договор с... Читать полностью
Я хочу выйти из этой ситуации как можно быстрее, так как мне нужен дом, чтобы в нем жить. А не годами судиться с по... Читать полностью
я же выше так и написал) то есть доверенность из Беларуси подходит? и сразу можно будет открыть вклад? Читать полностью
Я заключила с Банком Дом РФ ипотечный договор по льготной программе семейная ипотека № 0049-02301/ИКР-24РБ на строи... Читать полностью
Добрый день.13.10.23г я заключила ипотечный договор с банком Центр-инвест по льготной программе для ИТ-специалистов... Читать полностью
Возможно ли получить аккредитацию частнопрактикующему оценщик (ЧПО) ?Спасибо. Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Я, являюсь клиентом ПАО «Совкомбанк», столкнулась с прямым нарушением моих гражданских прав ГК РФ. 30.04 банк забло... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
не подверждается личность даже после встречи с представителем Читать полностью
Здраствуйте! Не могу понять почему не выходит категория кэшбэка на маркетплейсы? Каждый раз выходят одни и те же ка... Читать полностью
Заблокировали карту, так ещё и пишут в онлайн банке написать в чат. Пишу толку ноль. Звоню на горячую линию, тоже в... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Биттуев Жамал Масхутович. Пользуюсь вашим банком на протяжении долгого времени. Недавно по... Читать полностью
я занимаюсь написанием курсовых, рефератов, докладов, сообщений, иследовательских работ и дипломных. Мне студенты... Читать полностью
Александрова Мария, а когда можно будет,просто очень нужна карта вашего банка( Читать полностью