Имеется потребительский кредит в банке Дом РФ! 11.11.2022 г. закончился полис страхования. 17.11.2022 г договор был продлён!!! 26.11.2022 г. по предоставленной ссылке от менеджера: https://domrfbank.ru/prolongation-insurance/ , заполнил анкету с подтверждением оплаты - чеком на сайт банка. Однако спустя 4 месяца банк в одностороннем порядке, не оповещая меня поднимает ставку в 2 раза (в договоре этот пункт означает отсутствие страховки). При обращении на горячую линию банка, оставив обращения о разъяснении данного недоразумения - банк подтверждает отсутствие страховки. Оставлялись новые многочисленные обращения разобраться и связаться с кем-то кроме операторов горячей линии для решения данного вопроса. Ответ был один - оставляйте обращения, но по ним нужно связываться самостоятельно спустя 3 рабочих дня. В процессе разбирательств отправил 5.04.23г ПОВТОРНО полис с квитанцией об оплате. На горячей линии один из операторов Дмитрий, сообщил что полис получил, отправил в соответствующее подразделение, соответственно ставка будет возвращена 1.05.23 г. 10.04.23 г. банк подтвердил сообщением на почту, что полис принят в работу и сообщил, что ставка вернётся только 3.05.23 г. С чем я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен, т.к ежемесячный платёж по графику проходит 2.05.23 г, следовательно мне необходимо заплатить повышенный %, соответственно и платёж будет выше. Со своей стороны все обязательства перед банком я выполнил вовремя согласно договору (в ноябре 2022 г). На горячей линии вопросы не решаются, связать с другими сотрудниками банка они не могут, большинство специалистов некомпетентны, общаются по шаблону, толком на вопросы ответить не могут, информация разнится, более того на звонок был поставлен лимит по времени (включая ожидание) 30 минут - не успел объяснить - твои трудности, звонок прервался, никто не перезванивает!!!! А подробно объяснять приходилось каждому оператору + проверка личности и уточнение информации. На сайте одни отписки!!!! Спустя 3 недели разбирательств, мотания нервов, и полное неуважение к клиенту с отвратительнейшим сервисом, банк ОТКАЗЫВАЕТСЯ решать данный вопрос и возвращать ставку ДО ежемесячного платежа, отписываясь что 30.11.22 г направляли письмо на почту о подтверждении полиса. Но писем никаких не было!!! И к тому же, Чек не является подтверждением оплаты, т.к кроме него больше ничего не требовалось загружать и дополнительно никто не предупреждал? Позвонить клиенту, банк не мог? И в конце концов 10.04.23 г банку же был отправлен повторно полис!!! Поэтому с какой стати, я должен платить повышенный процент за месяц, если я свои обязательства выполнил вовремя. Прошу разобраться и проверить компетентность работы.
п 4.2 Процентная ставка 14,5 процентов годовых при ОТСУТСТВИИ заключенного договора индивидуального страхования жизни и здоровья/при расторжении договора индивидуального страхования жизни и здоровья!!
У МЕНЯ ДОГОВОР БЫЛ ЗАКЛЮЧЕН!!!!!! ЧЕК ОБ ОПЛАТЕ ПРИКРЕПЛЕН!!!
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Как показала внутренняя проверка, в ответ на Ваше обращение от 30.11.2022 сотрудники Банка попросили Вас предоставить в Банк копию страхового полиса с подписями сторон, однако запрашиваемый документ в Банк не поступил, в связи с чем Банком была увеличена процентная ставка по Вашему кредитному договору.
10.04.2023 запрашиваемые документы были предоставлены в Банк. Полис был принят Банком. Информация о наличии действующего договора страхования была зафиксирована в учетных системах Банка.
Процентная ставка в прежнем размере будет установлена 03.05.2023, согласно условиям кредитного договора.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
При рефенонсировании стандартной ипотеки в октябре 24 года нам не сказали что если вы захотите снова воспользоватьс... Читать полностью
Добрый день, если кредит брали в Волгограде, м теперь возник вопрос пере оформления кредита на наследника, можно ли... Читать полностью
Нужна справка за переуд 2022 года по 2024. Читать полностью
Добрый день! Хочу выразить огромное недовольство ПАО Сбербанк и АО Дом РФ за предоставление недостоверной информаци... Читать полностью
Добрый день! Я оформила в 2024 году одну льготную программу по семейной ипотеке в АО Альфа банке. До марта... Читать полностью
Екатерина - написал отзыв о закрытие всего в вашем банке - разберитесь пожалуйста и закройте все. - это просто ужас... Читать полностью
Правда ли сейчас открыть дебетовую карту могут только те, кто уже является клиентом машего банка и имеет кредит/ипо... Читать полностью
Вопрос Вы считаете это нормально что я не могу воспользоваться своими же средствами? Читать полностью
Заблокировали счет за снятие наличных в банкомате 7.05.2025 без какого либо объяснения причины, пришло смс: "Карты... Читать полностью
Заблокировали карту, попросили предоставить определеную информацию для разблокировки , предоставил поддержка молчит... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Я не спорю с тем ответом который был предоставлен ранее,НО это обращение в банк было сделано после получения товара... Читать полностью
Здравствуйте, такая проблема, банк заблокировал счёт из за переводов с криптовалютной биржи, отказ в обслуживании и... Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Доброй ночи,перевели зарплату и заблокировали вход Читать полностью