Уже несколько месяцев я пытаюсь получить договор по вкладу, открытому дистанционно. Я обращался на горячую линию, в офис к премиальному менеджеру и руководителю отделения в г. Красноярск, но увы.
Какие выводы напрашиваются. Мне кажется, Банк Дом. РФ обманывает клиентов. Т.к.:
- Клиент банка не может ознакомиться с договором вклада при дистанционном открытии. Т.к. договор просто отсутствует в свободном доступе (представитель банка не смог предоставить мне ссылку на данный документ). Горячая линия подтверждает отсутствие такого документа.
- При дистанционном способе открытии вклада единственный документ, который может увидеть клиент это заявление на открытие вклада, которое выгружается из приложения. Горячая линия это тоже подтвердила.
- Горячая линия вводит клиентов банка в заблуждение, настаивая на том, что в заявлении указаны все условия, на которых открывается вклад. Фактически это не так. В заявлении отсутствует указание на то, что вклад пополняемый и условия его пополнения. В нем нет даже паспортных данных!
Кроме того, “Компетентность” представителя на сайте банки.ру вызывает серьезную озабоченность. Иначе как объяснить тот факт, что вместо того, чтобы ответить на вопросы по моим вкладам (один из которых открыт на 1100 дней и является пополняемым) он просто дает ссылку на сайт банка. подробности
Таким образом, возможно договор вклада, заключенный дистанционно, и договор вклада, открытый в офисе, это два разных продукта т.к. условия, на которых они открываются, могут быть разные. Возможно поэтому банк отказывается предоставлять документ (договор клада), подтверждающий условия, на которых открывался вклад?
В документе, который выдается клиенту при открытии в отделении, все необходимые пункты в наличии!
P.S.
Руководство банка может легко проверить мои слова. Звонок оператору премиальной линии (т. 8 800 700-17-01) был совершен 27.05.2023 в 09.51 по Московскому времени.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Подробный ответ был предоставлен в рамках обращения https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10921705/.
Как показала внутренняя проверка, в рамках диалога 27.05.2023 в 09.51 сотрудник предоставил корректную консультацию.
В рамках звонка от 31.05.2023 в 16:02 Вам также была предоставлена корректная консультация.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
Накопительный счет
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
19 Апреля я тут в чате забала вопрос. Арест на ипотечном счете. Никто ничего не знает. И тут ответ до сих пор не по... Читать полностью
27.03.2025 была погашена ипотека, менеджер заверил, что данные о снятии обременения отправляются в банк автоматичес... Читать полностью
Добрый день,В апреле 2024 года оформил ипотеку по программе IT специалистов. До настоящего времени вовремя вносил в... Читать полностью
Мне пришел следующий ответ от банка:"Уважаемый Денис Олегович! Ваше обращение №40240 рассмотрено. Информируем, что... Читать полностью
Открыл по ошибке вклад, можно ли отменить его? Читать полностью
17.03.25 мне в приложение пришло доп. соглашение к кредитному договору, которое вносит изменения в один пункт догов... Читать полностью
Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
Сегодня закончился срок вклада. Хотела сделать перевод себе в ткб. Но перевод заблокировали!!! Мошенники вы, Альфа... Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
АЛЬФА-БАНК - САМЫЙ НЕЗАЩИЩЁННЫЙ БАНК!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕГО УСЛУГАМИ!!! ЕГО КЛИЕНТЫ ЛЕГКО СТАНОВЯТСЯ ЖЕРТВАМИ МОШЕНН... Читать полностью
Когда? Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
Вчера 03.052025 года заказала дебетовую карту в Альфа-банке,ее еще не получила,а уже 4мая 2025 года со счета списал... Читать полностью
МОШЕННИКИ И МОШЕННИЧЕСТВО АЛЬФА-БАНКА! Теперь я уверена, что в Альфа-Банке, в том числе в его службе безопасности р... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью