Хочу задать вопрос по поводу дебетовой карты. Больше месяца назад закрыла дебетовую карту ЮКБ. При закрытии карты консультант (филиал банка на ул. Ярцевская) предложила снять все деньги через банкомат, так как карта в тот же момент будет уничтожена. Я сняла максимально возможную сумму, на счету оставалось меньше 100 рублей. Спросила, как мне получить эту сумму? Консультант сказала, что я смогу получить эту сумму через кассу по прошествии 35 дней. Сегодня обратилась в филиал банка на ул. Ярцевская (прошло более 35 дней) за остатком на счете. Консультант сказала, что я не могу получить эту сумму, потому что минимальная комиссия за снятие наличных — 100 рублей и предложила подарить деньги банку. Скажите, банк намеренно ТАК поступает с клиентами при закрытии карт? На мой взгляд, это просто не этично.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Я являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время мои банковские счета и карты заблокированы на основании положени... Читать полностью
Александрова Мария, заключение о пригодности для проживания нужно для использования материнского капитала как перво... Читать полностью
Я являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время мои банковские счета и карты заблокированы на основании положени... Читать полностью
Сегодня, 24.09.2025 года, мне на карту поступил перевод от физического лица на сумму 200000 рублей в качестве аванс... Читать полностью
Добрый вечер, по своей не осторожности решил взять подписку на Valentines Moskva rus в телеграмме, отключить подпис... Читать полностью
Во первых в договоре я не увидел никакой услуги «Своя ставка Плюс»Во вторых вы можете конкретно ответить на мой воп... Читать полностью
Спасибо за ответ. Правда, вы видимо невнимательно прочитали мой вопрос (три вопроса) и не ответили ни на один из ни... Читать полностью
Я, Завьялков Дмитрий Владимирович, 02.01.2011, являюсь клиентом Сбербанка. 22 сентября 2023 года мои банковские сче... Читать полностью
4. Позвонили сказали колекторское агенство вроде спросили какую то девушку знаю ли я (говорил робот) сказали звонок... Читать полностью