Список вопросов
Ответ дан

Иван, здравствуйте! Хочу задать вам два вопроса. Вопрос 1: Меня интересуют сроки рассмотрения заявки…

07.06.2010 22:51
4
Иван, здравствуйте!
Хочу задать вам два вопроса.
Вопрос 1:
Меня интересуют сроки рассмотрения заявки о несогласии с операцией и возмещения денежных средств, ошибочно списанных при снятии наличных в банкомате. Несколько подробнее о ситуации вы можете узнать в разделе «Отзывы»: http://www.banki.ru/services/response…ID=1999725.
О сроках рассмотрения заявки «…в течение 15 рабочих дней после инкассации банкомата, и более, при необходимости…» я в курсе. И о том, что банкомат проходит инкассацию по мере исчерпания наличных в нем, я тоже в курсе. Согласитесь, в совокупе эти фразы не дают понять мне реального минимального и максимального срока рассмотрения претензии. По запросам в колл-центр и карточный центр, мне отказываются предоставить эту информацию. По запросу в отделение банка тоже отказываются. Предоставить контактные данные технического специалиста, управляющего, или любого другого сотрудника банка, который был бы способен ответить на поставленные вопросы, мне отказываются. Меня это не устраивает, т. к. это противоречит принципам банка, который заявляет о том, что «Наши отношения с клиентами базируются на высокой культуре обслуживания, что позволяет достигнуть взаимопонимания, основами для которого служат качество, взаимное доверие, профессионализм и прозрачность.»
Вопрос 2:
Меня интересует природа технической сложности, с которой я, уже можно сказать, регулярно сталкиваюсь, для того чтобы не повторять тот порядок действий, который приводит к сбоям. У меня есть подозрение, что ошибка связана с недостачей крупных купюр в банкоматах, что при запросе крупных сумм приводит к переполнению лотка (более 30 купюр) и невозможности физической выдачи через слот банкомата. Я хотел бы выслушать или прочитать рекомендации по работе с банкоматами. Подчеркну, я использую карту Юникредитбанка, в связке с банкоматами Юникредитбанка, стандартная последовательность операций по снятию наличных. Т. о. исполняю нормальные предусмотренные для любого клиента операции при помощи стандартных средств.

Фраза, взятая с вашего сайта: «Главным конкурентным преимуществом Банка всегда был и остается личностный подход к клиентам, стремление сделать так, чтобы каждый клиент чувствовал себя главным для Банка.», на мой взгляд некорректно отражает подход ко мне, как к клиенту банка. Т. к. вынужден самостоятельно требовать информацию, внимание и ответы на адекватные вопросы, при этом регулярно оставаясь без оных.

Прошу вас принять меры,
с уважением, пока еще клиент вашего банка,
Кирилл.
Уважаемый Кирилл!
 
Сообщаем Вам, что официальный ответ Банка был размещен в разделе «Народный рейтинг»: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=1999725
 
Касательно поднятых Вами вопросов:
 
1. Действительно, по Заявлениям о несогласии с операциями, поступающим от Клиентов, Банком проводятся подробные расследования. Обращаем Ваше внимание на то, что сроки таких расследований зависят от даты инкассации банкомата, так как расследование проводится в течение 15 рабочих дней от даты инкассации. При этом, в связи со спецификой данных расследований точные сроки решения не могут быть обозначены.
 
2. Касательно Вашего замечания о порядке действий при пользовании банкоматом отмечаем, что подробная инструкция по пользованию банкоматом размещена на каждом устройстве.
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сделка с гарантией
Сбербанк

Добрый день, при покупки квартиры в ипатеку на Домклик выбрали "Сделку с гарантией", обязательно платить за догов... Читать полностью

Неожиданные двойные платежи и подводные камни
Альфа-Банк

Оформляла кредит в Альфа-банке, при подписании проверила первый и последний платежи — всё казалось понятным. Но в г... Читать полностью

Каждый день мне звонят с разным мобильных номеров от "Партнеров Альфа банка"
Альфа-Банк

Из Альфа банка позвонили один раз, предложили услуги. Я ответила что подумаю, с тех пор стал телефонный терроризм -... Читать полностью

18.07.2025 Другое
Блокировка карты банка ВТБ
ВТБ

Здравствуйте, подскажите как мне быть, не могу вывести деньги с ВТБ,говорят что нужно ждать подверждения с ЦБ, уже... Читать полностью

Заблокировали перевод
ВТБ

Пешков Данил Алексеевич 30.11.1995Добрый день. 18.07.2025 совершал перевод, который мне заблокировали. Я прозвонил... Читать полностью

Блокировка всего Тинькоффа при переводе.
Т-Банк

Вчера при переводе средств, заблокировали полностью Тинькофф. Зайти в личный кабинет не получается, при звонке на г... Читать полностью

«OZON Банк» заблокировал карту, техническая поддержка просто игнорирует, оставив без возможности к существованию
Ozon Банк

Варвара Долинина, причем тут клиент кик правила когда есть точные законы, например 115 фз где есть четкий регламент... Читать полностью

Такое чувство, что меня хотят обокрасть
Сбербанк

Попросила оператора составить заявку на то, что не работает веб-версия онлайн Сбера. Она выпытывала у меня слишком... Читать полностью

Банк в Самаре , на Стара загора 126 , как и три года назад , так и ныне , задержка по пару часов.
Альфа-Банк

Сижу после операции, чтобы получить просто зп как раз от альфа Банка, как сотрудник. Сижу два часа и жду менеджера... Читать полностью

Одобрение объекта недвижимости и участников по ипотеке висит с 12 июля
Сбербанк

Мария, подскажите, пожалуйста точные сроки одобрения. Мы завтра утром должны сказать продавцу или да или нет. Если... Читать полностью