Подал заявление на закрытие кредитного счёта в банке.(давн погашен и давноине ползовался). Вначпле сказали,что счет закроют только через 45 дней(какие там сроки полагаюься?). После заявления я еще видел обратный счетсик этих дней. НО после того как прошли эти 45 дней,я обнаруживаю,что закрыа только картп,а счет к нему по прежнему действует.В банке же сообщают,что багковский счет закроется только еще через 45 дней! Итого пооучаетмя,что на закрытие счета уйдет аж 90 дней!Но это еще только начало. Через пару недель смотрю информацию в БКИ, и обнаруживаю, что у нихАУ отображается,что мой кредит все еще действующий(срок подачи информации в БКИ 5 рабочих дней согласно ФЗ 218). Иду в банк,пишу заявление √ A2305154632 (сотрудники банка,информацию я предоставил,о ко и очем идет речь) от 15.05.2023г. И опять согласно ФЗ в течении 5 рабочих дней они мне обязаны испрпвить КИ БКИ ,либо предоставить мотивированный отказ. Сегодня уже 09.06.2023г, а от них только уведомление в личном кабинете,что корректировка займет НЕ МЕНЬШЕ 10 рабочих дней! Ау, у вас по закону меньше 5, а вы в оикрытую заявляете,что будете маятся больше 10 дабочих дней! И даже эти сроки давно уже прошли,а до сих пор нет ответа от банка,а местные сотрудники ссылаются только на то,что некто ОНИ написали, что будут исправлять более 10 дней,забыаая что эти ОНИ и есть сами сотруники банка,а мне пытаюся предоставить,будто это ответ отБКИ а не московских сотрудников Альфа-банка.
И как тут писать ответ на "ответ" в котором чистая отписка? Предыдущий вопрос закрыт с отпиской, что информацию передали. На этом всё?! А как же проконтролировать?
Смотрим: ст 5.8 ФЗ 218 от 30.12.2004, изменения от 31.07.2020.: "Источник формирования КИ предоставляет информацию в БКИ НЕ ПОЗДНЕЕ окончания пятого рабочего дня..."
Ст 10 ФЗ 218 : пункт 4 : "БКИ обязано в течение 1 (ОДНОГО!!!)" рабочего дня со дня получения сведений включить их в состав КИ указанного субъект.
Заявление подано 15 мая, "передали" якобы 17-го.. Сегодня уже 21 рабочий день с подачи заявления, и 19 с "передачи". Ау, где ответ на обращение, где контроль сроков банком, где запросы/звонки в БКИ о результатах?
Всё сроки уже прошли, и пользуйтесь законами РФ, а не выдуманными самими правилами про "больше 10 дней"!
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Прошу удалить мой номер телефона 89301056258 из базы данных Альфа банка, т.к. я не являюсь вашим клиентам. Читать полностью
Русский стандарт одобрил мне кредит , как получить ? Читать полностью
добрый день, не могу пройти авторизацию через Госуслуги. Какие могут быть причины? Читать полностью
Оформил дебетовую карту Альфа банка через приложение, получил ее и уже произвожу расчеты ею, но бонусы не пришли? Читать полностью
Как воспользоваться персональным предложением? Читать полностью
Поясните, пожалуйста, обоснованно ли повышение суммы страховой премии на фоне уменьшения остатка задоженности по кр... Читать полностью
открыл вклад примсоцбанка "маркетплейс 31" из приложения банки ру. статус вклада до сих пор "банк от... Читать полностью
Здравствуйте! Меня интересует вопрос по поводу API, как с вами можно интегрироваться, есть ли документация по API? Читать полностью
13 июля я узнала , что заблокировали мою карту сбербанк по неизвестной мне причине. Я сразу же позвонила на номер 9... Читать полностью
3 ноябоя 2024г написала отзыв и до сих пор он висит на проверке. Как долго будет проверяться отзыв? Читать полностью
Пишет страховая не отвечает. Это после 4минут поиска. Осталось только оплатить. И сброс. И опять сначала. Уже 8часо... Читать полностью
Я все прислал сразу 15 августа в 16 58. Когда будет ответ эксперта? Читать полностью
Здравствуйте, вы чё мне названиваете каждый день? Если трубку не беру,это разве не значит ,что хватит звонить? Или... Читать полностью
Здравствуйте, открываю вклад, изначально везде писали про бонус, а на этапе подписания договора они не отображаются... Читать полностью
Добрый день. прошли уже почти сутки, полис осаго не приходит. в приложении было написано, что придёт через 15 минут Читать полностью
где в меню найти вознаграждение Читать полностью
Оформил полис Росгосстрах. Должны были прислать промокод на Озон 500 руб. А его нигде нет в личном кабинете. Как жи... Читать полностью
Как обновить свой кредитный рейтинг?КМ Читать полностью
просьба вернуть средства за подписку anonsmess за списания которой я была не осведомлена и подпиской не пользовала... Читать полностью
Русский стандарт одобрил мне кредит , как получить ? Читать полностью
бот предлагает вывести средства для закрытия,но вывести из нельзя,что делать чтоб вывести средства и закрыть,операт... Читать полностью
почему не начислены бонусы за отзыв по сберстрахованию? Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, куда писать жалобу на сбербанк? Была подана заявка уже месяц не могут ее выпол... Читать полностью
Здравствуйте.Ваши доводы не соответствуют закону. ФЗ-230, ст. 6 прямо запрещает разглашать сведения о задолженности... Читать полностью
Я брал карту своей матери для снятия наличных,при снятии указал большую сумму денег и наверное сработала система бе... Читать полностью
Вчера, 17 августа, оставила заявку на оформление кредитной карты, естественно предоставив банку свои паспортные дан... Читать полностью
Спасибо за ответ. Но от РЖД есть чеки, что возврат осуществлен. Попробую написать в ЦБ. Готовлю документы в прокура... Читать полностью