Здравствуйте!
Сегодня я получил СМС на свой мобильный телефон о задолженности перед банком. Т. к. я выплачиваю деньги согласно утвержденного графика, то моя жена обратилась по указанному в СМС телефону сотруднику банка. Сотрудница банка разговаривала с моей женой и мной по-хамски, а на слова о том, что я буду жаловаться руководству ответила, что это она будет жаловаться и взяв мои данные бросила трубку. Я позвонил вновь в банк по телефону взятому с сайта банка и выяснил следующее: я действительно погасил свою задолженность по кредиту согласно графика, но т. к. в Подольске, где я проживаю нет филиала вашего банка, то, мой платеж поступил только через 2 дня, т. е. 24 мая. В связи с чем у меня возникла задолженность 78 рублей, но 10 июня досрочным платежом я ее погасил, и на момент разговора задолженности уже не было. Но при соединении меня с отделом задолженности я вновь столкнулся с хамским отношением ко мне, выражавшемся в пренебрежительном тоне сотрудника банка, раздражении ее по поводу моего звонка. Из чего я сделал вывод, что данный вид общения — это политика банка. Прошу обратить внимание на то, что данная задолженность в 78 рублей возникла по технической причине (платеж был осуществлен в срок, но в пятницу 22 мая, а поступил только в понедельник 24 мая). Я уже неоднократно пользовался услугами банка и не нарушал своих обязательств перед банком, выплачивая по своим обязательствам своевременно. Кроме того на момент моего звонка в банк данная сумма уже была выплачена т. к. я погасил очередной взнос досрочно 10 июня, вместо 22 июня согласно графика. Т. е. по факту этой задолженности уже и не существовало. Именно поэтому я не заслуживаю того хамского тона со мной со стороны сотрудников банка.
Почему сотрудница банка поучала меня и мою жену кому, когда и как пользоваться моим мобильным телефоном, кто в нашей семье должен читать СМС, я считаю, что это наше личное, семейное дело. Возможно ли впредь при обращении для выяснений по моим платежам оградить меня от недопустимого тона в общении.
Как раз в момент отправления сообщения мне позвонила сотрудница банка, принесла свои извинения. Вроде бы все нормально, мой вопрос решен, но, конечно, остался осадок от хамства и тона сотрудников «выбивающих» долги. Возможно такое обращение, как со мной и заслуживают злостные неплательщики, и то, после корректного выяснения и предупреждения, а не поучений и нравоучений за сумму в 78 рублей. Обидно разочаровываться в кредиторе и получать без вины дурное настроение на весь день.
С уважением Маркосян Вардан Вараздатович.
Уважаемый Вардан Вараздатович,
Приносим Вам искренние извинения за действия сотрудника «Ренессанс Кредит». Данная информация передана руководству Банка, а с сотрудником будет проведена разъяснительная беседа.
Дополнительно сообщаем, что в ходе телефонного разговора от 11.06.2010 года сотрудник Банка ответил на все Ваши вопросы.
Как можно получить справку о том, что задолженность погашена? Читать полностью
здравствуйте Павел. Я брала в вашем банке кредит, и хотела погасить его через месяц, но сказали что не ранее чем че... Читать полностью
Заключает ли банк договора с частными медучреждениями для получения кредита клиентами на лечение и частные услуги Читать полностью
Здравствуйте, номер договора 31012770674 вчера (18 апреля) на мой карточный счет было перечислено 506,15 руб. (из П... Читать полностью
Здравствуйте.Будьте добры объяснить, почему я в том месяце заплатила меньшую сумму, а в этом месяце должна заплатит... Читать полностью
Доброе утро!Подскажите пожалуйста, у меня был оформлен автокредит и ежемесячно в сумму платежа входила комиссия за... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ.МЕНЯ ЗОВУТ ЕВГЕНИЙ.15.10.10 Я ПРИОБРЕЛ МОБ.ТЕЛЕФОН В КРЕДИТ НА 6 МЕСЯЦЕВ.КРЕДИТОРОМ СТАЛ ВАШ БАНК НОМЕ... Читать полностью
Вопрос такой. Как можно пообщаться с начальником отдела кредитования или безналичных переводов на Дербеневской? Или... Читать полностью
31.03.2010 я взяла кредит в вашем банке30 тыс,но график платежей оформлен на40080.Откуда прибавились10080р.По... Читать полностью
Могу ли я взять у вас кредит без справки о доходах? Так как не давно уволилась, а сейчас работаю в новой фирме Зара... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Для всех пострадавших от действий яндекс банка - не ждите от них здесь ответа и помощи - они пишут одинаковые фразы... Читать полностью
Что толку то ?! Я два раза вам писала уже обращение. прошло больше месяца вы ничего не отвечаете. Вы заключаете дог... Читать полностью
Год назад, моя несовершеннолетняя дочь стала жертвой социнженерии, перевела деньги по номеру карты. Банк имеет все... Читать полностью
Для всех пострадавших от действий яндекс банка - не ждите от них здесь ответа и помощи - они пишут одинаковые фразы... Читать полностью
Я Посетила кафе в аэропорту г. Иркутск в зоне перед посадкой, однако ни через день, ни через неделю чек для компенс... Читать полностью
20.07.25 моя мама оформила мне перевод СБП через приложение Совкомбанк. Но деньги не пришли, более того заблокирова... Читать полностью
Хочу открыть вклад онлайн Банкиру в МКБ,-по условиям вклада для повышенной ставки необходимы траты по карте банкаМК... Читать полностью
Данный банк заблокировал мой счет 18.07.2025. В ответ на их запрос я предоставил документы в чат банка, однако сего... Читать полностью
Уважаемые сотрудники! Единственный плюс в Вашем банке это удобные кресла для ожидания, т.к. период ожидания в Вашем... Читать полностью