Являюсь зарплатным клиентом банка, консультировался в январе месяце в офисе в Уфе.
Получаю с того времени зарплату на карту банка.
За это время было две главные проблемы, которые привели к моим прямым финансовым потерям:
1. В июне месяце впервые за все время было списана коммиссия за обслуживание, якобы операции прошла не как начисление заработной платы (а ничего не менялось, в личном кабинете видно, что это перевод от того же юрлица, что и все месяцы предыдущие). 5 июня было заведено обращение, по его итогам со мной должны были связаться, озвучить решение. Никто не связался, обращение закрыли, узнал об этом только сегодня в очередной раз позвонив.
Номер - 463618655.
2. Сотрудики банка утверждали, что переводить зарплату на счета сторонних банков по сбп можно без комиссии.
В апреле месяце уже после перевода, я увидел в приложении, что с меня списали коммиссию в размерах 2250 и 1815.
Прошу ее вернуть, тк была неверная консультация со стороны сотрудников банка.
По этой ситуации еще 25 апреля было заведено обращение 463420543, которое до их пор в рассмотрении. Срок в 30 дней был нарушен, в коллцентре сотрудники говорят - ждите, сроков нет.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
При обращении в отделение АО "Банк ДОМ.РФ" (далее – Банк) каждый клиент получает индивидуальную консультацию. Сотрудник Банка презентовал Вам весь спектр услуг, а Вы как клиент самостоятельно принимали решение об их оформлении. По результатам обращения в рамках Вашего запроса была выпущена карта с Тарифным планом 1. Подбородные условия карты были предоставлены Вам при оформлении, а также размещены в публичном доступе на сайте Банка https://domrfbank.ru/cards/debit/.
Консультации по вопросам перевода денежных средств, в рамках Системы быстрых платежей Вам были предоставлены корректно. Согласно Вашей выписке, денежные средства поступили не по системе быстрых платежей, в связи с этим комиссия была списана корректно.
При обращении на горячую линию Банка 25.04.2023 сотрудник корректно предоставил информацию по вопросам списания комиссии.
Приношу извинения за длительное ожидание ответа. Ваши замечания по качеству обслуживания клиентов приняты к сведению, мы с коллегами обязательно учтем их в дальнейшей работе.
Всегда готов ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Данные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
А как быть с обязательствам по договору перевести деньги на эскроу в течении 7 дней с 1.09, если на ответ на просто... Читать полностью
Денежные средства по дду банком зачислены не на эскроу, а на аккредитив. Сотрудники банка утверждали, что после про... Читать полностью
Здравствуйте,В мобильном приложении банка есть реклама о размере кэшбэка на текущий квартал. Сейчас 3-й квартал, ДО... Читать полностью
Переводы по СБП по номеру телефона невозможны- уточните реквизиты.Так пишет сбербанк онлайн. Читать полностью
Добрый день, по ссылке находиться мой пост, в котором я описал все неудобства, с которыми столкнулся при использова... Читать полностью
Понятно. Подскажите, пожалуйста, как с ними связаться. Может есть адрес электронной почты или телефон. На сайте это... Читать полностью
Здравствуйте!05 августа 2024 у меня закрылся депозит в вашем банке, который я открывал через маркетплейс Банки.ру. ... Читать полностью
Как перевести деньги на свой счет на Банки.ру по СБП без QR-кода, через интернет-банк. Мой телефон не поддерживает... Читать полностью
Сегодня стал клиентом банка Дом РФ. Открыл накопительный счет и перевел туда все свои средства. Так как у меня теле... Читать полностью
Здравствуйте, как мне снять деньги с заблокированной карты , если нет доступа в офис Читать полностью
Добрый день, вчера вечером перевела все свои денежные средства с другого банка на втб, клиентом втб являюсь более п... Читать полностью
Добрый день, вчера вечером перевела все свои денежные средства с другого банка на втб, клиентом втб являюсь более п... Читать полностью
Да проверил, туда zabota@sberbank.ru 808655 Banki.ruПродублировал Читать полностью
Вот я получила займ но одобрение получила но на карту мне не пришли деньги и щас захожу посмотреть чтобы попробоват... Читать полностью
Когда можно будет получить ответ на заданный вопрос? Читать полностью
Добрый день. Столкнулся с блокировкой счета и карты, в приложении появилась надпись Как не потерять доступ в Сберба... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла неприятная ситуация: мой личный кабинет в Сбербанке заблокирован. Я часто использовал... Читать полностью
Лилипео Татьяна , отправила Читать полностью
Долго пользовался картой и активно и в один день заблокировали, я снял деньги и не стал заморачиваться в разблокиро... Читать полностью
Прошу помочь, не могу оплатить заказ! Стоят ограничения на оплату с аккаунта ID 40203887. Что делать если озон прос... Читать полностью