По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться в отдел контроля платежей по номеру телефона 8-800-700-77-55.
Находясь дома, Вы можете пополнить счет Вашей дебетовой карты в Ситибанке следующими способами:
1. Попросить родственников или друзей внести наличные через слующие каналы:
- Внести наличные в банкоматах отделений Ситибанка с мгновенным зачислением без карты, указав 20-значный номер счета текущего счета рублях.
- Внести наличные через терминалы «Элекснет». Комиссия «Элекснет» составляет:
1.4%* от суммы платежа, совершенного через персональное платежное меню «Записная книжка»;
1.6%* от суммы платежа, совершенного без использования персонального платежного меню «Записная книжка» (срок зачисления 1 рабочий день). - Внести наличные через отделения «Почты России» и перечислить средства почтовым переводом, указав 20-значный номер текущего счета рублях. Достаточно заполнить стандартный бланк почтового перевода. Комиссия за перевод составляет 0%, срок перевода денежных средств — 5 рабочих дней.
- Внесить наличные через кассы отделений Ситибанка, на Ваш 20-значный номер текущего счета в рублях. При этом Вам нужно от руки написать доверенность на доверенное лицо на взнос наличных на Ваш счет.
2. Если у Вас есть средства на других счетах в Ситибанке, то перечислить на Ваш счет в рублях через систему Ситибтк ОнЛайн по ссылке http://www.citibank.ru/russia/main/rus/home.htm,
Или через система Автоматического Банковского Обслуживания по телефону или через операторов круглосуточнуй службу обслуживания «Ситифон» по телефонам:
+7 (495) 775-75-75 в Москве,
+7 (812) 336-75-75 в Санкт-Петербурге,
8 (800) 700-38-38 для звонков из других городов РФ,
3. Если у Вас есть счет в другом банке, осуществить перевод необходимой суммы из другого банка. Банковские реквизиты в Санкт-Петербургском отделении Ситибанка:
Получатель: Ваши Фамилия Имя Отчество
N счета получателя: Номер Вашего текущего рублевого счета (Вы можете узнать данный номер через круглосуточную службу поддержки клиентов Citiphone по телефону (495) 775 75 75 в Москве, (812) 336 75 75 в Санкт-Петербурге и 8 (800) 700 38 38 в других городах РФ).
Корр. счет: 30101810100000000765 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Санкт-Петербургу.
БИК 044030765.
ИНН 7710401987.
КПП 783502001.
ОКПО 43459430.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью
Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью
Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью
Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью
Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью
я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью
В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью
Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью
Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Добрый день. Сегодня стокнулся с 115 фз в озон банк. Как долго ждать ответа? Все мои деньги на жизнь находятся на о... Читать полностью
В августе 2024 года я взяла ипотеку по программе семейной ипотеки с условием подключить подписку Домклик плюс для с... Читать полностью
Заблокировали в конце августа карты, счета и доступ в Сбербанк Онлайн по 115-ФЗ (25О827-7ОО1-148О9О). Объяснений, з... Читать полностью
Алексей ответа до сих пор нет ??? Читать полностью
как войти, если банк пишет, что много попыток? Читать полностью
В течении 28-ми дней банк не в состоянии дать ответ на обращение и усранить собственную ошибку.Как результат я вып... Читать полностью
В эру продвинутых технологий, искусственного и информационной развитости госуслуг и банковской сферы тредовать от л... Читать полностью
Добрый день! 1.5 месяца прошло после полного погашения ипотеки. Банк Дом РФ бездействует и халатно относится к этом... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Проблема остаётся. Проблема: в истории операций приложения и в выписке по карте видно только су... Читать полностью
Добрый день! Вопрос в работе уже больше 10 дней, хотя при оформлении обращения был указан срок не более 5 дней. Ког... Читать полностью