Добрый день. Прошу связаться с заемщиком на тему повышения ставки по автокредиту. С мая месяца документы на почту (полис каско+оплата)направляются с переодичной регулярностью. Сегодня звонил Ваш сотрудник с номера +79*******28 и утверждает что никакие документы в банк не направлялись либо направлены не в полном объёме. Прошу направить резервную почту т.к. почта casco@cetelem.ru или не работает или сотрудники не отрабатывают документы. ФИО заёмщика и номер КД указан в конфиденциальной информации.
Добрый день!
Спасибо, что обратились к нам.
Мы связались с заемщиком и предоставили комментарий по ситуации.
Данный почтовый ящик является не актуальным, документы необходимо направлять CASCO@driveclickbank.ru
Так как в настоящее время у Банка отсутствуют документы, подтверждающие Ваши полномочия на представление интересов Клиента, Банк не вправе предоставлять Вам какую-либо информацию по существу Вашего обращения.
В случае если Вам требуется информация по Клиенту, Вам необходимо обратиться к сотруднику Банка в региональное представительство, клиентскую зону, административный офис с обязательным предоставлением оригинала доверенности, подтверждающей Ваши полномочия на представление интересов Клиента, и документа, удостоверяющего личность (паспорт). С адресами зон обслуживания Вы можете ознакомиться на сайте Банка в разделе «Связаться с нами», «Зоны обслуживания»: https://driveclickbank.ru/svyazatsya-s-nami/tsentry-obsluzhivaniya/.
Хорошего дня!
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
Эксперт банка

О банке
Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью
Справка для заполнения декларации Читать полностью
Добрый день, мой отец в вашем банке оформил автокредит в декабре 2023 года. Буквально нескольско дней назад, мой от... Читать полностью
Нужно узнать остаток по счету для декларации. Так 22.04.2025 года я через данный сервис обратился к Вам, автоответч... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью
Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью
Здравствуйте! Просьба предоставить сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за пе... Читать полностью
Справка для госслужащих сколько готовится? Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
РПодавал заявку на кредит, одобрили, но сотрудник банка отказалась выдавать кредит без дополнительных услуг, а имен... Читать полностью
После звонка от вашего специалиста мне начали постоянно названивать с предложениями микрозаймов и круглосуточно шлю... Читать полностью
В адрес САО ВСК банком было направлено письмо с реквизитами на перечисление денежных средств по моему автокредиту.... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101XG64 и сп... Читать полностью
Банк заблокировал карту, в чате никто не отвечает, на горячей линии тоже. Что случилось. Сумма то на карте не значи... Читать полностью
Скажите пожалуйста этот номер принадлежит сотруднику Совкомбанка +79779803878 Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день выйдет ли приложение ак барс банка для детских карт? Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью