В апреле 2023 г. в Вашем банке с меня было списано 5000 рублей, по звонку на горячую линию мне пояснили, что произошло списание за февраль 2023 г. по пакету обслуживания "Привилегия". Это решение мною было ожаловано в премиальном офисе г. Новокузнецка банка ВТБ, в телефонном режиме (оператор - 1000) и заявлениями CR-10941752 и CR-11024131, но от сутрудников банка получила отказ так как критерий обслуживания в феврале 2023 г. я не выполнила. Хотя, по их логике, он не был выполнен и в марте и апреле. С данным решением я не согласно по следующим основаниям.
Длительный период времени я являлась привилегированным клиентом Вашего банка и с самого начала обслуживания за мной был закреплен индивидуальный "персональный" менеджер, отвечающий за работу со мной, знакомый с моими активами и банковской историей, но он постоянно менялся.
В конце февраля 2023 г. в премиальном офисе г. Новокузнецка банка ВТБ с "очередным" менеджером я сняла денежные средства с брокерского счета. Какой-либо информации о том, что у меня изменится один из критериев бесплатности мне не последовало. Об изменениях этих критериев я никаким образом не была проинформирована - ни по смс, ни уведомлением в приложении, ни по электронной почте, ни по звонку от предствателей премиального офиса банка ВТБ. Операторы кол-центра ВТБ в разговоре убеждали, что все клиенты информировались и мне в ответе будет представлена конкретная дата уведомления. Однако данную информацию я так и не получила, а за три месяца так называемый индивидуальный "персональный" менеджер не сподобился проинформировать меня об изменениях тарифного плана.
Аналогичное списание 5000 рублей в апреле 2023 г. было произведено у моего супруга, который обслуживается в этом же примиальном офисе Вашего банка, имея почти такую же сумму по своим активам. Подав два заявления CR-10798275 и CR-10935285 ему вернули списанные деньги в сумме 5000 рублей.
В связи с этим не понятна логка представителей Вашего банка по списанию у меня указанной комиссии и по отказу в моих обращениях. Кроме того, в чем же заключается работа индивидуальных "персональных" менеджеров и представителей Вашего банка, которые даже не могут информировать и построить нормальную работу с привилегированным криентом Вашего банка. В настоящее время мне так и не сообщили о том, с какой даты у меня произведено изменение тарифа.
Я отказалась от пакета обслуживания "Привилегия" сразу после списания с меня данной суммы, обратившись в в премиальный офис г. Новокузнецка банка ВТБ. Если б я знала о изненениях по тарифу, то сделала бы это раньше, так как не пользовалась преимуществами данного пакета, кроме ежеквартальной явки в офис банка по работе со своми активами.
При таком отношении к привилегированным криентом планирую забрать свои активы с Вашего банка. Но в настоящее время хотелось бы получить ответы на мои вопросы и возместить мне необоснованно списанную сумму.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение CR-11138672 находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вы обязательно будете проинформированы.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
5 мая 2025 года мне нужно было снять деньги с указанной карты. Банкомат их мне не выдал, написал что-то вроде "Техн... Читать полностью
Добрый день! Пару дней назад написала вопрос о решении выплаты по акции 3000руб за перевод пенсии и неожиданно прия... Читать полностью
Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью
14 марта оформил полис страхования от чужих ошибок через приложение ВТБ. Деньги были списаны и полис оформлен. Уточ... Читать полностью
По рекомендации сотрудника банка открыл накопительный счет сприветсвенной надбавкой 23% которая должна была работ... Читать полностью
По обращению CR-15021399 получил очередной формальный ответ от банка — без подтверждения факта выполнения условий а... Читать полностью
Здравствуйте. Почему банк до сих пор не решил мою проблему и не начислил бонусы мне и другу. Есть положительное реш... Читать полностью
Являюсь премиальным клиентом банка более 20 лет.В апреле выбрала категорию кэшбека Автоуслуги и провела обслуживани... Читать полностью
В своем обращении я прикрепил два постановления судебных приставов, идентичных по содержанию. На каком основании ба... Читать полностью
Я не гражданин России, как я могу получить у вас кредит? Читать полностью
Доброго времени суток. Честно говоря, за свои почти 40 лет жизни, я сталкивался с работой многих банков и проблемы... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что заблокировали карту, на разблокировку не претендирую, и единственна... Читать полностью
прошу аннулировать полисы Читать полностью
какие у меня лимиты на снятие налияных в банкоматах ? Читать полностью
Здравствуйте! 21.11.2024г. Я закрыла свой брокерское счёт, а до этого за несколько дней закрыла вообще все счета в... Читать полностью
А вы можете мне помочь разблокировать все счета? Читать полностью
Почему не закрылся Влад, хотя закрытие должно быть. 05.05.25 Читать полностью
1.05.2025 был забло сче из за частых переводо!В чате банка никто не отвечае...Позвонила на горячую линию, на что мн... Читать полностью
На мою кредитную карту были возвращены ж/д билетов . Об этом мне поступили уведомления от ВТБ. Проверив информацию... Читать полностью