Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. У нас в городе закрыли ваш филиал, теперь негде получить консультацию. у меня кончился…

Здравствуйте. У нас в городе закрыли ваш филиал, теперь негде получить консультацию. у меня кончился срок действия вашей кредитной карты, я продолжаю выплачивать ежемесячные платежи, но прекратились смс уведомления и перестали приходить письма с отчетами и размером следующего платежа и неясно, доходят ли мои платежи до банка. Как быть? только в ноябре я поеду в город, где есть ваш филиал. Может нужно погасить всю задолженность? Но узнать сумму негде…

Уважаемый Игорь!

В ответ на Ваши вопросы могу сообщить следующее:

1. В случае если срок действия карты истек, у Вас есть возможность её перевыпуска.

Если ранее по почте Вам не пришла перевыпущенная карта, то для перевыпуска необходимо обратиться в ближайшее Отделение Банка с паспортом РФ для написания соответствующего Заявления. Плата за перевыпуск Карты взимается в соответствии с Вашим Тарифным Планом. В Заявлении на перевыпуск Вы можете указать желаемое Отделение Банка для получения карты.

По результатам рассмотрения Вашего Заявления Банк вправе принять как положительное, так и отрицательное решении;

2. В связи с введением с 16 ноября 2009 г. платы за направление Счета-выписки на бумажном носителе почтовым отправлением, данную услугу необходимо подключать дополнительно. Это можно сделать, обратившись в любое удобное для Вас Отделение Банка с паспортом РФ.

За доставку Счета — Выписки по почте России взимается плата в размере 15 рублей ежемесячно, данная плата списывается один раз в месяц и входит в состав общей суммы задолженности по Счету.

Также у вас есть возможность подключить бесплатную услугу «Инфо-м@йл», которая позволит на регулярной основе получать на указанный Вами адрес электронной почты Счета — Выписки, где отражена информация о совершенных за прошедший расчетный период операциях по Вашей карте.

Подключение услуги «Инфо-м@йл» возможно любым из следующих способов:

— при личном визите в Отделение Банка с паспортом РФ;

— при обращении по телефону круглосуточного Call центра Банка с одного из контактных телефонов, ранее указанных Вами в анкете и предоставлении верных кодов доступа к информации.

Для детального просмотра информации по счетам открытым в Банке, Вы можете также подключиться к системе «Интернет — Банк».

Для подключения к системе «Интернет — Банк» необходимо дополнительно заключить Договор дистанционного банковского обслуживания (предусматривающий предоставление доступов к системе). Заключение Договора возможно в любом Отделении Банка при наличии паспорта РФ / при получении бесплатного пакета услуг «Банк в кармане» (при наличии паспорта РФ).

Рекомендую уточнить наличие пакета услуг в ближайшем к Вам Отделении по телефону круглосуточного Call Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).

Уточнить информацию о состоянии Вашего счета Вы также можете по телефону Call центра Банка, предоставив верные коды доступа к информации или обратившись в Отделение Банка с Вашим паспортом для консультации с менеджером.

Уточнить адреса Отделений можно на сайте Банка www.rsb.ru в разделе «Отделения и банкоматы».

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного…
Русский Стандарт

Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью

16.09.2010 Ипотека
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами…
Русский Стандарт

Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью

Исходящий баланс на 16.09.2010
Русский Стандарт

Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа…
Русский Стандарт

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб.
Русский Стандарт

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем…
Русский Стандарт

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась…
Русский Стандарт

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью

Меня долго уговаривали получит ваши карты "банк в кармане" 5136 9175 9269 1829, и карту 5136 9175 9760…
Русский Стандарт

Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный…
Русский Стандарт

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью

15.09.2010 О банке
Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия по кредитке
Сбербанк

Еще не проверили? Два дня прошло, наверное картотеку поднимаете)) как только дело , что вы не правы, сразу клиент м... Читать полностью

Некомпетентность операторов чата поддержки Альфа-Банка
Альфа-Банк

Добрый день. Как прикрепить скриншот??? И почему указано, что ответ дан? Никакой ответ я не получила. Читать полностью

Вы оставили комментарий на Ваш ответ без внимания
Совкомбанк

В таком случае почему сотрудник банка по горячей линии уверял меня, что ставка не будет повышена? Читать полностью

05.05.2025 Другое
комиссия за перевод.
Совкомбанк

Я уже писала ранее эту претензию. и в Банки.ру даже стоит отметка что банк дал ответ.Но ответ не было. По указанной... Читать полностью

05.05.2025 Другое
Здравствуйте мою карту арестовали
Сбербанк

Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью

Заблокировали карту
Ozon Банк

Заблокировали карту озон-банка, хотела закрыть счет, написали "ожидайте оператора", оператор так и не подключился,... Читать полностью

05.05.2025 О банке
Банк украл 300 тыс рублей!!!
Альфа-Банк

Этот ответ я получила от банка уже давно. Но деньги были внесены. И внесена была именно сумма 424 тыс. По камерам э... Читать полностью

Не перевыпускают карту
Сбербанк

Здравствйте, 30 апреля зашла в приложения Сбербанка и увидела там надпись "Доступ в Сбербанк онлайн может быть огра... Читать полностью

Изменение процентной ставки.
Т-Банк

Здравствуйте! Т банк после передачи кредита от Росбанка самовольно изменил процентную ставку с 3.99 на 6.99 и ежеме... Читать полностью

одобрено кредит наличными
Т-Банк

одобрен кредит наличными, 1500000 , как получить Читать полностью