Здравствуйте!
Оформила кредитную карту вашего банка по ссылке блогера, заманил кешбэк 3000 т.рублей, потратила 3000 т.рублей, должна была получить его в конце месяца. Сначала мне писали, в чате, что если я не получила, значит я не выполнила условия, не аргументруя свой ответ. Причем не один оператор. Потом, мне сообщили, что сроки получения кешбэка сдвигаются до 10 августа. При этом, считая нормальным, что об этом не предупреждают клиента банка. До этого, при оформлении кредитной карты, не спросили действующей номер телефона, а оставили старый, которым я уже давно не пользуюсь. Мне пришлось самостоятельно идти второй раз к терминалу и менять номер телефона. Выслали не правильную схему, как поменять номер телефона, через терминал. Остались плохие впечатления о вашем банке.(( Почему такое отношение к клиентам банка? и когда будет начислен кешбэк, если будет вообще, в чем у меня почему то сомнения?
Здравствуйте!
Моя коллега Эльвира работает по вашему обращению. Итоговый ответ будет предоставлен в комментариях под вашим первоначальным отзывом.
С уважением,
Газпромбанк
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Мне такую информацию дал Вайлдберриз банк. Они утверждают, что деньги перевели якобы на сбер. Вы можете это провери... Читать полностью
05.05.2025 я посетила отделение Альфа банка по адресу город Омск, ул. Богдана Хмельницкого, 162. Время около 16.00.... Читать полностью
Время идет! Ничего не меняется, у меня закончился сегодня вклад, а я не могу вывести деньги, которые мне нужны сего... Читать полностью
Здравствуйте. У меня процедура банкротства прошла в конце января. Сначала в сбербанке сказаи, что кредитная карта з... Читать полностью
Не могу скорректировать данные профиля учетной записи. Читать полностью
Дистанционное обслуживание оставляет желать лучшего.Совершенно невозможно решить вопросы.В службе поддержки отвечаю... Читать полностью
Что за "отписками" Вы занимаетесь (обращение по горячей линии 745815)?!Я указал обращение CR-14907861, по которому... Читать полностью
Как отредактировать свой отзыв? Читать полностью
Я закрыл кредитную карту в Т-Банке, а они направили дело в суд на взыскание задолжности. И дело в том, что направи... Читать полностью
Добрый день.2.09.2024 года в московском банке ВТБ открыла долгосрочный счёт до начала марта как пенсионерка. 6.03... Читать полностью