22 Июня 2023 года моя мать вложила 240.000 т. рублей через банкомат при помощи системы MirPay на телефоне она привязала моя виртуальную карту мир и положила на неё ден-средства чтобы избежать комиссию, вложили ден-средства из другого грода, после чего я перевел 150.000 т. рублей на карту которая была у меня на тот момент при себе, я попытался снять 150.000 т. рублей в банкомате, мне не дали снять деньги и на банкомате было написано "операция отклонена, возможно вы стали жертвой мошенников" после этого мне заблокировали все мои счета и карты, а так же доступ в Сбербанк онлайн, без возможности перевыпуска карт, на тот момент мне не было 18 и я не мог закрыть счета и снять деньги, я неоднократно ходил в отделения банка, где мне создавали множество обращений на тему "разблокировки Сбербанка онлайн" и получения денежных средств, за период следующего месяца, Сбербанк неоднократно переносил мои обращения, и в конце концов попросил предъявить доказательства происхождения ден-средств, я приложил фото чека внесения наличных в банкомат, а так же расписал ситуацию от своего лица, 30 Июля этого года мне исполнилось 18 лет, я пришёл в отделение банка закрыть свой счёт и забрать свои деньги так-как уже имел на это право, на что сотрудники банка мне ответили что не могут закрыть счета так-как моя карта скомпроментирована и при нажатии кнопки закрытия счета им пишет что выдать ден-средства можно только через обращение, сотрудники банка говорят мне что банк удерживает мои деньги незаконно уже будучи совершеннолетним я создавал обращения на закрытие счета, в чем мне банк отказал и в ответ сказали что для получения ден-средств человек который вносил деньги должен прийти в отделение банка в том городе где он вносил ден-средства и написать письменное заявление что претензий никаких ко мне не имеет, но это не возможно так как моя мать находится в данный момент за границей, в последних обращениях сотрудники банка расписали банку что они не правы что удерживают мои ден-средства, это обращение переноситься уже 2-ой раз, не могу получить свои ден-средства уже около 2-х месяцев, прошу вас снять с меня ограничения и помочь мне закрыть счета и получить свои ден-средства.
Здравствуйте!
Я закончила проверку, предоставленных вами документов недостаточно для того, чтобы снять ограничения. Для рассмотрения такой возможности нужно от клиента, вносившего деньги, получить письменное заявление, оформленное в банке (чтобы отправитель сам лично пришел в банк с паспортом и предоставил подтверждение, что деньги вносились им добровольно, с указанием даты и суммы взноса, и об отсутствии претензий к получателю, и предоставить подтверждение нахождения в городе внесения денег (билет, прописка)).
Так же необходимо пояснить, почему возникла необходимость вносить средства через банкомат в городе, отличном от проживания.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЯ, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Добрый день я не знаю что сделать и кто может мне помочь в сбербанке у меня все счета забрали и закрыли все карты я... Читать полностью
Уведомляю о блокировке операций по моим банковским картам 24 сентября 2025 года с формулировкой «компрометация». Ка... Читать полностью
Здравствуйте. Значит я могу прийти в офис банка и мне откроют новый счёт и выпустят новую карту? Просто раннее мне... Читать полностью
Я, Павлова Мария Сергеевна, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. Около 23 сентября 2025 года мною было обнаружено, что пр... Читать полностью
Добрый день. 25.09.2025 обратилась в отделение Сбера по адресу: Республика Башкортостан, г.Октябрьский, ул. Губкина... Читать полностью
Добрый день, я пользовалась сбербанком, потом в какой то день пропали все карты и счета, я начала звонить и писать... Читать полностью
Я, Юшин Максим Васильевич, являюсь клиентом ПАО Сбербанк. 25 сентября 2025 года я обнаружил, что проведение операци... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!10 сентября 2023 г. с моих банковских карт были заблокированы операции в связи с «компро... Читать полностью
Добрый день, пользуюсь вашим банком в течении 6 лет активно, имею кредитные карты итд, вчера вечером случилась непр... Читать полностью
Случайно закрыла предыдущий запрос, поэтому создаю новый. Мне знакомый перевел деньги одним переводом, после чего м... Читать полностью
Не смотря на все пояснения, мне так до сих пор не озвучена дата изготовления карты. С 17 сентября я жду ответа о да... Читать полностью
Здравствуйте , я Ковалев Даниил Алексеевич , 18.05.2007 года рождения.Я владелец карты , я часто пользуюсь услугами... Читать полностью
Проведите еще раз проверку, меня не устраивает решение Читать полностью
Давно заблокировали карту, занималась перепрадажой вещей. Я недавольна её блокировкой Читать полностью
Здравствуйте. У меня возник вопрос по поводу закрытия карты Яндекс.На данный момент у меня арестована карта Сбербан... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Меня звать Арабов Санджаршо Хофисджонович.Я являюсь единственным владельцем своей карты из ваш... Читать полностью
так у меня как раз таки отличная история, плюс я холост и без детей Читать полностью
Добрый день!24.09.2025 г. Сбер без объяснения причин заблокировал мою социальную карту, на которую проходят выпла... Читать полностью
Почему при обращениях в Т-Банк (№615348573 и №618366472) вместо конкретного ответа по реструктуризации и подтверждё... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня мошенники пытались у меня снять деньги с кредитной карты-я ее не разблокировал. Попытка была... Читать полностью
Добрый день. 23.09.2025 в районе 13:00 в отделение банка г. Санкт-Петербург, линия 7-я В.О., д. 54, лит. лит. А обр... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали счет и карту. Подскажите, как разблокировать карту или оформить новую? Из общения с... Читать полностью
Я, Егор Редников, хочу сообщить о проблеме с моей банковской картой. 25 сентября я обнаружил, что карта заблокирова... Читать полностью
Все началось с того, с группой друзей мы искали, где можно купить билеты на самолет, и один из нихй подсказал, что... Читать полностью
Здравствуйте. Прошел интервью от т-банка, после которого обещали вознаграждение. Прошло 2-3 дня, я спросил в поддер... Читать полностью
В приложении ЧекСкан накопился кэшбэк, но вывести его на карту Альфа-Банка не представляется возможным. Только вспл... Читать полностью
замучали ваши партнёры. отмените все заявки, прекратите создавать новые, отзовите мои данные. требую удаления моих... Читать полностью
ПМ не отвечает и на вопросы и не предоставляет услугу. Читать полностью