Добрый день. 29 марта оформила заказ на сайте divan.ru с использованием акции беспроцентная рассрочка на шесть месяцев от Сбербанка. Прочитав общую информацию о беспроцентном предложении на сайте продавца, я указала в процессе оплаты свое согласие на данную акцию и оформила заказ с оплатой первого взноса.
После того, как заказ был подтвержден сотрудником и системой продавца, в моем личном кабинете сбербанка появился кредитный продукт, который, подчеркиваю, в системе я не подписывала и заранее условия данной расрочки увидеть не могла.
29.08 я зашла в данный кредит в приложении и обнаружила, что весь период рассрочки мне начислялись проценты. Что противоречит информации, которую указывает на своем сайте продавец.
29.08 я позвонила в контакт-центр сбербанка и попросила дать разъяснения, на что оператор ответил мне, что данной акции (рассрочка на divan.ru) не существует.
Далее я позвонила в служду поддержки divan.ru, где мне посоветовали вновь обратиться в банк за разъяснениями.
Прошу:
- компенсировать мне уплаченные ранее проценты по данному кредитному продукту
- пересмотреть данный кредитный продукт на период оставшихся платежей и убрать из него начисление процентов
- дать письменное разъяснение по поводу вашего сотрудничества с интернет-магазином divan.ru: почему испольуется ваша айдентика в маркетинговом предложении с указанием заведомо ложной информации, как выстроен взаимозачет ваших средств с данным продавцом, и по какой причине при оформлении сделки купли-продажи кредитный продукт появляется в приложении сбербанк с другими условиями без предварительного уведомления покупателя в отдельной форме.
Здравствуйте! Банк сотрудничает с данным продавцом: https://www.sberbank.com/ru/person/credits/money/pos/partnery/mebel
При оформлении покупки в рассрочку вы переходите в СберБанк Онлайн, где можете ознакомиться с условиями. Отмечу, что рассрочка – это тоже кредит, проценты по которому компенсирует магазин за счет предоставления скидки на товар. При таком виде покупки вы выплачиваете её стоимость и проценты по кредиту.
Я готова проверить качество консультации в контактном центре, если вы пришлете мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «516126 banki.ru».
Вы подписали кредитный договор и согласились с его условиями. Оснований для перерасчета процентов нет.
Коллеги позвонили вам и все пояснили. Дополнительно направила ответ на вашу электронную почту 💚
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"А вы можете мне помочь разблокировать все счета? Читать полностью
Здравствуйте В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовых карт ПАО Сбербанк.Банк... Читать полностью
Я доверенное лицо. 18.03.2025 был открыт аккредитив на сумму 34 650 000 руб. Отделение на Марксисткой 9с1. При откр... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка – [censored] MOSK... Читать полностью
Только входящие? Или оплаты, условно коммуналку там, все описывать?И где взять операции, в офисе банка выписку полу... Читать полностью
Здравствуйте, можно как то пересмотреть мое дело с открытием нового счета.оступился играл в казино из за этого что... Читать полностью
Добрый день! Написал отзыв, все как положено, прложил документ, что я действително был в банке и получил услугу био... Читать полностью
Уволена на работе, по леквидации предприятии, я находясь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. Кредит оплачива... Читать полностью
сделала реструктуризацию кредита,но график платежей не поменялся,помогите пожалуйста? Читать полностью
Я все предоставил. Читать полностью
Получил блокировку по компрометации после перевода от знакомого в 500 рублей. Попросил изначально перевести его на... Читать полностью
здраствуйте, мне пришла смс о том что я могу снять органичения с карты, обратившись, на номер 900 или в офис банка,... Читать полностью
Добрый день. Вчера обращалась с вопросом. Сбербанк в смс написал, что нужно предоставить документ подтверждающий ош... Читать полностью
Несколько месяцев дебетовая карта и мобильное приложение заблокированы по 161-ФЗ, без оснований и причин от ТБанка... Читать полностью
Здравствуйте. Конечно я же в пояснение по операции от 28.12.2024г. указал и подробнее написал цель/причину перевода... Читать полностью
И что мне делать дальше, чтобы вернулись возможности пользоваться банком? Читать полностью
здравствуйте,я 8 апреля дал обращение мне до сих пор переносят дату ,консультант говорил что такие обращения рассма... Читать полностью
Добрый день, в сентябре заблокировали карту по компрометации, после того как я делал несколько перевод даже не на к... Читать полностью
Добрый день. Наша бабушка вдова участника войны, получает военную пенсию от ФСБ в Сбербанке. Пенсию получала за неё... Читать полностью
Еще не проверили? Два дня прошло, наверное картотеку поднимаете)) как только дело , что вы не правы, сразу клиент м... Читать полностью
как ничего не нашли! Я дважды пыталась вашей картой оплатить. Дважды ездили в компанию , тратила время. А если сно... Читать полностью
мтс банк - это мтс деньги и, соответственно, отсутствует накопительный счёт и условие начисления бонуса от банки.ру Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как проще погасить с кредитной карты платеж по договору потребительского займа?... Читать полностью
29 апреля сформировал заявку на закрытие счет. 30 числа по телефону мне отвелили, что запрос сформирован и что ДС... Читать полностью
Здравствуйте. Завершена процедура банкротства от 29.04.2025 года, решение предостаставила в банк, все данные размес... Читать полностью
Добрый день! 18.04.2025 обращался в банк, для закрытия цифровой карты, сказали ждать 5-10 дней. По истечению данног... Читать полностью
Как мне оплатить нужную мне прошрамму для правильной работы на рынке Форекс ? Читать полностью
Доброго времени суток. Честно говоря, за свои почти 40 лет жизни, я сталкивался с работой многих банков и проблемы... Читать полностью
Взяла рассрочку в Альфа банке, 200 тыс ,осталось выплатить 85 тыс .банк за один день увеличил сумму долга до 127 ты... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что заблокировали карту, на разблокировку не претендирую, и единственна... Читать полностью