Здравствуйте!
Несколько недель - а то и месяцев, судя по отзывам - демонстрирует свою неработоспособность принадлежащий банку маркетплейс "Сбермегамаркет".
Сделал заказ 23 сентября, доставка одного товара была назначена на 30 сентября и пришла вовремя. Другая доставка (997 426 073 8583) была назначена на 24 сентября и не пришла до сих пор. Каждый назначенный день доставки её переносят на 3 дня вперёд без объяснения причин. В личном кабинете эти сроки отображаются не всегда - сейчас в нём значится "ожидайте 29 сентября" (хотя уже октябрь). Сегодня впервые удалось дозвониться по телефону - обычно ожидание обрывается на 15-16й минуте. Создали обращение CCS-3705110. Через несколько часов пришло письмо о том, что обращение закрыто. Ссылка из письма ведёт на несуществующую страницу (http://https//crm-public.sbermegamarket.ru/api/market/v1/surveyService/survey/collect?token=135f3253-5cd5-4fb1-b236-53e4bea134ad&result=1). Даже если исправить очевидную ошибку с адресом, страница всё равно не открывается. В личном кабинете это обращение вовсе отсутствует. Зато по телефону теперь не сообщают в автоматическом режиме о новом сроке доставки, а говорят, что ответ на обращение есть в личном кабинете (что опять-таки неправда).
Маркетплейс в моих глазах полностью дискредитировал себя. Но не только он. И банк, бренд которого он использует.
В связи с вышеизложенным прошу:
- посодействовать в получении ответа на обращение и организации доставки аффилированным с Вами "Сбермегамаркетом",
- прокомментировать влияние указанного неудачного проекта маркетплейса на деловую репутацию Сбербанка в целом и сообщить о возможных путях решения этой системной проблемы. Со своей стороны предлагаю "Сбермегамаркет" закрыть навсегда как полностью себя дискредитировавший.
Здравствуйте!
Сожалею, что возникла такая ситуация. Из-за большого количества заказов срок доставки может быть увеличен. Прикладываются максимальные усилия для ее ускорения. Как только заказ будет готов к выдаче, поступит сообщение, прошу ориентироваться на него.
Приношу извинения за задержку.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Здравствуйте! Хочу предупредить всех пенсионеров, а также простых клиентов банка! Рассказываю историю, которая прои... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Добрый день!У меня 161ФЗ. Я обратилась в ЦБ для получения разъяснений.ЦБ указал инициатором банк ВТБ. ВТБ направил... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Здравствуйте!Хочу разобраться в ситуации. Я узнал, что мне пришла блокировка, после чего я не мог позвонить на горя... Читать полностью
Добрый день. 2 сентября 2025 года обратилась к нотариусу для открытия наследственного дела. В этот же день было отп... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Требуется ли фотографирование клиента при оформлении дебетовой карты в офисе банка или достаточно паспорта? Выдаетс... Читать полностью