Здравствуйте!
Несколько недель - а то и месяцев, судя по отзывам - демонстрирует свою неработоспособность принадлежащий банку маркетплейс "Сбермегамаркет".
Сделал заказ 23 сентября, доставка одного товара была назначена на 30 сентября и пришла вовремя. Другая доставка (997 426 073 8583) была назначена на 24 сентября и не пришла до сих пор. Каждый назначенный день доставки её переносят на 3 дня вперёд без объяснения причин. В личном кабинете эти сроки отображаются не всегда - сейчас в нём значится "ожидайте 29 сентября" (хотя уже октябрь). Сегодня впервые удалось дозвониться по телефону - обычно ожидание обрывается на 15-16й минуте. Создали обращение CCS-3705110. Через несколько часов пришло письмо о том, что обращение закрыто. Ссылка из письма ведёт на несуществующую страницу (http://https//crm-public.sbermegamarket.ru/api/market/v1/surveyService/survey/collect?token=135f3253-5cd5-4fb1-b236-53e4bea134ad&result=1). Даже если исправить очевидную ошибку с адресом, страница всё равно не открывается. В личном кабинете это обращение вовсе отсутствует. Зато по телефону теперь не сообщают в автоматическом режиме о новом сроке доставки, а говорят, что ответ на обращение есть в личном кабинете (что опять-таки неправда).
Маркетплейс в моих глазах полностью дискредитировал себя. Но не только он. И банк, бренд которого он использует.
В связи с вышеизложенным прошу:
- посодействовать в получении ответа на обращение и организации доставки аффилированным с Вами "Сбермегамаркетом",
- прокомментировать влияние указанного неудачного проекта маркетплейса на деловую репутацию Сбербанка в целом и сообщить о возможных путях решения этой системной проблемы. Со своей стороны предлагаю "Сбермегамаркет" закрыть навсегда как полностью себя дискредитировавший.
Здравствуйте!
Сожалею, что возникла такая ситуация. Из-за большого количества заказов срок доставки может быть увеличен. Прикладываются максимальные усилия для ее ускорения. Как только заказ будет готов к выдаче, поступит сообщение, прошу ориентироваться на него.
Приношу извинения за задержку.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
Прошу дорогая дать ответ, из-за праздник вы тоже не успеваете? Читать полностью
Доброе утро, Мария. Прошу дать ответ пожалуйста. Спасибо Читать полностью
Добрый день! Очень нужна выписка по счету закрытому в 2018 году. В сбербанк онлайн выписку получить не могу, почему... Читать полностью
подключила подписку на 5 дней за пять рублей, но сняли уже 399, не успела отключить. можно ли что-то сделать с этим... Читать полностью
Добрый вечер . Бухгалтер отправляя в СФР мои данные на Пособие по временной нетрудоспособности ,забыла поменять на... Читать полностью
На zabota@sberbank.ru отправил все как вы просили, жду ответа. Читать полностью
То что вы требовали я предоставил. Вы скажите конкретно детально причину ограничения счета? Почему вы не отвечаете... Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
У меня полная блокировка всего из-за якобы нарушений условий обслуживания. Я ходил в офис чтобы расторгнуть договор... Читать полностью
Вообщем единственный способ на данный м омент вывести средства это личная явка в офис? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, я могу вывести деньги без личной явки в офис, к примеру переводом средств в другой банк, т.к... Читать полностью
номер телефона был привязан к карте свекра. Теперь получила свою карту и привязала мой номер. но при переводах чере... Читать полностью
Добрый день! Имеется пробная подписка Прайм на 1мес. 09.05.25 должно быть автопродление. Также открыт накопительный... Читать полностью
Колмаков А. Л. списание денежных средств. В размере 400 рублей Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста,отменила судебный приказ, суд прислал мне на электронную почту оригинал отмены,... Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Деньги ушли на DCPAY Moskva. В тбанке деньги списали, но не внесли на счет рассрочки. Читать полностью
Добрый вечер! Мне пришло уведомление о том, что карта "Т-Бизнес" заблокирована, и что со мной свяжутся в скором вре... Читать полностью
Анна Доронина, просто не понимаю, МВД даёт официальный ответ что от них не каких данных в базу не поступало, и все... Читать полностью
Скомпромитировали данные карты и осуществляли переводы, заблокировали учётную запись в Т-банке. Читать полностью