Я являюсь вашим корпоративным клиентом, поэтому при выборе кредита было принято решение именно в пользу вашего банка. Также мне пришло уведомление о предварительно одобренной сумме кредита наличными по льготной процентной ставке на определенную сумму. Именно этим кредитом мне было предложено воспользоваться вашим специалистом, сумма, мне необходимая, составляет порядка 75% от предварительно одобренной. Ко мне подъехал ваш специалист, принял у меня заявку и пропал.
После его недельного молчания я безуспешно пыталась с ним связаться в течении 2-х дней, после чего девушка СЛУЧАЙНО увидела в базе, что он был УВОЛЕН. А затем специалист по кредитам сообщил, что моя заявка уже была рассмотрена (соответственно, если бы я не проявила инициативу, но никто бы мне не сообщил). Сумма, которая была одобрена, составила 84 т. р., что даже меньше минимальной суммы кредита наличными (91 т. р.). Текущих кредитов у меня нет.
Как могла возникнуть в вашем банке такая ошибка с суммой кредита и как допускаются сотрудники к работе с корпоративными клиентами, которые потом увольняются, а заявки клиентом повисают в воздухе? И почему, когда я пыталась дозвониться до контактного лица от вашего банка моей компании, и оставляла ему несколько сообщений, мне так и никто не перезвонил?
С уважением,
Зеленкова Анна
Уважаемая Анна,
Проверив информацию по Вашей заявке, сообщаем, что документы были приняты 29 июня, далее после проверки 4 июля было принято положительное решение. Нам очень жаль, что Вас не оповестили о решении сразу же после его принятия, однако отметим, что клиент может узнать решение, позвонив в Службу информационной поддержки частных клиентов — 8800 700 91 00. Увольнение сотрудника не отразилось каким-либо образом на рассмотрении Вашей заявки.
Предварительно одобренная сумма кредита рассчитывается исходя из имеющихся данных по потенциальному заемщику. Когда клиент обращается в Банк, окончательный размер кредита рассчитывается исходя из вновь предоставленной информации. Предложенная в итоге сумма кредита рассчитана верно.
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
Жалоба на котрудников Отделения (ул. 1-я Тверская-Ямская, д. 15.) Текст в Информация Для банка. Читать полностью
У меня произошла такая ситуация.
С моей рублевой карты MC World отель за рубежом...
Добрый день!У меня произошла такая ситуация.С моей рублевой карты MC World отель за рубежом (Италия) ошибочно списа... Читать полностью
Добрый день! Подали в прошлый понедельник заявку на ипотеку и до сих пор не получили ответа, хотя ориентировали нас... Читать полностью
Я уже писал по поводу непонятки с суммой кредита, (предложили 790000 вместо...
Добрый день всем!Я уже писал по поводу непонятки с суммой кредита, (предложили 790000 вместо нужных мне 150000).Я т... Читать полностью
Мне отказали в потребе во всех банках.
Без...
Почему банки плохо рассматривают заявки на кредиты?Мне отказали в потребе во всех банках.Без причины. Читать полностью
Предыстория… Клиентом банка являюсь с 2008 г. 13.01.2014 г. подал онлайн заявку на потре... Читать полностью
Суть...
Возможно ли изменить сумму кредита после принятия положительного решения по заявке на кредит?Суть такова: 18.01.201... Читать полностью
Сегодня подавал заявку на потребительский кредит и после отправки анкеты на скоринг...
Добрый день!Сегодня подавал заявку на потребительский кредит и после отправки анкеты на скоринг пришел отказ. Ранее... Читать полностью
Здравствуйте,Сегодня у меня сняли сумму 580 рублей за непонятную мне операцию.10.10.2013 580.00 rubRBA NON-CASHPOS0... Читать полностью
Добрый день,Ситуация: человеку нужно взять кредит (500 тыс. руб), но в настоящий момент у него нет прописки (в... Читать полностью
12.06.2025 пополнял карту ХАЛВА через банкомат Сбера на сумму 290 000 рублей. Операция была отклонена , деньги на к... Читать полностью
Меня перекидывает в чат сп по вашей ссылке,где сидят ваши одарённые сотрудники.Номер моего обращения в ваш банк, ко... Читать полностью
Меня зовут Кёсе Александра Вячеславовна ! крединые реквизиты : Банк получателя: АО «Альфа-Банк», г. Москва, БИК: 04... Читать полностью
уже прошёл месяц как я выслала вам опреление суда в законуую силу вступило уже, при обращении каждый раз отписывают... Читать полностью
6 мая я оформила заказ на сайте МегаМаркет (https://megamarket.ru/) на сумму 4506 руб в составе заказа было 2 товар... Читать полностью
Полученный по смс ответ на мое обращение SD 2428737 от 14.05.2025 в "Газпромбанк" не является ответом по своей сути... Читать полностью
Вопрос решился буквально только что. Видимо благодаря Вам. Спасибо. Жаль что поддержка в чате и на горячей линии т... Читать полностью
Я заказала карту альфа банка , когда мой паспорт был просрочен. Банк не проверив это открыл на меня карту и счет. К... Читать полностью
Добрый день. В декабре 2024 года ко мне домой приезжал сотрудник, ФИО которого мне не разглашается, только имя - Дм... Читать полностью
Не могу получить новую карту в филиале на метро Пражская г.Москва.Два раза посещал офис. Провел по 40 минут.Электро... Читать полностью