Я являюсь постоянным клиентом СберМегаМаркет с октября 2021. до 26 сентября 2023 был очень доволен Вашим Маркетплейсом.
26 сентября 2023 года мной был оформлен заказ № 997 311 216 0017 в приложении МегаМаркет. Заказ состоял из 3 телевизоров SBER SDX-43F2012S, 43 (109 см.) FHD на сумму 41 971₽. Данный заказ был оплачен моей картой СберБанка полностью при оформлении заказа 26 сентября 2023, что подтверждается чеком об оплате. Получателем заказа указан я (Макаров Максим).
При оформлении я авторизовался в приложении через Сбер ID. Во многом, размещение заказа именно в данном приложении, было обусловлено акцией по начислению бонусов. При оформлении заказа, было указано, что сумма бонусов для начисления составит 24 765 бонусов СберСпасибо, что подтверждается историей бонусов в приложении МегаМаркет в личном кабинете на момент написания претензии 04.10.2023г.
Далее 26 сентября получил SMS-сообщение от СберМегаМаркета со следующим содержанием: «Максим, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888». В тот же день обратился на горячую линию по указанному телефону, оператор прислал мне электронную почту службы поддержки СберМегаМаркета (help@megamarket.ru). На данную почту я написал обращение GDS-1951110.
В ответном письме мне сообщили, что рассмотрение моего обращения GDS-1951110 займет некоторое время, но отдел поддержки приложит все усилия для скорейшего рассмотрения данного вопроса. А также попросили приложить фотографии и скриншоты, которые помогут отделу поддержки оперативно разобраться в вопросе. В ответном письме я приложил необходимые файлы.
Спустя несколько дней, при обращении в службу поддержки по телефону 88006000888, бот-помощник сориентировал, что мой вопрос будет рассмотрен в течение недели.
Однако, по прошествии восьми дней, ответ от службы поддержки по обращению GDS-1951110 так и не поступил.
Совершив заказ 26 сентября 2023 года я рассчитывал на кешбэк в виде бонусов СберСпасибо. Ведь это является конкурентным преимуществом СберМегаМаркета перед другими маркетплейсами. Но вместо положительных эмоций от заказа я получил приостановление моего участия в программе лояльности без объяснения причин. На счет моего аккаунта суммарно, с учетом бонусов за заказ № 997 311 216 0017, должно быть начислено 55 604 бонусов СберСпасибо.
На сегодняшний день 9 октября 2023 года, бонусы в размере 55 604 заблокированы, воспользоваться ими я не могу.
Полный текст: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11132033/#comments
Пожалуйста, помогите в решении вопроса
Здравствуйте!
Я уже проверяю ситуацию.
Вернусь с ответом в разделе «Народный рейтинг».
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Здравствуйте! Хочу предупредить всех пенсионеров, а также простых клиентов банка! Рассказываю историю, которая прои... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Добрый день!У меня 161ФЗ. Я обратилась в ЦБ для получения разъяснений.ЦБ указал инициатором банк ВТБ. ВТБ направил... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Здравствуйте!Хочу разобраться в ситуации. Я узнал, что мне пришла блокировка, после чего я не мог позвонить на горя... Читать полностью
Добрый день. 2 сентября 2025 года обратилась к нотариусу для открытия наследственного дела. В этот же день было отп... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Требуется ли фотографирование клиента при оформлении дебетовой карты в офисе банка или достаточно паспорта? Выдаетс... Читать полностью