Ищу справедливости! Я оформил кредит в вашем банке при покупке машины по программе Nissan Finance. Для погашения кредита мне была предложена кредитная карта, но никто не объяснил, что у этой карты два расчетных счета…Как и положено я в установленные сроки произвел платеж на карту и через 3-и дня обнаружил, что деньги со счета не списаны, как оказалось теперь…оплатил я не на тот счет!!!!! (как оказалось в моей карте их два!!!) Интернет переводом с одного счета на другой перевести не могу…говорят нет такой услуги. В результате не приятные разбирательства и оплата % за просрочку кредитного платежа.
p.s: Когда обратился в абонентскую…мне сказали что деньги оплаченные мною все-таки спишут…но это будет через несколько дней, т. к. если нет оплаты по кредитному р/счету, то списывают средства с любого счета карты, которую Банк выдал мне для погашения кредита.
Не понятна политика компании…получается зарабатываете на % просрочки…низко!!!!
Для проведения детального анализа по факту описанной Вами ситуации просим Вас сообщить ФИО (полностью), дату рождения и контактный номер телефона для связи с Вами, написав письмо на электронный адрес Ivan.Bratsev@unicreditgroup.ru с пометкой «Вопрос на банки.ру».
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Здравствуйте. Мне надо поменять расчетный счет для списания кредита. Заявления написал, допсоглашение подписал. Был... Читать полностью
«Уважаемая Служба безопасности ПАО Сбербанк!Прошу вас разобраться в ситуации с блокировкой доступа к моему личному... Читать полностью
Не совсем понял, почему вы считаете, что проблема на стороне банка. Я уже установил ваше мобильное приложение - там... Читать полностью
Д.д.Не получается перевести банкимани в рубли..Подскажите как правильно это сделать? Спасибо.. Читать полностью
Написала отзыв, по ссылке в приложении, за которое должно было быть денежное вознаграждение, но денежных средств не... Читать полностью
Я участник сво. У меня безосновательно блокируют доступ к клиент банку. Сегодня сделал два сбема денег в размере 2... Читать полностью
Добрый день, прошло со дня обращение 10 календарных дней, просим Вас ускорить процесс рассмотрения нашего вопроса н... Читать полностью
Понимание чего? Это не кредитные решения, это изменение лиминтов по коедитной карте, а на это нужны основания. К бо... Читать полностью
Возникла такая проблема, в моем пользовании имеется только озон банк, мне написали что для вывода заблокированных с... Читать полностью
Здравствуйте, почитала все отзывы о ипотеке в Т-Банк и пришла в ужас, т.к у меня похоже так же срывается сделка по... Читать полностью