Сегодня заблокировали аккаунт просто так
Пришло письмо на почту с промокодом
"Получите 600 рублей
на первый заказ
Примените промокод при покупке
от 1 490 рублей."
Сделал закал. Заказ приняли, собрали и оповещение пришло, что едет. Через 5 мин заказ отменили и аккаунт, как оказалось, заблокирован
Звонил по номеру 900, там перенаправили в СберМаркет. Девушка сказала, что аккаунт заблокировала служба безопасности. Назвала причины:
- зарегистрировано несколько аккаунтов
- передача промокода 3-им лицам
Аккаунт у меня один на один номер телефона, на него же бралась ипотека, на нем же Сбер ID, на нем же карта с зачислением заработной платы
В итоге сказала, что разблокировке не подлежит
По почте прислали ответ такой:
Детали отмены: Нарушение пункта 14.7. правил сервиса «Сбермаркет»
и дальше ссылка на правила.
Все перечитал правила. Понятно, что там есть пункты, которые дают право в одностороннем порядке заблокировать и ничего клиент сделать/доказать не сможет, так как подписал условия
В итоге в дальнейшей переписке выяснилось
"К сожалению точных причин блокировок мы не можем уточнить, так как данная информация не разглашается службой безопасности. Предположительно аккаунт заблокирован в связи с тем, что в нём применён промокод, который не направлялся напрямую в смс, по эл.почте или в личный кабинет, к сожалению, мы не несем ответственность за промокоды взятые со сторонних источников и оставляем за собой право аннулировать учетную запись и заказ в которым было выявлено нарушение правил сервиса, авторизовываясь на сайте или в приложении, вы автоматически соглашается с правилами сервиса, с которыми вы можете ознакомится на нашем официальном сайте sbermarket.ru."
И самое интересное, что я могу все скриншоты с почты предоставить, что прислали они сами этот промокод.
Я все понять могу, что есть недоработки, ошибки, но просто так забить на эти ошибки, заблокировать и прикрываться соглашением - сомнительная схема.
Получается, что людей специально толкают на то, чтобы они регистрировали новые аккаунты.
Если кто-то пользуется этимсервисом и дальше хочет это делать, то при такой блокировке ему придеться регистрировать новый. Ну а после регистрации нового, там уже он автоматически нарушил правило одного аккаунта.
Пользоваться сервисом СберМаркет я, конечно, больше не буду, и другим посоветую тоже этого не делать.
А сбербанку обратить внимание на то, что в автоматике могут быть ошибки и дать клиентам возможность, что-то сделать
Здравствуйте.
Все проверила, ошибок не было. Аккаунт заблокировали за нарушение условий лояльности. П.14.7: "соглашаясь с Правилами, клиент соглашается с тем, что к его учетной записи могут быть применены ограничения в любое время без объяснения причин и без уведомления".
Разблокировать профиль не получится.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, у меня вылетел личный кабинет, значит договор закрылся? Можно ли сейчас отозвать согласие н... Читать полностью
Анна Доронина, спасибо за ответ. Но у меня до сих пор нет четкого понимания, будет ли созаемщик выведен из ипотечно... Читать полностью
31.10.2025 на нашем сайте https://rtc.travel была произведённая оплата туристического продукта. Через систему турви... Читать полностью
Сколько стоит СМС-информирование по движению средств (списания, пополнения) по картам Кредитная карта 180 дней без... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу предупредить всех пенсионеров, а также простых клиентов банка! Рассказываю историю, которая прои... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Добрый день!У меня 161ФЗ. Я обратилась в ЦБ для получения разъяснений.ЦБ указал инициатором банк ВТБ. ВТБ направил... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью