Список вопросов
Ответ дан

Можно ли вернуть деньги по накопительному счету, если сотрудник ввел в заблуждение по условиям получения приветственной надбавки?

13.11.2023 09:02
106
  • 1 сентября 2023г. я открыла накопительный счет в отделении Газпромбанка в Перми, ул. Горького, 77а. Ранее я открывала накопительные счета в данном отделении и знала о 3-х месячном перерыве для открытия нового счета с приветственной надбавкой. Ведущий менеджер Каштанова А.А. спросила у меня только о прошествии 3-месячного срока и подтвердила возможность открытия счета под высокий процент,составила договор, и деньги я положила через кассу. Я пенсионер, мне 73,5 года. Интернетом пользуюсь редко.На сайт банка я не заходила, поскольку информацию прочитала на Банки ру. По прошествии 2-х месяцев я закрыла счет и оказалось, что он был под 9%, а не под 12,5% . Другая менеджер Степанова вновь спросила выдержала ли я промежуток в 3 месяца, что я подтвердила. Тогда она написала запрос в головной банк, поскольку тоже не знала причину и открыла мне текущий счет, чтобы на него могли вернуть недоплаченные деньги. Был получен ответ на мой телефон (через 6 дней), что привественная надбавка начисляется только при открытии накопительного счета онлайн, и это вступило в действие с 23 августа 2023г., о чем ,видимо, не знала сотрудница открывавшая счет через неделю (1 сентября) и не знала сотрудница ,писавшая запрос через 2 месяца. По сути меня ввели в заблуждение. 1 ноября , когда я получала деньги, я попросила еще у одной сотрудницы банка установить мне мобильное приложение, так как до этого все время шла ошибка. Но мне оказывается установили устаревшую версию, что я выяснила в чате с банком.
  •  Вопрос мой заключается в следующем: могу я как-то вернуть невыплаченные мне 8 106 руб.? Ведь сотрудники банка ввели меня в заблуждение. И еще, ни на на банки .ру , ни на сайте не было четко прописанного открытия только онлайн. Слово "онлайн" можно воспринимать как возможность открытия не только в офисе, но и онлайн. Так в банке Ренессанс кредит прописано открытие ТОЛЬКО онлайн. А при пошаговой инструкции на банки.ру пишут "открытие онлайн или в офисе" Я считаю, что банк, благодаря своим сотрудникам просто "украл" у пожилого человека деньги.

Здравствуйте!

Для проверки информации по описанной вами ситуации, напишите, пожалуйста, ваши имя, отчество и номер телефона в личные сообщения. Мои коллеги во всем разберутся и свяжутся с вами для предоставления ответа.

С уважением,

Газпромбанк

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почти сутки не могут разблокировать карты и личный кабинет. Как жить без денег?
Т-Банк

2 мая 2025 года я обратился в чат банка с целью отключения push-уведомлений. Вместо этого сотрудниками банка были з... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Навязывание страховки
Альфа-Банк

В июле оформила кредитную карту Альфа-Банка, сразу составила обращение на отказ от страховки по этой карте, банк от... Читать полностью

ПДС для «досрочного» пенсионера
Сбербанк

Добрый день. Спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос, я все поняла. Моя дочь работает учителем и в 2026 г. в возр... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Заблокировали карту.
Ozon Банк

вопрос был зарегистрирован под номером 40566671. Жду ответа в чате долго. Читать полностью

На расчётный счёт ребенка не поступила выплата! Нарушены права несовершеннолетнего
Совкомбанк

Ответ не дан. Деньги до сих пор не поступили на счёт ребенка ! Читать полностью

Почему я не могу оплатить
Ozon Банк

При оплате любого товара на Ozon любым способом оплаты выдает ошибку "Произошла ошибка. Свяжитесь со службой поддер... Читать полностью

Заблокировали все карты по фз 161 ,
ВТБ

Могу ли я снять свои деньги с ВТБ или перевести на другой счет , а так же могу ли я закрыть счет в ВТБ и так же сня... Читать полностью

Не начисляют 3000руб по акции за перевод пенсии
ВТБ

Вчера написала вам,что перевела пенсию на ВТБ в офисе банка ещё 03.04.2025г,а обещанных 3000руб по вашей акции нет.... Читать полностью

03.05.2025 О банке
Приветствую, не могу открыть накопительный счет?
Ozon Банк

Делаю, заявку, пишет откройте любым доступным способом. Открыть что? Читать полностью

03.05.2025 Другое
Ставка по автокредиту
Совкомбанк

Добрый день! В совкомбанке у меня есть автокредит с условием 5 операций на 10000 по халве до 17 числа каждого месяц... Читать полностью