14.11.2023 при рассмотрении предложений от банка, увидела продукт, который называется рассрочка, где комиссия за данную услугу списывается ежемесячно и входит в ежемесячный платеж! Подумала воспользуюсь данным предложением! Закрою раньше и заплачу комиссию за время , которок пользовалась данной рассрочкой! Затем заключаю договор на сумму 45000 рублей ! Подтверждение одноразовый код, который приходит в смс! 1) меня смутило что сразу отображается задолженность за весь период Рассрочки! Повторюсь , Хотя при рассмотрении предложения от банка, ни слова что комиссия за данную рассрочку списывается сразу же в день заключения данного счета, А УКАЗАНО ЧТО КОМИССИЯ СПИСЫВАЕТСЯ ЕДЕМЕСЯЧНО!!! в этот же день в течение пару часов, заключения данного счета написала в чат , что хочу закрыть данный счет! Мне было сказано, что закрыть его не получится, так как нужно погасить комиссию за данную услугу в размере 7290 рублей!! сразу в этот же день написала в банк обращение, чтобы пересчитали мне эту комиссию и закрыли данный счет!! За 3 часа пользования данной рассрочкой отдать комиссию 7290 рублей!! Это получается не рассрочка , а микрозайм! Если бы до заключения данного счета в условиях и тарифах было прописано, что комиссия за данную рассрочку взымается сразу , в день заключения счета, никогда бы не воспользовалась данной услугой! А по итогу условия ты узнаешь, после введения кода подтверждения на подключение рассрочки! Полнейший обман клиентов!! Далее оператор через чат составляет обращение на возврат комиссии ( 7290 рублей) и закрытие счета и отвечает мне в чат , что обращение будет рассмотрено до 16.11.2023 ( 2 дня) ! Все что якобы они могли сделать!! Номер обращения A23111412498 от 14.11.2023 г. Сегодня же мне 16.11.2023 приходит уведомление от банка что закрыть комиссию не могут ! Потому что отказаться от нее и от этой рассрочки я могла только в течение календарного дня с момента заключения данного счета! Это как так???? Если я писала в этот день через 3 часа , что хочу закрыть счет!! Они взяли 2 дня на рассмотрение получается чтобы оттянуть этот момент? Чтобы в любом случае мне пришлось заплатить эту комиссию? Банк просто напросто обманывает своих клиентов!!! Давно являюсь клиентом! Закрывала кредиты , кредитные карты и ипотеку! Никогда такого не было! Все было ясно и понятно!!! А сейчас просто банк наживается на своих клиентах! я согласна заплатить комиссию за время которое пользовалась данной рассрочкой это 3 часа времени! Но не за весь период! Деньги которые мне были предоставлены, были возвращены на данный счет через 3 часа!! Все скрины могу предоставить, при запросе! Требую закрыть данный счет! была написана претензия на банки . Ру, именно вопрос к альфа- банку! Вопрос проигнорирован!!! И время внятного ответа, решения проблемы, так и не озвучили!!
Добрый день!
Рекомендуем вам написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
у вас есть такая почта kasko@banki.ru ? Читать полностью
Добрый день. Как долго будет рассматриваться мой отзыв для публикации. Может быть про меня забыли? Супруга размести... Читать полностью
Здравствуйте. 06 октября 2025 года, получила дебетовую карту банка Уралсиб. Заявка на карту была оформлена по акции... Читать полностью
Оформляла дебетовую карту Уралсиба через приложение , заявку отправила 04.10.2025, карта получена 06.10.2025. Как п... Читать полностью
куплена машина в автокредит, хочу сделать рефинансирование на более выгодных условиях Читать полностью
открыть вклад Читать полностью
Ваша ссылка по выводу банкимани, которую мне дали, не работает Читать полностью
При оформлении страховки недвижимости не проходит адрес Читать полностью
как проверить свои кредитные заявки Читать полностью
Как вписать временную регистрацию в приложение? Читать полностью
После регистрации на сайте банки.ру получила около 6-8 сообщений от микрофинансовых организаций об одобрении микрок... Читать полностью
Учаввствовала в акции, в которой при оформлении займа получаешь 700 бонусных баллов, прошло более месяца, где они,... Читать полностью
У вас подтвеждение сломалось. "Процедура подтверждения e-mail пройдена не до конца." &nbs... Читать полностью
Долги по кредитным картам + микрозаймы. Не плачу уже больше 3х лет. Общая сумма долгов 400 000 руб. Работа есть, но... Читать полностью
Данные лица активировавшего промокод, указанные в ответе на обращении SD-159231, отличаются от данных страхователя.... Читать полностью
Никакого промокода нету, можете заново отправить? возможно удалилось. Читать полностью
Перевели из хоум банка, при его закрытии. Решила в совкомбанке открыть вклад. Предварительно пришла в о... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12469666/ Читать полностью
Меня зовут Бескид Александр Васильевич. 15.04.1978 года рождения. Телефон +79881194747. Давно пользуюсь вашей в... Читать полностью
Я направил заказным письмом нотариально заверенное заявление на досрочное погашение кредита. ТБанк отказал мне с фо... Читать полностью
у вас есть такая почта kasko@banki.ru ? Читать полностью
Совкомбанк выкупили долг у бывшего Хоум Кредит Банка. И вместо того, чтобы попробовать урегулировать вопрос, только... Читать полностью
Я Яковлева Валерия Евгеньевн 27.07.19984.11.2025года на мой счет в банке Ozon было наложено ограничениена счету леж... Читать полностью
Здравствуйте,я залила соседей,моя страховая оплатила им 66 тыс.,но есть решение суда по которому,я должна выплатить... Читать полностью
Почему при вводе моего номера в сбп любого банка до сих пор выходит Т-Банк, хотя я закрыл счет давно , сегодня отпр... Читать полностью
Здравствуйте, потеряли посылку Озон, с Подольска до Москвы 2 недели нет доставки, кормят завтраками AAT1M9714M73-73... Читать полностью
Добрый день!Суть вопроса: 23 июня 2024 года МТС банк предоставил мне кредитную карту через мобильное приложение в р... Читать полностью
Заказывал карту альфа банка. Ни разу ей не пользовался. Она даже не активна. Сотрудница которая приехала ко мне в д... Читать полностью