Здравствуйте!
17 ноября после ~13 переводов по 100 рублей разным людям, которые совершал в здравом уме и по личной инициативе, мне заблокировали доступ в «СберБанк Онлайн». После этого позвонил в СберБанк, чтобы объяснить, что в блокировке нет необходимости.
Сотрудник мне сообщил, что блокировка необходима и отменить её нельзя. При этом уточнил, что мне позвонят на привязанный к карте телефон, чтобы проверить, что всё в порядке. На это я сообщил, что привязанный телефон сейчас не под рукой.
После этого меня информировали, что тогда на нужно будет явиться в банк лично, чтобы разблокировать доступ. При этом, я предлагал предоставить доказательства, что в блокировке нет необходимости и просил найти решение для разблокировки. Предлагал передать паспортные данные, прислать необходимые фото, даже созвониться по видеосвязи. В итоге проблему не решили, поскольку этим занимается спец. служба банка, в которую нельзя обратиться.
В итоге, когда появилась возможность (~несколько дней) добрался до отделения банка, где мне помогли оформить заявление на разблокировку доступа в «СберБанк Онлайн». Доступ восстановили, только оказалось, что мне заблокировали ещё и карту, поэтому по ней войти нельзя. Пришлось снова ехать в банк, где мне оформили моментальную карту.
По итогу:
— сотрудник на горячей линии не сообщил, что в случае, если не отвечу на телефон, мне заблокируют не только доступ в «СберБанк Онлайн», а ещё и карту;
— мне заблокировали карту Visa, в связи с чем теперь не могу оплачивать некоторые операции за территорией России, где не действует МИР и действует Visa;
— создали огромные неудобства, на решение которых потратил N_ое количество часов;
— мне не смогли перевести средства те люди, которые знали предыдущий номер карты, из-за чего возникли проблемы;
— у меня не было доступа к средствам существования на карте Сбербанка, которую заблокировали (об этих последствиях сотрудник на горячей линии не предупредил);
— мне заблокировали карту с бесплатным обслуживанием, при этом для доступа к средствам пришлось открывать карту с платным обслуживанием (да-да, карта может быть бесплатной, если по ней проводить некоторые операции, только на предыдущей карте этого «если» не было).
Прошу:
— разблокировать карту VISA или её перевыпустить (пластик сохранился на руках);
— подключить прежний тариф, чтобы на карте не было платного периода, без каких-либо «если»;
— компенсировать моральный вред.
Здравствуйте!
Из-за ограничений со стороны платёжных систем Visa и MasterCard выпуск и перевыпуск карт этих платёжных систем невозможен. Сейчас выпускаются только СберКарты платежной системы МИР.
Оплата картами Visa, выпущенными российскими банками за пределами РФ также невозможна из-за ограничений со стороны платежной системы.
Карту разблокировали 24.11. Сбербанк Онлайн активный.
Со стороны сотрудников ошибок не было.
Прошу отнестись с пониманием к мерам безопасности, которые прдпринимает Сбер, чтобы сохранить ваши деньги.
По закону банк не имеет права определять факт причинения морального вреда и рассчитывать размер его компенсации.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, это что за отношение к клиентам? Как можно давать сроки и нагло , безответственно и бессовестно... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Заключила договор о переводе пенсии из ПочтаБанка в ВТБ и открыла накопительный счёт. Это было в конце сентября. В... Читать полностью
Здравствуйте. 14 октября с утра втб наложил ограничения по счету. Не могу ни переводить, ни снимать наличные, ни пл... Читать полностью
Обнаружил списание 179р за "подписку Касперского". Оказалось, что при очередном выборе месячных категорий кэшбэка,... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
Ситуация такая,заблокировали карту и там были деньги,спустя некоторое время решил вывести деньги,пытаюсь зайти в ли... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Недавно начала работать в интернете. Получаю выплату в USDT. Вывожу их из коше... Читать полностью
Пришел в Дополнительный офис ВТБ расположенный по адресу г.Москва, Ходынский бульвар, д.2, сотрудник отказывался вы... Читать полностью
Почему до сих пор ваш банк не хочет дать информацию в цб о том чтобы мне разблокировали карты и сняли 161 фз уже пр... Читать полностью