Здравствуйте!
17 ноября после ~13 переводов по 100 рублей разным людям, которые совершал в здравом уме и по личной инициативе, мне заблокировали доступ в «СберБанк Онлайн». После этого позвонил в СберБанк, чтобы объяснить, что в блокировке нет необходимости.
Сотрудник мне сообщил, что блокировка необходима и отменить её нельзя. При этом уточнил, что мне позвонят на привязанный к карте телефон, чтобы проверить, что всё в порядке. На это я сообщил, что привязанный телефон сейчас не под рукой.
После этого меня информировали, что тогда на нужно будет явиться в банк лично, чтобы разблокировать доступ. При этом, я предлагал предоставить доказательства, что в блокировке нет необходимости и просил найти решение для разблокировки. Предлагал передать паспортные данные, прислать необходимые фото, даже созвониться по видеосвязи. В итоге проблему не решили, поскольку этим занимается спец. служба банка, в которую нельзя обратиться.
В итоге, когда появилась возможность (~несколько дней) добрался до отделения банка, где мне помогли оформить заявление на разблокировку доступа в «СберБанк Онлайн». Доступ восстановили, только оказалось, что мне заблокировали ещё и карту, поэтому по ней войти нельзя. Пришлось снова ехать в банк, где мне оформили моментальную карту.
По итогу:
— сотрудник на горячей линии не сообщил, что в случае, если не отвечу на телефон, мне заблокируют не только доступ в «СберБанк Онлайн», а ещё и карту;
— мне заблокировали карту Visa, в связи с чем теперь не могу оплачивать некоторые операции за территорией России, где не действует МИР и действует Visa;
— создали огромные неудобства, на решение которых потратил N_ое количество часов;
— мне не смогли перевести средства те люди, которые знали предыдущий номер карты, из-за чего возникли проблемы;
— у меня не было доступа к средствам существования на карте Сбербанка, которую заблокировали (об этих последствиях сотрудник на горячей линии не предупредил);
— мне заблокировали карту с бесплатным обслуживанием, при этом для доступа к средствам пришлось открывать карту с платным обслуживанием (да-да, карта может быть бесплатной, если по ней проводить некоторые операции, только на предыдущей карте этого «если» не было).
Прошу:
— разблокировать карту VISA или её перевыпустить (пластик сохранился на руках);
— подключить прежний тариф, чтобы на карте не было платного периода, без каких-либо «если»;
— компенсировать моральный вред.
Здравствуйте!
Из-за ограничений со стороны платёжных систем Visa и MasterCard выпуск и перевыпуск карт этих платёжных систем невозможен. Сейчас выпускаются только СберКарты платежной системы МИР.
Оплата картами Visa, выпущенными российскими банками за пределами РФ также невозможна из-за ограничений со стороны платежной системы.
Карту разблокировали 24.11. Сбербанк Онлайн активный.
Со стороны сотрудников ошибок не было.
Прошу отнестись с пониманием к мерам безопасности, которые прдпринимает Сбер, чтобы сохранить ваши деньги.
По закону банк не имеет права определять факт причинения морального вреда и рассчитывать размер его компенсации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"АннаАПередам ваш вопрос руководителю, он свяжется с вами в течение 4х часов09:10Первое заявление Управляющей компан... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой порядка 10 лет. Ежемесячный платеж состоял из 2% от общей задолженности плюс проценты за... Читать полностью
Добрый день Мария, извините, но по вашей ссылке открывается только общая карта (причем Екатеринбурга). Меня же инте... Читать полностью
Ким Александр Афанасиевич. Карта 3880 Читать полностью
Здраствуйте.Обещали разобраться,в итоге подвижек нет.Проблема не решена:списания продолжаются,проценты начисляются.... Читать полностью
Мария, добрый день! Я являюсь постоянным клиентом Сбербанка, получаю заработную плату, все операции провожу через С... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUSя не подключала никаких услуг, но данный сервис списал 999 рублей, как вернуть ден... Читать полностью
Здравствуйте, у меня мошенники пытаются списать деньги, у меня на карте 0 рублей, и они могут списать деньги, если... Читать полностью
В договоре, на сайтах Сбербанка и Банки.ру в карточке вашего продукта, длительность льготного периода и его условия... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой порядка 10 лет. Ежемесячный платеж состоял из 2% от общей задолженности плюс проценты за... Читать полностью
Здраствуйте.Обещали разобраться,в итоге подвижек нет.Проблема не решена:списания продолжаются,проценты начисляются.... Читать полностью
В договоре, на сайтах Сбербанка и Банки.ру в карточке вашего продукта, длительность льготного периода и его условия... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
Добрый день.Пришло уведомление что обязательный платеж по кредитной карте теперь составит 7% от суммы долга + про... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк Онлайн. Я нахожусь в США. Входящий звонок от Сбер... Читать полностью
Я понял, жду ответа банкаСпасибо большое Читать полностью
Здравствуйте, делала заявку на реструктуризацию кредитной карты , пришел отказ, заблокировали карту на 180 дней , н... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Вы повторно отправляете меня на WhatsApp 89262695714, по поводу которго я уже говорил, что полным молчанием был отв... Читать полностью
АннаАПередам ваш вопрос руководителю, он свяжется с вами в течение 4х часов09:10Первое заявление Управляющей компан... Читать полностью
Ну как это отсутствуют? Номер договора 4336871Проверьте ещё раз внимательней Читать полностью
Получатель: Вепринцев Александр ВячеславовичНомер счёта: 40817810205681755812Банк получателя: АО «Альфа-Банк», г. М... Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой порядка 10 лет. Ежемесячный платеж состоял из 2% от общей задолженности плюс проценты за... Читать полностью
Добрый день Мария, извините, но по вашей ссылке открывается только общая карта (причем Екатеринбурга). Меня же инте... Читать полностью
сколько времени вам нужно до устранения "неполадок"? Читать полностью
Здравствуйте! С банком Совкомбанк познакомился год назад при покупке автомобиля в кредит. Все условия меня пр... Читать полностью
Добрый день! Хотелось бы узнать полные условия автокредита, а больше всего интересует информация какой процент стои... Читать полностью
где мои деньги???? раздел кошелёк отсутствует! в чём проблема? Читать полностью