Я приобрел телевизор от компании "SBER" SDX-64U4124B, 65" (165 см) UHD 4K от 06.11.2023 года в маркетплейсе "Мегамаркет" на сумму 39288,00 рублей. В дальнейшей я столкнулся с неприятными трудностями и нарушениями прав потребителя:
1) Доставка была мною выбрана на 08.11.2023, заказ я не получил. В этот день со мной никто не связался, и статус доставки изменился на "Неудачная попытка доставки". После чего обратился в техническую поддержку, где мне было озвучено, что в течение 4-5 дней со мной свяжутся для того, чтобы озвучить новую дату доставки (номер доставки: 968****433);
2) Далее 10.11.2023 мне в итоге доставили телевизор. Курьер отказался дождаться момента включения устройства, которое могло не работать. К сожалению, так и получилось – при первом включении и последующих попытках, телевизор не работал. Этот дефект/брак был зафиксирован мною на камеру телефона. После этого, в тот же вечер, мною была направлена претензия в техническую поддержку Мегамаркета № CCS-4307518 от 10.11.12023 г. о том, что товар неисправен и имеет заводской брак. Мне поступил ответ о том, что со мной в "БЛИЖАЙШЕЕ время" свяжется специалист логистики для уточнения даты забора неисправного товара. Далее никто со мной до сегодняшнего дня так и не связался (каждый день с моей стороны были обращения на горячую линию мегамаркет и сберлогистика, где оператор отмечал с его слов приоритеность и срочность обращения и заверял, что передал "коллегам" и со мной свяжутся "максимум в течение 1 недели"). Прошло уже 7 дней с момента обращения – ответа нет, кроме слов оператора, что ответ на обращение может занять и несколько месяцев, а возврат товара возможен только в течение 14 дней от даты покупки товара. Просил в процессе звонка соединить с человеком, который отвечает за подобные проблемы – в ответ я услышал, что "у нас такого сотрудника нет и связать с Вами не можем". То есть я не имею возможности обратиться в вышестоящие органы данного маркетплейса и их логистической компании. Все что мне остается делать, по словам сотрудников горячей линии – ждать. Меня этот вариант абсолютно не устраивает, т.к. стоимость товара является весомой и я не согласен за такие деньги покупать НЕИСПРАВНЫЙ товар.
В связи с вышеописанными проблемами, прошу разобраться в ситуации и посодействовать в решении моего вопроса. Чек о покупке прикрепляю ниже. Данную информацию дублирую обращением в Роспотребнадзор.
Здравствуйте!
Возврат был одобрен продавцом, деньги возвращены.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день! Почему так долго решается вопрос? Многим отвечают через пару дней, подписывают доп. соглашение. Никаки... Читать полностью
Добрый день!Арбитражный суд Свердловской области решением по делу № А60-41165/2024 от 27.02.2025 г. ввел процедуру... Читать полностью
Заявление-требование о внесении изменений в кредитный договор № 883***** от 20.06.2024 г.Между мной и ПАО «Сбербанк... Читать полностью
Здравствуйте, недавно взяда пробную подписку за рубль, подписку продлевать я не собиралалась но почему то сайт реши... Читать полностью
Сбербанк прислал смс о дебиторской задолженности ИП по договору 68021231,которое закрыто 6 лет назад.Задолженносте... Читать полностью
когда будет возврат денежных средств за билеты РЖД? Читать полностью
Добрый день. Банк не отработал эдо с ФСПП, не снял арест и повторно удержал задолженность по исполнительному произв... Читать полностью
Мария, здравствуйте! Вчера обращалась к Вам с вопросом по списанию всех своих средств с банковского счёта по услуге... Читать полностью
Положила 4к в банкомат,вернуло обратно,снова положила пошло зачисление,и банкомат завис,деньги на карту не пришли Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
когда будет возврат денежных средств за билеты РЖД? Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Когда разрешите? Есть покупатели, есть мы продавцы. В чем смысл вашего запрета? Читать полностью
Здравствуйте !Трактовку слова "совокупно", я понимаю. Но, для уточнения, хотелось бы получить подтверждение на мой... Читать полностью
Здравствуйте,еще не получилось узнать? Читать полностью
А ограничение по сумме разве нет ? Читать полностью
Добрый день. Спасибо за помощь. Но у меня в связи со сложившейся ситуацией, это настрожило. Я проверила свои поступ... Читать полностью
Здравствуйте, я гражданин другой страны, оформил у вас карту, пользовался оплачивал, не было никаких проблем, в оди... Читать полностью
Помогите я не кому не должен звонят с этого номера +79770292902 определить Алисы пишит что номер моего региона а эт... Читать полностью
Добрый вечер, Мария! Может ли банк потребовать от клиента спустя 6 месяцев комиссию за закрытие вклада в офисе банк... Читать полностью
Добрый день, не могу добиться от сервиса долями справки о том, что с помощью вашего сервиса я оплачивала абонемент... Читать полностью
Не помогло, пишут что нельзя вернуть из-за их политики. Читать полностью
Вчера оформил договор онлайн с банком ткб на вклад на 3 месяца и послал часть денег(100000 р) ,ДЕНЬГИ ДОШЛИ И Я ВИД... Читать полностью
Добрый день. У меня последние пол года финансовые проблемы. Банк звонит третьим лицам и озвучивает сумму моего дол... Читать полностью
Добрый день! Почему так долго решается вопрос? Многим отвечают через пару дней, подписывают доп. соглашение. Никаки... Читать полностью
Вопрос в другом. Обратно процентную ставку одним клиентам возвращаете бесплатно, другим за 29900, а я что негр? По... Читать полностью
Здравствуйт, у меня ипотека которая перешла с Росбанка в тбанк. В Росбанке страховка была просрочена в связи с чем... Читать полностью
Добрый день!Арбитражный суд Свердловской области решением по делу № А60-41165/2024 от 27.02.2025 г. ввел процедуру... Читать полностью
Заявление-требование о внесении изменений в кредитный договор № 883***** от 20.06.2024 г.Между мной и ПАО «Сбербанк... Читать полностью
можно ли удалить или исправить мой отзыв? Читать полностью