ОЧЕНЬ УДОБНО, НЕ НАДО СТОЯТЬ В СБЕРБАНКЕ В ОГРОМНЫХ
ОЧЕРЕДЯХ, ЧТОБЫ ОПЛАТИТЬ КОММУНАЛКУ, ТЕЛЕФОН, СВЕТ, ГАЗ
И Т. Д. И Т. П. В ПРИЁМНЫЕ БАНКОМАТЫ БАНКА ОЧЕРЕДЕЙ НЕТ ;-)
ПРАВДА В ИНТЕРФЕЙСЕ «БАНКА В КАРМАНЕ» ЕСТЬ ЛОЖКА ДЁГТЯ:
ПРИ РЕДАКТИРОВАНИИ ПЛАТЁЖКИ БОЛЕЕ 2—3 МИНУТ, СИСТЕМА
ВОСПРИНИМАЕТ ЭТО КАК ПРОСТОЙ И ПРИ НАЖАТИИ ПОСЛЕ ЭТОГО
ЛЮБЫХ КЛАВИШ «ВЫБРАСЫВАЕТ» НА СТРАНИЦУ ВВОДА ЛОГИНА
И ПАРОЛЯ :-(((
НЕЛЬЗЯ ЛИ УВЕЛИЧИТЬ ЭТО ВРЕМЯ ХОТЯ БЫ ДО 5 МИНУТ,
А ЛУЧШЕ ДО 10 МИНУТ ???
КОГДА ЗАБЫВАЕШЬ ОБ ЭТОМ «НЮАНСЕ», И В КОНЦЕ ВВОДА
НОВОЙ ПЛАТЁЖКИ — ВЫБРАСЫВАЕТ НА «НАЧАЛО», ТО
КРОМЕ НЕЦЕНЗУРНЫХ СЛОВ НИЧЕГО В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ !!!
ОЧЕНЬ НЕУДОБНО !!!
ПЛИИЗ УВЕЛИЧЬТЕ ВРЕМЯ РЕДАКТИРОВАНИЯ
ХОТЯ БЫ ДО 5 МИНУТ !!!
И ЕЩЁ ПОЧЕМУ В НАШЕМ ГОРОДЕ (ГОРОД ВОЛОГДА) СОКРАЩАЕТСЯ ЧИСЛО
ПРИЕМНЫХ БАНКОМАТОВ ВАШЕГО БАНКА ???
РАНЕЕ ИХ БЫЛО 4, СЕЙЧАС 3 И ОДИН ИЗ НИХ (УЛИЦА ЛЕНИНГРАДСКАЯ, Д. 150, МАГАЗИН «ПОЗИТРОНИКА»),
КАК МИЛИЦЕЙСКАЯ МИГАЛКА, «ТО ПОТУХНЕТ, ТО ПОГАСНЕТ»,
ПРИДЁШЬ ПЛАТИТЬ И ТЕБЯ ОЖИДАЕТ СЮРПРИЗ:
«БАНКОМАТ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ».
УЖЕ ПОЛГОДА КАК ОН ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ «ВРЕМЕННО» НЕ
РАБОТАЕТ ??? ОСТАЛЬНЫЕ ДВА БАНКОМАТА РАБОТАЮТ БЕЗ ПЕРЕБОЕВ ???
Уважаемый Игорь Юрьевич!
В целях безопасности сеанс работы в Систему Интернет-банк ограничен, в случае длительного бездействия (3—5 минут) открытая страница автоматически не закрывается, но при попытке совершения какого-либо действия произойдет автоматическое перенаправление на страницу входа в систему, где предлагается повторно ввести логин/пароль.
В настоящее время Банк ведет активную работу по усовершенствованию Интернет-банка, в будущем возможности сервиса Системы будут постоянно увеличиваться.
Надеемся на Ваше понимание.
В случае принятия Банком решения об открытии дополнительного офиса / инсталляции приемных банкоматов в г. Кострома информация будет обязательно размещена на сайте Банка по адресу www.rsb.ru в разделе «Отделения и банкоматы».
В текущий момент Банк предлагает разнообразные способы оплаты задолженности по Договору. Ознакомиться и подобрать наиболее удобный для Вас способ перевода денежных средств Вы можете на сайте Банка или при обращении по телефону круглосуточного Call центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
После того, как у меня возникли просрочки по кредиту, мною была запрошена реструктуризация, под видом реструктуриза... Читать полностью
Как решить проблему с приостановленна операция Читать полностью
Нет заявка подавалась через банк ВТБ ..Сначала все было в отказе.А вчера 02.05.2025 я увидела , что она одобрена, н... Читать полностью
Списалась покупка за RK*IP KATAEVA YULIYA F MOSCOW RUS 990 рублей , но не какой подписки не было и не подключалась... Читать полностью
Так я и не пишу что ТБанк меня заблокировал. Вы даже уже не читаете, а просто отвечаете готовыми сообщениями всем.Я... Читать полностью
Ситуация следующая пользовался картой довольно долго , использовал в личных целях едедневные покупки премиум сервис... Читать полностью
Для закрытия счета и вывода денег, мне скинули ссылку на форму для вывода денег в чат банка. Форма не работает, пос... Читать полностью