Здравствуйте, прочитав, уже несколько похожих вопросов, жалоб, криков души, я бы сказала ибо нииикаких действий со стороны службы мегамаркета вообще не совершается! Сотрудники не только наглым образом обманывают ( после получасовых ожиданий оператора, который конечно же не может ни чем помочь, а кто может в вашей конторе? Ни один не отвечает, кроме роботов, прекрасно), они просто напросто нарушают все законы РФ, все права потребителя , им неписан видимо в нашей стране никакой закон, связать с вышестоящим они не могут, на кого писать заявление в Роспотребнадзор они тоже не знают, дают только юр.адрес, а кто конкретно будет отвечать мы не знаем, у них ведь даже эл.почты нет и номера телефона. Зато роботы есть. Моё обращение от 25 ноября по возврату качественного, но не подошедшего мне товара, который я имею ПРАВО вернуть в течении 14 дней, не рассматривается от слова совсем, при чем не рассматривается именно мегамаркетом. Продавец незамедлительно дал ответ, в течении 1-2 дней, затем 10 дней, мы с продавцом пытаемся достучаться до сотрудников мегамаркета, которые кормят завтраками, что они оставили комментарий,чтобы ускорить рассмотрение, в итоге 16 дней спустя, после моих звонков операторам, мне наконец-то приходит, заветное сообщение. "По ваше обращению новый комментарий" я думаю, ну наконец-то, а не тут то было. Мегамаркет просто наглым образом закрыл мое обращение, написав, обращение закрыто, если у вас остались вопросы напишите и откройте его слова. Остались вопросы.... Остались вопросы, действительно, а то что мой вопрос вообще никак не решался, куда же он интересно должен был испариться?? Отвратительное обслуживание, точнее никакое, совместно с этой жалобой, также напишу обращение через госуслуги в Роспотребнадзор и очно через почту тоже напишу заявление на ваш юридический адрес пусть и безымянный.
П.с. теперь начитавшись других отзывов, думаю скажут вернуть товар,а потом деньги куда-то исчезнут неожиданно, и снова никто помочь не сможет, так как специалисты уже работают нам моим вопросом
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер заказа или обращения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаМолодцы! Робот у вас работает как есть! И вот как и в гос секторе нужно постоянно отстаивать свои права! Что за фор... Читать полностью
Здравствуйте, в январе прошлого года оформили семейную ипотеку на строительство дома. Застройщик затягивает строите... Читать полностью
автоматом списало 999 рублей rk*ip cos sergej leoniя ничего не подключал помогите умоляю мне надо вернуть деньги Читать полностью
Спасибо за ваш ответ. Во многих случаях именно Сбербанк инициирует передачу данных в Банк России, после чего клиент... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был ограничен в декабре доступ к личному кабинету и блокировка карт, отправлял... Читать полностью
Проверил :)718,80 - приложение718,8 - ussd сообщение (на экране) по *100#718 - в смс сообщении по *101#718,81 - в с... Читать полностью
списали с карты 999 рублей. RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSKOW RUS. никакие подписки не подключала. как вернуть деньги? Читать полностью
Подитожу весь этот аттракцион, для тех, кто столкнулся с подобной ситуацией. На 35 день пришло одобренте, смс опове... Читать полностью
То есть программа господдержки в случае рождения ребёнка не действует? Читать полностью
Тогда почему вы игнорируете запросы судебных приставов? Читать полностью
Здравствуйте, в январе прошлого года оформили семейную ипотеку на строительство дома. Застройщик затягивает строите... Читать полностью
Спасибо за ваш ответ. Во многих случаях именно Сбербанк инициирует передачу данных в Банк России, после чего клиент... Читать полностью
списали с карты 999 рублей. RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSKOW RUS. никакие подписки не подключала. как вернуть деньги? Читать полностью
То есть программа господдержки в случае рождения ребёнка не действует? Читать полностью
Тогда почему вы игнорируете запросы судебных приставов? Читать полностью
На активе вне Сбера висит "Квазивалюта ПСБ", как ее обналичить или перевести на основные активы? Читать полностью
Здравствуйте. Не могу поделиться подпиской сберпрайм, в графе управления услугой нет нужной опции. Подписка действу... Читать полностью
А можно пожалуйст уточнить сколько в размере скольки рублей вы скинули деньги?) Читать полностью
Можно ли найти покупателя и продать ЗПИФ-А "Глобальный интернет" и "Потребительский сектор"? Если да, то как? Читать полностью
И сколько это может занять?все ваши инстанции одну цифру называют до 5 лет,последнее мое обращение от 3 июня ,через... Читать полностью
вы почему меня игнорируете???????? Читать полностью
Здравствуйте. Меня не поставили в курс дела о том, что будет сниматься 99 руб. за уведомления. Как вернуть деньги? Читать полностью
Молодцы! Робот у вас работает как есть! И вот как и в гос секторе нужно постоянно отстаивать свои права! Что за фор... Читать полностью
Почему такие огромные сроки закрытия счета аж 45 дней то есть заблокировали мне средства мои !! Потом я хочу закрыт... Читать полностью
Здравствуйте, в январе прошлого года оформили семейную ипотеку на строительство дома. Застройщик затягивает строите... Читать полностью
добрый день! ранее вы писали что направили, запрос на снятие ограничение по 161 фз, хочу узнать ответ Читать полностью
Бонусы начисляют только для новых клиентов банка? Читать полностью
автоматом списало 999 рублей rk*ip cos sergej leoniя ничего не подключал помогите умоляю мне надо вернуть деньги Читать полностью
Спасибо за ваш ответ. Во многих случаях именно Сбербанк инициирует передачу данных в Банк России, после чего клиент... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, был ограничен в декабре доступ к личному кабинету и блокировка карт, отправлял... Читать полностью