Добрый день!
Прошу вмешаться профильного специалиста банка для решения спорного вопроса.
Являюсь премиальным клиентом банка. В конце 2023 года открыл валютный счет (доллары США) для хранения валюты. В декабре пополнил его.
Но, уже 02.01.2024 произошло списание некой комиссии с валютного счета в размере 431,93$ (что является 1% от суммы сбережений).
По телефону горячей линии мне пояснили, что за 10 дней до НГ банк ввел комиссию за ведение валютных счетов. Я ответственно заявляю, что не получал личных уведомлений о планируемых банком изменениях.
Вопрос к банку: почему банк оповещает меня лично (смс, уведомления в личном кабинете, пуш-сообщения, рассылка по email) по всем событиям: акции, розыгрыши, информация о режимах работы, списания, поступления и прочие новости, но не уведомил о таком важном изменении?
Более того, согласно тарифу по которому я обслуживаюсь, за мной должен быть закреплен личный менеджер. Но, я уже несколько месяцев не могу добиться, чтобы со мной на связь вышел менеджер (неоднократные обращения зафиксированы на "горячей линии", но обещания, что мне перезвонит назначенный менеджер пока не реализовались).
15.01.24 я посетил центральный офис банка (м. Фрунзенская), где специалист по обслуживанию премиальных клиентов мне сообщила, что она лично обзванивала всех закрепленных за ней клиентов. Делаю вывод, что если б за мной был закреплен личный менеджер, то я вовремя смог бы конвертировать валюту, избежав огромной комиссии!
Я прошу вернуть списанную комиссию в полном объеме!
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте . Мой счёт арестован. На него переводится зарплата. Бухгалтер переводит 50% от моей зарплаты приставу.... Читать полностью
>Для проведения проверки>Какой еще проверки? ))Вопрос: можно ли закрыть карту, а счет карты оставить открытым? Читать полностью
Здравствуйте.В офисе бака не хотят закрыть карту без закрытия кар. счета.Мне нужно закрыть только карту, а кар. сче... Читать полностью
Ваши юристы изучали законность списания комиссии по валютным остаткам за декабрь, учитывая, что об установлении так... Читать полностью
А где же мой вопрос? Мне не нужны Ваши ссылки. Я все это видела и читала. Вы людям расскажите про аферы банка "УРАЛ... Читать полностью
Добрый день. Марина, подскажите как расчитывается сумма по платной услуге к потребительскому кредиту "Своя ставка"... Читать полностью
Здравствуйте! Мне поступило смс, что нужно провести одну операцию по счету, иначе 01.01.24 будет списание за неакти... Читать полностью
Здравствуйте. В истории за май я не нашла кешбек от метрополитена за оплату по фейс айди с каждой поездки по 15 руб... Читать полностью
Здравствуйте, заморозили счет , в чате написано невозможно . нажала закрыть, так и там проблема, предлагают номера... Читать полностью
Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью
Почему, у меня есть скриншоты, что меня обслуживали сотрудники? Читать полностью
Уточните пожалуйста, состоится ли встреча в назначеное время для подтверждения личности? Читать полностью
При заказе справки на английском языке об остатках на счетах, прописывается неправильно фамилия, предоставлен загра... Читать полностью
Здравствуйте 14.06.2025 я хотел пополнить деньги на банкомате сбербанк на втб закинул 34т по 1000 в итоги не зачисл... Читать полностью
Давайте поступим так:1. Вы делаете мне перевод на другой банк оставшихся денежных средств, реквизиты предоставляю (... Читать полностью
27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью
ПретензияОт: Айвазян Вардан КареновичДата рождения: 22.11.1986Телефон: +7 964 929 29 23К счету в банке ОзонУважаемы... Читать полностью