Добрый день!
Прошу вмешаться профильного специалиста банка для решения спорного вопроса.
Являюсь премиальным клиентом банка. В конце 2023 года открыл валютный счет (доллары США) для хранения валюты. В декабре пополнил его.
Но, уже 02.01.2024 произошло списание некой комиссии с валютного счета в размере 431,93$ (что является 1% от суммы сбережений).
По телефону горячей линии мне пояснили, что за 10 дней до НГ банк ввел комиссию за ведение валютных счетов. Я ответственно заявляю, что не получал личных уведомлений о планируемых банком изменениях.
Вопрос к банку: почему банк оповещает меня лично (смс, уведомления в личном кабинете, пуш-сообщения, рассылка по email) по всем событиям: акции, розыгрыши, информация о режимах работы, списания, поступления и прочие новости, но не уведомил о таком важном изменении?
Более того, согласно тарифу по которому я обслуживаюсь, за мной должен быть закреплен личный менеджер. Но, я уже несколько месяцев не могу добиться, чтобы со мной на связь вышел менеджер (неоднократные обращения зафиксированы на "горячей линии", но обещания, что мне перезвонит назначенный менеджер пока не реализовались).
15.01.24 я посетил центральный офис банка (м. Фрунзенская), где специалист по обслуживанию премиальных клиентов мне сообщила, что она лично обзванивала всех закрепленных за ней клиентов. Делаю вывод, что если б за мной был закреплен личный менеджер, то я вовремя смог бы конвертировать валюту, избежав огромной комиссии!
Я прошу вернуть списанную комиссию в полном объеме!
Добрый день!
Благодарим вас за вопрос. К сожалению, мы не смогли вас идентифицировать как клиента банка по предоставленным вами данным и провести проверку по вашему вопросу.
Для проведения проверки по вашей ситуации, просим вас направить сообщение на эл. почту pretension@uralsib.ru, в тексте письма необходимо указать описание ситуации, ФИО, номер телефона.
С уважением, Банк Уралсиб.
Сейчас обращалась в магнит, они сказали что банк должен подтвердить условия выполнения акции, после чего мне будут... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
В смс вы написали что бонусы начисляет организатор акции Магнит. Но это неверная информация, ваш банк также являетс... Читать полностью
Я отправила все данные, почему не решите мой вопрос? Читать полностью
Добрый день. Подскажите, при снятии наличных средств с кредитной карты "120 дней на максимум", комиссия за снятие б... Читать полностью
Все ввожу а пишут либо надо подождать либо нет доступа Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как правильно сделать и куда обратиться с возникшей ситуацией. Попался на мошенников, пер... Читать полностью
Проблему не решили!! В приложении магнит была акция от банка уралсиб. При оформлении кредитной карты банка, на карт... Читать полностью
Какие еще есть варианты, если я не могу обратиться в офис банка, расположенный в другом городе? Читать полностью
В приложении отсутствует возможность закрыть текущий счет. Отделения банка в моем городе (г. Кострома) - нет. Ближа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом банка Уралсиб. Без обоснованной причины и без предупреждения5.02.2024 года заблок... Читать полностью
Здравствуйте . Мой счёт арестован. На него переводится зарплата. Бухгалтер переводит 50% от моей зарплаты приставу.... Читать полностью
>Для проведения проверки>Какой еще проверки? ))Вопрос: можно ли закрыть карту, а счет карты оставить открытым? Читать полностью
Здравствуйте.В офисе бака не хотят закрыть карту без закрытия кар. счета.Мне нужно закрыть только карту, а кар. сче... Читать полностью
Ваши юристы изучали законность списания комиссии по валютным остаткам за декабрь, учитывая, что об установлении так... Читать полностью
А где же мой вопрос? Мне не нужны Ваши ссылки. Я все это видела и читала. Вы людям расскажите про аферы банка "УРАЛ... Читать полностью
Добрый день. Марина, подскажите как расчитывается сумма по платной услуге к потребительскому кредиту "Своя ставка"... Читать полностью
Здравствуйте! Мне поступило смс, что нужно провести одну операцию по счету, иначе 01.01.24 будет списание за неакти... Читать полностью
Вопрос Читать полностью
То есть даже после отключения премиума я могу пользоваться картой ? Читать полностью
Заблокировали карту , скинули реквизиты для вывода средств оставшиеся на счету .но операторы молчат,деньги висят !!... Читать полностью
Здравствуйте. Уже третий день моё приложения находится в блокировке. Имеется задолженность по кредитной карте в теч... Читать полностью
После замены телефона, в установленном приложении Онлайн невозможно посмотреть cvc/cvv код ни одной карты. Выдаётся... Читать полностью
Хочу получить металическую карту, но нету возможностей выполнять условия по тратам количеству полученной зп или вкл... Читать полностью
Ответ банком не дан. Читать полностью
Банк временно ограничил выполнения операций по карте , попросили предоставить документы по операциям , в чате все п... Читать полностью
Дата рождения: 12.11.1985Банк: СбербанкДата блокировки карты: август 2024 г.Уважаемая служба безопасности ПАО «Сбер... Читать полностью
Спасибо Мария, я жду от вас хорошего результата Читать полностью