«Дорогой» СберБанк, что у вас происходит с персоналом? Почему вы не следите и не контролируете их работу? Рассказываю (в виде жалобы).
На момент 16 января 2024 года у меня было 2 ваших продукта: ЕКП карта МИР и Моментум.
Я обнаружил что на ЕКП у меня подключена стороння подписка которую как мне сказали в отделении банка нельзя отключить, так как ее отключение возможно только на стороне где она произошла. Так как я не подписывался и по тем данным, что указанную у вас в логах определить где эта подписка была сделана невозможно то мной с подсказки сотрудника было принято решение о полном закрытие карты ЕКП МИР и нового перевыпуска. Что я и сделал обратившись в отделение банка по адресу г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, 55 - 16 января 2024 года, что как оказалось было роковой ошибкой и началом больших проблема для меня и пониманием полной безответственности и безнаказанности ваших сотрудников. Как оказалось первый раз я попал на практикантку, которая закрыла не ЕКП МИР, перевыпустила и приняла у меня обращение о возможности возместит мне деньги.
Через 2 недели я позвонили на вашу линию 900, узнать о карте. В ответ получил что перевыпуск заблокирован, оповещение при этом мне не поступало. Вернулся в это отделение (по адресу г. Санкт-Петербург, пр-кт Энгельса, 55 -далее просто отделение) Меня принял другой специалист уже с опытом, вес проверив она сказал что первый оператор не ввел или некорректно ввел или оформил мой СНИЛС из за этого надо снова перевыпускать карту, все правки внесли карту перевыпустили (2-раз). Далее спросил о судьбе заявление о возврате денег, и оказалось что ваш сотрудник который работает с блокировками (со слов оператора) зачем то заблокировал мне дополнительно еще 1 карту Моментум, на попытки восстановить ничего не получилось, сказали что все, я написал дополнительное заявление на то чтоб мне разблокировали ее, так как ее блокировка была без моего согласия и по ошибки вашего сотрудника. Мне предложили выпустит новую карту но на других условиях которые меня не устроили так как мне пришлось бы платить за нее и в месяц расходовать в магазине сумму, а на прошлой карте такого нет.
Далее через неделю звоню по номеру 900 узнаю судьбу карты, мне говорят, перевыпуск отклонен. Я довольный снова иду в отделение, где все проверяют и оказывается в этот раз мои паспортные данные, задублировались в систем и там 2 человека таких, из за сотрудника в другом отделении где не важно, ТО ЕСТЬ ваш сотрудник вбивал данные нового другого клиента ошибся в цифрах или не проверил ранее оформленное и поэтому поводу на моих паспортных данных 2 человека, это нормально ?? Сотрудник нашего отделения уверил меня что составил заявку на исправление а так же добавил с моему заявление по карте МОМЕНТУМ что я согласен на виртуальную карту. Прошло 2 дня мне пришло уведомление что данные исправлены, прихожу в отделение, сотрудник мне так же подтвердил все хорошо, данные исправлены, заказываем еще раз перевыпуск карты (3 раз уже).
Здравствуйте!
Я вашим вопросом еще занимаюсь. Как только будут новости, обо всем напишу.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжный
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаАпарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Уже третий раз пытаюсь перевести деньги на карту газпромбанка клиенту в Беларусь. Вский раз выдаёт "технические раб... Читать полностью
В ситуации не разобрались , а вопрос закрыли , значит буду составлять обращение в графе отзывы на банк , а не вопро... Читать полностью
Очередной раз получил ответ от центрального банка, что вы являетесь инициатором, а вы мне говорили что дело не в ва... Читать полностью
Спустя 2 дня экзикуций, проблема решена, сделка успешно закрыта, хоть и просрочена почти на неделю из-за десятка не... Читать полностью
Минутку нашёл, а у вас? Читать полностью
Почему так долго происходит рассмотрение моего вопроса, если многим вы отвечаете сразу же и приглашаете на подписан... Читать полностью
Ну вот о чём я и говорю, наплевательское и хамское отношение от банка.Никаких объяснений никто не даёт. Я буду расп... Читать полностью
Добрый день,при переводе себе на номер на другой банк пишет"операция отклонена попробуйте позже,или позвоните на 90... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ28.07.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне... Читать полностью
10.07.2025 оформил образовательный кредит для оплаты обучения в вуз. По договору перевод должен был быть за 1 день,... Читать полностью
Два пояснения и два отказа. Прибыль от деятельности перенаправлена в счёт погашения задолженности по кредитной карт... Читать полностью
Мои легальные доходы от деятельности по которой уплачены налоги и в банк был предоставлен соответствующий докумен б... Читать полностью
Оформляла семейную ипотеку в Сбербанке в ноябре 2024 года , и автоматически добавили платную подписку«Домклик Плюс»... Читать полностью
Я считаю блокировку необоснованной, неправомерной и наплевательской по отношению к клиенту.Я являюсь лояльным клиен... Читать полностью
Пришло смс о блокировке счетов и дебетовых карт. Попытался узнать причину: сказали компрометация, нужно идти в офис... Читать полностью
потерял детскую карту и исполнилось 14 лет, если перевыпустить ее уже в молодежном варианте деньги сохранятся? Читать полностью
Я не являюсь клиентом альфы и некогда не был! Более того у меня нет ИП или ООО.Но в течение полу года мне звонит ро... Читать полностью
ответьте пожалуйста Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Апарт-отель "Горная Резиденция"почта для связи:gornaya.reservation@mail.ru Читать полностью
Да именно мой случай решился за сутки, счет закрывать не хотел, но пришлось, тк я начитался отзывов что людям месяц... Читать полностью
каким же образом кто и когда мне вернул 117 тысяч из внесенных 200 рукой вашего сотрудника? предоставьте пожалуйс... Читать полностью
Ваши коллеги просто ссылаются на закрытый возврат по поводу неоригинальности товара. Я же хочу вернуть ПОТОМУ ЧТО Х... Читать полностью
Вопрос в получении отсрочки по кредитам, реструктуризации Читать полностью
Добрый вечер. Сегодня оформила и получила карту совком банк по акции потрать 1000 получи 2000. Если сегодня не успе... Читать полностью