Мной 27 января 2024 года на сайте «МЕГАМАРКЕТ» был оформлен заказ № 9678871534965 с полной предоплатой товара – приставка игровая Microsoft Xbox Series X Diablo IV Bundle, на сумму 50 142 рублей 00 коп. Продавцом товара является «Умный ритейл», что подтверждается электронным кассовым чеком № 673 от 31.01.2024 г. Товар был получен мною 31.01.2024г. в пункте выдачи Boxberry.
На товар установлен гарантийный срок: 12 месяцев.
На второй день, а именно 01.02.2024г. в товаре были обнаружены следующие недостатки: во время игровой сессии, во всех установленных играх, с разной периодичностью, от минуты до нескольких часов, на экране появляются артефакты в виде мигающих точек, после чего игра и звук сразу зависают и выбрасывает на рабочий стол, при последующих попытках войти, начинают зависать все игры, при этом два раза мигает индикатор питания на консоли. Так же несколько раз приставка после зависания игр полностью выключалась с последующей перезагрузкой. В некоторых играх помимо вышеуказанных недостатков проявляются артефакты в виде искаженных игровых предметов, не прорисовки текстур, искажения цветов.
По данному факту мной было составлено следующее обращение в службу поддержки: CCS-5779457 от 03.02.2024 г. на возврат товара по браку, либо обмен.
12.02.2024г. игровая приставка была отправлена курьером в сервисный центр «ИП Лисина» в Г. Нижний Новгород, для проведения проверки качества товара.
26.02.2024г. согласно акта «ИП Лисиной» проведена проверка качества товара. однако недостатки не выявлены, в связи с чем мне отказано в удовлетворении моего требования.
С результатами проверки качества я не согласен, после получения игровой приставки из сервиса, вышеуказанные недостатки не устранены.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей), в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
С отказам продавца удовлетворить мои требования, а также с результатом проверки качества товара, я не согласен.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, прошу:
провести экспертизу качества товара: игровой приставки Microsoft Xbox Series X Diablo IV Bundle, стоимостью 50 142 рублей 00 коп.
О дате и месте проведения проверки качества (экспертизы) прошу сообщить мне заранее по телефону ***********.
Прошу рассмотреть мои требования в сроки, установленные ст.ст. 20-22 Закона о защите прав потребителей.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 10 дней с момента получения данной претензии.
14.03.2024г. *****.*.*.
Здравствуйте!
Вижу, что коллеги работают с вашими обращениями. Прошу дождаться итогов рассмотрения и проверки товара от Мегамаркет. Досудебную претензию можно направить на юридический адрес Маркетплейс. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Материнский капитал перечислен на ЭСКРОУ счет Сбербанка 18.09.2025, для раскрытия аккредитива Альфа ба... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
спустя три с лишним года снова здравствуйте! Оказывается, проблема с несуществующим кредитом так и не решилась. Сег... Читать полностью
Здравствуйте! 6 октября подала заявки в личном кабинете на реструктуризацию по кредитам. Сразу было указано, что ре... Читать полностью
Здравствуйте, Я в 2022 году вышла замуж, поменяла фамилию. Поменяла паспорт в связи со сменой фамилии, и сразу обра... Читать полностью
Здравствуйте!Пишу это письмо, чтобы подтвердить, что денежные средства, перечисленные с моего банковского счета и в... Читать полностью
Добрый день! По клиенту заказываю звонок уже 3 день подряд и никто не перезванивает, в чате не отвечают! Пишу жалоб... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Здравствуйте, процедура банкротства закончилась, публикация на ЕФРСБ ОТ 20 .10.2025 но счета так и не разблокировал... Читать полностью
Уважаемый Сбербанк, это что за отношение к клиентам? Как можно давать сроки и нагло , безответственно и бессовестно... Читать полностью
У сожалению, расположенный выше отзыв неверен: неиспользованные проходы в бизнес-залы нельзя перенести на следующий... Читать полностью
Добрый день. Не могу отправить обращение в Службу Омбудсмена для корпоративных клиентов СБЕРБАНК. При заполнении ф... Читать полностью
Заключила договор о переводе пенсии из ПочтаБанка в ВТБ и открыла накопительный счёт. Это было в конце сентября. В... Читать полностью
Здравствуйте. 14 октября с утра втб наложил ограничения по счету. Не могу ни переводить, ни снимать наличные, ни пл... Читать полностью
Обнаружил списание 179р за "подписку Касперского". Оказалось, что при очередном выборе месячных категорий кэшбэка,... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня Сбербанк заблокировал мою единственную зарплатную карту, без уведлелений и объяснения причин.... Читать полностью
Ситуация такая,заблокировали карту и там были деньги,спустя некоторое время решил вывести деньги,пытаюсь зайти в ли... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Недавно начала работать в интернете. Получаю выплату в USDT. Вывожу их из коше... Читать полностью
Пришел в Дополнительный офис ВТБ расположенный по адресу г.Москва, Ходынский бульвар, д.2, сотрудник отказывался вы... Читать полностью
Почему до сих пор ваш банк не хочет дать информацию в цб о том чтобы мне разблокировали карты и сняли 161 фз уже пр... Читать полностью