Мной 27 января 2024 года на сайте «МЕГАМАРКЕТ» был оформлен заказ № 9678871534965 с полной предоплатой товара – приставка игровая Microsoft Xbox Series X Diablo IV Bundle, на сумму 50 142 рублей 00 коп. Продавцом товара является «Умный ритейл», что подтверждается электронным кассовым чеком № 673 от 31.01.2024 г. Товар был получен мною 31.01.2024г. в пункте выдачи Boxberry.
На товар установлен гарантийный срок: 12 месяцев.
На второй день, а именно 01.02.2024г. в товаре были обнаружены следующие недостатки: во время игровой сессии, во всех установленных играх, с разной периодичностью, от минуты до нескольких часов, на экране появляются артефакты в виде мигающих точек, после чего игра и звук сразу зависают и выбрасывает на рабочий стол, при последующих попытках войти, начинают зависать все игры, при этом два раза мигает индикатор питания на консоли. Так же несколько раз приставка после зависания игр полностью выключалась с последующей перезагрузкой. В некоторых играх помимо вышеуказанных недостатков проявляются артефакты в виде искаженных игровых предметов, не прорисовки текстур, искажения цветов.
По данному факту мной было составлено следующее обращение в службу поддержки: CCS-5779457 от 03.02.2024 г. на возврат товара по браку, либо обмен.
12.02.2024г. игровая приставка была отправлена курьером в сервисный центр «ИП Лисина» в Г. Нижний Новгород, для проведения проверки качества товара.
26.02.2024г. согласно акта «ИП Лисиной» проведена проверка качества товара. однако недостатки не выявлены, в связи с чем мне отказано в удовлетворении моего требования.
С результатами проверки качества я не согласен, после получения игровой приставки из сервиса, вышеуказанные недостатки не устранены.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07 февраля 1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей), в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
С отказам продавца удовлетворить мои требования, а также с результатом проверки качества товара, я не согласен.
На основании вышеизложенного, в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей, прошу:
провести экспертизу качества товара: игровой приставки Microsoft Xbox Series X Diablo IV Bundle, стоимостью 50 142 рублей 00 коп.
О дате и месте проведения проверки качества (экспертизы) прошу сообщить мне заранее по телефону ***********.
Прошу рассмотреть мои требования в сроки, установленные ст.ст. 20-22 Закона о защите прав потребителей.
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее 10 дней с момента получения данной претензии.
14.03.2024г. *****.*.*.
Здравствуйте!
Вижу, что коллеги работают с вашими обращениями. Прошу дождаться итогов рассмотрения и проверки товара от Мегамаркет. Досудебную претензию можно направить на юридический адрес Маркетплейс. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Остапова Дарья Константиновна Читать полностью
Когда решите обращение номер 250321-7001-286170 ? Пошел ПЯТЫЙ месяц без работающих услуг, а банку даже не стыдно, в... Читать полностью
У меня открыт сбервклад в декабре 2024 сроком на 1 месяц,он был пролонгирован 28 апреля 2025 года со ставкой 14,5 %... Читать полностью
Здравствуйте. Недавно мне Сбербанк заблокировал карту и счёт "якобы" по причине компрометации карты, что данные кар... Читать полностью
Являюсь давним клиентом Сбера, имею кредиты, ипотеку, кредитную карту, которую сравнительно недавно расширил аж до... Читать полностью
Добрый день, Прошу Вас помочь разобраться и вернуть мне денежные средства. 24 апреля 2025 г по адресу г.Москва ул... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Не поступило пособие 29-30 апреля были дни зачисления детского пособия но так и не поступили Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
заказала бизнес карту в отделение, перед поездкой в офис уточнила готова ли карта, на что пришло сообщениеВаша карт... Читать полностью
Хотела бы приобрести авто в кредит возможно ли это без официальной работы? Читать полностью
Л Сегодня приехал представитель банка, я хотела получить просто дебетовую карту. Мне впарили без моего ведома, видя... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Никому не рекомендую использовать Тговнобанк в качестве зарплатной карты. они просрут всё: и код дохода и вашу зарп... Читать полностью
Почему не поступили денежные средства после вывода в связи с закрытием вклада Читать полностью
Добрый день. Заблокировали мои платежи. В тех поддержку написала еще пять часов назад. Тишина. Оставили меня без де... Читать полностью
Почему заблокировали озон банк карту? Если я перевела своим знакомым и родственникам деньги. Написано что в целях... Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
Я самостоятельно не подключал услуги, вы их навязываете и прячете поглубже в надежте о том что клиент забудет или н... Читать полностью