Список вопросов
Ответ дан

20.07.2010г. я обратилась в ЗАО КБ «Ситибанк» в отделение «На Пресненской набережной» с заявлением об…

04.09.2010 22:17
3
20.07.2010 г. я обратилась в ЗАО КБ «Ситибанк» в отделение «На Пресненской набережной» с заявлением об открытии счета и выпуске карты Mastercard с пакетом банковских услуг CityOne с основным счетом в евро. Карта нужна была мне для поездки в трудовой лагерь в Германии. Я впервые выезжала за границу одна и обратилась в Ситибанк, как в кредитное учреждение с солидной, вековой репутацией.
Мне пообещали, что через неделю карта будет готова и доставлена в отделение «Кутузовское». За картой я поехала 3 августа (через 2 недели), в отделении «Кутузовское» карты не оказалось. Сотрудники отделения посоветовали перевыпустить карту за мой счет! Я поехала в отделение «На Пресненской набережной», отстояла очередь (из-за чего опоздала на другие запланированные мероприятия), получила карту и спросила у консультанта, могу ли я в отделении активировать карту и внести деньги на счет. Консультант сказала, что в отделении они карты не активируют! Про внесение денег не сказала ничего. Я поехала домой, активировала по телефону карту и затем обратно в отделение «Кутузовское», чтобы внести деньги. Деньги внесла через кассу, отстояв очередь. При попытке проверить баланс в банкоматах, установленных при входе, два банкомата карту не прочитали. Позвали консультанта, в ее присутствии третий банкомат карту прочитал, баланс проверили.
Отлет в Германию был 5 августа рано утром. 4 августа вечером я решила, на всякий случай, проверить карту в банкомате другого банка. Два сторонних банкомата, установленных в магазине «Ашан» рядом с м. Молодежная, карту не приняли и посоветовали обратиться в свой банк. Я поехала в отделение «Кутузовское», чтобы отдать карту, снять деньги и ехать просто с наличными.
Консультант Оксана в отделении «Кутузовское» сказала, что проблем нет, карту сейчас перевыпустят за счет банка (впоследствии выяснилось, что деньги за перевыпуск были списаны с моего счета). Карту перевыпустили (№ 5275********2121), я проверила ее в шести сторонних банкоматах, она читалась.
05.08.2010г днем я прилетела в Мюнхен. Программа поездки была составлена так, что у меня было 1,5 дня на осмотр Мюнхена, дальше собственно сам лагерь в лесу вдали от цивилизации, затем 3 дня в Амстердаме перед отлетом в Москву. Деньги, в основном, были внесены на карту, наличными была совсем небольшая сумма. При попытке оплатить ж/д билеты, снять наличные я получала отказ «на счете нет запрашиваемой суммы». В результате, вместо осмотра достопримечательностей, я потратила время на выяснение ситуации с картой. В процесс была вовлечена вся семья — но все же выяснилось, что мне необходимо лично звонить в банк. Т. к. в Ситибанке нет бесплатного номера для связи с клиентами, мне пришлось звонить из Мюнхена на прямой московский номер Call-центра. Время было потрачено также на поиски отделения Ситибанка в Мюнхене (сайт www.citibank.de не открывается), связь по Интернету с родителями.
Не прошло и дня, как выяснилось, что основной счет был назначен рублевый, вместо счета в евро, как я указывала в заявлении. После этого я смогла снять наличные. За все время пребывания в Германии (24 дня) я несколько раз пыталась воспользоваться картой для оплаты железнодорожных билетов через автоматы, установленные на станциях. На автоматах было отмечено, что карты Mastercard принимаются, однако произвести оплату ни разу не удалось. Я была вынуждена снимать наличные в сторонних банкоматах, оплачивая комиссию.
За все время поездки я смогла воспользоваться картой для оплаты покупок всего два раза: в магазине на территории Голландии и в самолете на рейсе Стокгольм-Москва.

Прошу:
1.Разобраться в каждом случае вопиющего непрофессионализма, невнимательности, небрежности, проявленных сотрудниками Ситибанка.
2.Выплатить 300руб., потраченных по вине сотрудников банка на поездки на общественном транспорте для неоднократных посещений отделений Ситибанка при получении карты (3 и 4 августа 2010 г., когда Москва была окутана смогом).
3.Выплатить 7,65 EUR, списанные в качестве комиссии за снятие наличных в сторонних банкоматах;
4.Выплатить 30.000 рублей в качестве компенсации морального и материального ущерба, а именно:
— испорченной программы поездки;
— невозможности пользоваться картой в целях, для которых она и открывалась (для оплаты услуг);
— неоднократного нервного стресса, пережитого мной и моей семьей из-за ситуации с картой.
Уважаемая Александра Кирилловна,

Детальный ответ на Ваше обращение от 06.09.2010 был направлен по адресу доставки банковской корреспонденции, в связи с тем, что в нем содержится конфиденциальная информация. 

С уважением,

Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления

counter
Последние вопросы к эксперту
добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании
Ситибанк

добрый день.клиент вашего банка с 2003 года.хотел узнать могу я воспользоваться услугой перекретовании Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала…
Ситибанк

Подскажите, пожалуйста, как снимается плата за годовое обслуживание. Карту получила в 11/2009, активировала в 03/20... Читать полностью

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный…
Ситибанк

Добрый день. Сколько в среднем занимает рассмотрение вопроса по восстановлению счета(ситиголд-инвестиционный и теку... Читать полностью

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70…
Ситибанк

Добрый день! Как понимать данное послание? UNITED KINGDOM LOTTERY ANNEX Box 1010 Liverpool,L70 1NL,London United Ki... Читать полностью

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить?
Ситибанк

Я пенсионер. Могу ли я открыть счет в Вашем банке в долларах США и какие документы я должен буду представить? Читать полностью

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00 - 8.30.час., который работает…
Ситибанк

Могу ли я положить деньги на р/счет моей дочери через банкомат утром в 8.00—8.30.час., который работает кругл... Читать полностью

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего…
Ситибанк

я являюсь клиентом СИТИБАНКА у меня непогашенный кредит хочу еще взять кредит с погашением остатка предедушего кред... Читать полностью

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту…
Ситибанк

В казахстанской компании, где я работаю, мне предложено, для получения зарплаты, открыть кредитную карту СИТИБАНКА,... Читать полностью

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я…
Ситибанк

Здравствуйте, 22 ноября я обратился в Ситифон для перераспределении лимитов между кредитными картами(я просил по од... Читать полностью

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить…
Ситибанк

Добрый день руководитель Ситибанка! Прошу Вас разьяснить мне за что я должна какие-проценты погасить? В договоре у... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Ужасное, просто отвратительное решение проблем с клиентами.
Т-Банк

Являюсь по сей день клиентом этого банка, и до сих пор не понимаю, почему. Пытаюсь расторгнуть договор с банком уже... Читать полностью

Поддержка озона как всегда не отвечает
Ozon Банк

Более трёх дней жду решения вопроса.Хочу закрыть счет, Они перестали отвечать, мне деньги надо вывести, они единств... Читать полностью

Прошу разблокировать Сбербанк Онлайн!
Сбербанк

Сегодня, после перевода денег мастеру за работу по замене счетчика воды Сбербанк Онлайн заблокировали. Попытки войт... Читать полностью

Будет ли ответ на мой вопрос?
Сбербанк

Добрый день!4 дня назад вы ответили что вернётесь с ответом в итоге ответ так и не поступил,про реструктуризацию Читать полностью

27.07.2025 Другое
Проблема на счёт начисления кэшбэка
Альфа-Банк

Здравствуйте! У меня появилась проблема с "Альфа-Банком", а именно не начисление кэшбэка за то, что я оформил карту... Читать полностью

Изменить срок действия полиса ОСАГО

полис оформили на месяц раньше чем нужно. Сейчас полис еще не вступил в силу и я обратилась в поддержку что бы испр... Читать полностью

Не получается пройти идентификацию. Не открываете вклад.
Яндекс Банк

Хочу открыть вклад. Уровень не повышаете. Ваш представитель пиезжал, сфотографировал меня с паспортом. Техподдержка... Читать полностью

27.07.2025 О банке
Добрый день. Как написать заявление для возврата прежних условий и процентной ставки. Просроченной задолженности нет.
Совкомбанк

Почему не уведомляете о том, что необходимо было до 10 т.о потратитт еще 2 тыс. ? Доступа в приложение не было. По... Читать полностью

Не получается закрыть кредит
Совкомбанк

Не дают закрыть кредит . Кредит выплатила полностью. Но каждый месяц приходят по 600 р для доплаты. На горячей лини... Читать полностью

27.07.2025 Другое
Навязчивая рассылка, намёки на коллекторов и отказ принять оплату долга
Т-Банк

Здравствуйте.Прошу рассмотреть мою жалобу на действия Т-Банка.Я хочу оплатить задолженность по «Кубышке» в полном р... Читать полностью

27.07.2025 Другое