мегамаркет!
пожалуйста. Решите вопрос.
хватит дублировать предложения по скрипту. я долблю уже во все соц сети, приложения, форумы.
15.03.2024 г. мною был оформлен товар № 9604031028316. Внесена предоплата в размере 2500 р. 00 коп.
пришел в м видео.
Экземпляр витринный с значительными повреждениями меня не устроил. Я НЕ оформляя товар, принял решение сформировать отмену в приложении мегамаркет.
Вернувшись на рабочее место, через Н-ое количество времени этого же числа, заказ № 9604031028316 со статуса "отменяется" вновь перешел в статус "можно забрать".
Я приступил к разбирательству через чат поддержки в приложении мегамаркет.
1 обращение было создано 16.03.2024 CSS-6343839, сотрудник Мегамаркета указал что мне необходимо
произвести возврат дс, приложить документы от М.Видео и после этого товар перейдет в статус "отменен" и вернут бонусы.
"Ответ меня смутил так как товар на руки я не получил" и соответственно документов тоже.
Иду в м видео.
В м видео меня шлют в мегамаркет.
Я вновь обращаюсь в Мегамаркет, вновь создают обращение и тут начинается...
Обращение закрывают без ответа, ссылаясь на дубль CSS-6351820.
Я не зная куда обращаться вновь иду в М.Видео, в М.Видео разводят руками и говорят что деньги возвращены в СБЕРБАНК посредством отмены, и разводят руками, требуя обратиться в уже в СБЕР.
Я звоню на горячую линию Сбербанка, там дают консультацию что необходимо решать с Мегамаркетом, в Мегамаркете вновь СОЗДАЮТ 3 обращение CCS-6381570, с описанием проблемы, что товар у меня
не на руках, и я его не забирал, о том что необходимо отменить и вернуть деньги. И что происходит... Вновь закрывают обращение.
Я звоню вновь в Сбербанк, берет специалист и требует мне вновь связаться со специалистом МЕГАМАРКЕТА, при этом требуя чтобы я попросил соединить с старшим смены или руководителем оперативного
решения вопросов. в мегамаркете сотрудник с табельным номером 20877 - Анжелика озвучивает, что такого сотрудника нет и что она вновь сформировала обращение.
CCS-6382546! 4 ОБРАЩЕНИЕ!! Которое тоже закрыли.
прошло 8 дней, как не поступают деньги.
8 день как никто не реагирует.
у меня есть одно открытое обращение в приложении мегамаркета, где черно по белому написано.
"Мы не закрываем ваше обращение, лишь приостанавливаем его на время до того, как появится новая информация от вас или от продавца"
я пишу в это обращение, а там глухая тишина...
от меня и продавца ждут каких то документов как я понимаю в обращении, но их нет. Я ТОВАР НЕ ЗАБИРАЛ. М ВИДЕО НАПРАВЛЯЮТ НА ВАС!!!!
верните мне мои деньги.
вы ссылаетесь на то, что данное обращение в работе, в какой работе????????там же написано что оно открыто для того чтобы я направил какие то документы
Здравствуйте!
Вопрос ещё в работе. Пожалуйста, ожидайте мой ответ в разделе «Народный рейтинг».
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (с пополнением, в конце срока)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОСтолкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Саккаева Таиса Султанбековна, 15.12.1994 года рождения, паспорт серия 9615 номер 588219, выдан Отд... Читать полностью
Добрый день! 18.10.2025 была заблокирована моя банковская карта Сбербанка и запрещен ее перевыпуск.ПАО Сбербанк ме... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
В ПАО СберБанкВ отдел клиентского обслуживанияотХетагуровой Роксоланы АлановныДата рождения: 26.02.1958Телефон:7928... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Почему не получится разблокироватьЯ не чем не законным не занимаюсь почему вы кто воркает, и деньги обмывает снимае... Читать полностью
Здравствуйте, продал свою одежду и пришла блокировка странная, не могу выпустить карту не могу перевести, ничего сд... Читать полностью
Мария, а можете порекомендовать мне, что делать дальше? Просто ждать, и узнавать к примеру каждый месяц о возможнос... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Здравствуйте! Ранее я писал вам о том - Помогите разобраться в ситуации.В общем возника задолженность по кредитным... Читать полностью
Здравствуйтк, я Миронова Надежда Ефимовна, хочу расторгнуть договор и закрыть сим-карту Сбермобайл, так как уже п... Читать полностью
с моего счета были списаны социальные выплаты в счёт погашения кредитной задолженность. требую вернуть незаконно у... Читать полностью
вы пришлете сюда ответ? Или на почту? Читать полностью
Здравствуйте, я часто пользуюсь услугами банка и не понимаю причины блокировки. Читать полностью
Можно ли ускорить процесс разблокировки кредитной карты? Читать полностью
Добрый день.Подал заявку на автокредит через приложение СБЕРБАНКА, на определенных условиях.Далее со мной связался... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая беда, Заблокировали 14.06.25 по 161фз. Несколько раз писал в сбербанк с вопросом узна... Читать полностью
Был звонок с банка , что мне одобрен комплексное урегулирование кредитов. Хотелось бы рассмотреть этот вариант Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка,Настоящим обращением подтверждаю, что мной полностью исполнены обязательства перед креди... Читать полностью
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объя... Читать полностью
Уже 2 месяца ВТБ безосновательно удерживает мои средства. Согласно ответов блокировок по любым ФЗ как 115 так и по... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Саккаева Таиса Султанбековна, 15.12.1994 года рождения, паспорт серия 9615 номер 588219, выдан Отд... Читать полностью
Уже 2 месяца ВТБ безосновательно удерживает мои средства. Согласно ответов блокировок по любым ФЗ как 115 так и по... Читать полностью
Добрый день! 18.10.2025 была заблокирована моя банковская карта Сбербанка и запрещен ее перевыпуск.ПАО Сбербанк ме... Читать полностью
«Специализированное ФинансовоеОбщество ПБ Сервис Финанс»незаконно взяли мой автомобиль под залог!Свой автомобиль по... Читать полностью
27.10.2025 Мошеники завладев моими данными и шантажирую меня, перевели с моего счета в банке ВТБ в ваш банк мои сре... Читать полностью
Добрый день! я кажется перевела деньги мошенникам, сумма 1500₽, но все равно очень обидно(у меня есть номер карты и... Читать полностью
В октябре Сбербанк заблокировал поступление входящих переводов от моих клиентов. Я являюсь самозанятым, веду деятел... Читать полностью
Добрый вечер, пытаюсь понять, почему перевод на счет обслуживания рассрочки не проходит, просто обычно это занимает... Читать полностью