Не согласен с ситуацией, что банк 18.03.24 года перевел мою задолженность в разряд коммерческой и начислил проценты за пользование кредитной картой. Это противоречит условиям при выдаче карты, а также информационному сообщению в интернет-банке о дате расчете платежа (бумажный договор представитель не выдает).
Прошу сторнировать данное начисление или продлить льготный период на +1 день после даты рассмотрения данного обращения.
Ответ службы поддержки Банка, «что все соответствует условиям договора», злоупотребление положением, действия Банка и отражение информации в личном кабинете мобильного банка осознанное или неосознанное введения в заблуждение клиента, чтобы задолженность перешла в разряд коммерческой.
В последний месяц регулярно заходил в ЛК, в ситеме было обозначено, что расчет будет произведен 18.03. После того как уведомления не пришло, зашел 21.03 в клиент-банк и увидел, что вместо расчетных сумм, Банк начислил проценты и выставил их к погашению.
Обратился к Вам сразу после обнаружения, целенаправленно ждал расчетных сумм с готовностью в моменте погасить задолженность грейс-периода.
Еще более абсурдна эта ситуация по причине наличия у меня у Вас счетов, которыми я могу пользоваться и которые кратно превышающем размер задолженности грейс-периода.
Только экономически неграмотный человек предпочтет получить доход за один день по ставке 13%, чем «заплатить» проценты за 100 дней с этой же по ставке 36+%. Разница в этих суммах больше чем в 270 раз!!!
Сейчас создается впечатление, что сотрудники Банка осознано информирует при выдаче некорректно, далее Банк не присылает обещанных сотрудниками уведомлений, а в ЛК вместо наглядной демонстрации минимального платежа и суммы и даты льготного периода, указано, что «платеж будет рассчитан 18.03». Когда клиент заходит на следующий день в клиент банк, то ему уже выставлена коммерческая задолженность. Это некорректные действия.
При разъяснении, что такое льготный период и как он работает – банк указывает, что один из пунктов пошагового алгоритма льготного периода, цитата: «Вы получили смс с суммой и датой минимального платежа», после чего Вы должны внести сумму задолженности по грейс периоду. А в своих официальных ответах – Вы говорите, что не отправляете уведомлений.
Это мое первое обращение к Вам насчет корректировок по продуктам, причем оно произошло настолько оперативно, насколько это возможно. Если бы это было осознанное действие с моей стороны, то оно было бы повторяющемся. Также если у меня не было изначального намеренья погасить задолженность грейс-периода, то он бы не была бы погашена на сегодня.
Альфабанк один из лучших банков в РФ с прекрасным мобильным приложением и одним из лучшим сервисов.
Прошу подойти к моему вопросу ответственно, не формально. Аналогичная ситуация и по другим членам моей семье (у всех 1-2 просрочки, как мы считаем созданной искусственно).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картау вас ответ предоставлен на вопрос, который я не задавал, вопрос был по другой карте, прочтите пожалуйста вопрос в... Читать полностью
10 дней, вы рассматриваете обращение? Читать полностью
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой в программе «Приведи друга» от Альфа-Банка. Друзья оформляют продукты стр... Читать полностью
Уроды [censored]. Ив аду [censored] гореть будете Читать полностью
Здравствуйте, два дня звоню в службу поддержки, натыкаюсь на виртуального помощника, который постоянно твердил, что... Читать полностью
Доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий, ранее мною была рекомендованна дебетовая карта Альфа-Банка, так как сей... Читать полностью
Я уже писала 13.06.25 *Альфа-банк каждый месяц списывает с меня за Альфа-чек 99 р. и пакет услуг к кредитной карте... Читать полностью
Почему не указываете комиссию в истории последней операцией,чтобы клиенту было видно,а не вводить в заблуждение. Я... Читать полностью
Сегодня получил карту Альфа онли с премиальным обслуживанием. Карта была заказана под определенные цели. Банк обеща... Читать полностью
у вас ответ предоставлен на вопрос, который я не задавал, вопрос был по другой карте, прочтите пожалуйста вопрос в... Читать полностью
10 дней, вы рассматриваете обращение? Читать полностью
Сегодня получил карту Альфа онли с премиальным обслуживанием. Карта была заказана под определенные цели. Банк обеща... Читать полностью
Прошу решить вопрос о непоавомерном начислении бешеных процентов по кредитной карте , ввиду некоректной работы прил... Читать полностью
Доброго времени суток. Возможно ли вернуть комиссию за случайное снятие снятие наличных с кредитного счета? Деньги... Читать полностью
Добрый день! Если до 30 июня мне не выплатят обещанное вознаграждение за три рекомендации, то в офис Альфа-банка, р... Читать полностью
Я клиент вашего банка!!! В котором имею кредит на 500000 т.р. плачу исправно точно в срок!!!!Проганяю через карту с... Читать полностью
27.06.2025 Я попытался снять денежные средства с банкомата Альфа-Банка. На 28.06.2025 года у меня была запланирован... Читать полностью
Можно вносит ежемесячный взнос онлайн или обязательно нужно оплачивать в отделении банка Читать полностью
Вот уже неделю не решается вопрос о разблокировке карты. Посетила офис три раза, предоставила документы, три раза о... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема,мой счет был заблокирован по основанию 115 ФЗ,я закрыл счет и мне должны были перевес... Читать полностью
Заблокировали приложения, звоню разбираюсь там мне говорят зачем получал степендию итд если ты на войне!! Я учился... Читать полностью
Здравствуйте,снимали 115фз и заказал новую карту,потому что других нет,приходя в банк говорят выдать не можем,уже п... Читать полностью
Желание обратиться в прокуратуру не дает покоя, сегодня с обеда так и сделаю. Заблокировали личный кабинет не образ... Читать полностью
Здравствуйте. Я открыла дистанционно через Банки.Ру вклад "ДОМа Надёжно". Поскольку я теперь являюсь клиентом Банка... Читать полностью
вы не могли бы узнать у коллег и дать более четкие временные рамки. в четверг 26.06 у банка уже была информация из... Читать полностью
Столкнулась с проблемой. Во-первых у вас есть "создать обращение по обмену билета" и "создать обращение по отмене р... Читать полностью
За что была списана 199 руб Читать полностью
Здравствуйте!Извиняюсь, а когда вы напишите примерно? Читать полностью