Не согласен с ситуацией, что банк 18.03.24 года перевел мою задолженность в разряд коммерческой и начислил проценты за пользование кредитной картой. Это противоречит условиям при выдаче карты, а также информационному сообщению в интернет-банке о дате расчете платежа (бумажный договор представитель не выдает).
Прошу сторнировать данное начисление или продлить льготный период на +1 день после даты рассмотрения данного обращения.
Ответ службы поддержки Банка, «что все соответствует условиям договора», злоупотребление положением, действия Банка и отражение информации в личном кабинете мобильного банка осознанное или неосознанное введения в заблуждение клиента, чтобы задолженность перешла в разряд коммерческой.
В последний месяц регулярно заходил в ЛК, в ситеме было обозначено, что расчет будет произведен 18.03. После того как уведомления не пришло, зашел 21.03 в клиент-банк и увидел, что вместо расчетных сумм, Банк начислил проценты и выставил их к погашению.
Обратился к Вам сразу после обнаружения, целенаправленно ждал расчетных сумм с готовностью в моменте погасить задолженность грейс-периода.
Еще более абсурдна эта ситуация по причине наличия у меня у Вас счетов, которыми я могу пользоваться и которые кратно превышающем размер задолженности грейс-периода.
Только экономически неграмотный человек предпочтет получить доход за один день по ставке 13%, чем «заплатить» проценты за 100 дней с этой же по ставке 36+%. Разница в этих суммах больше чем в 270 раз!!!
Сейчас создается впечатление, что сотрудники Банка осознано информирует при выдаче некорректно, далее Банк не присылает обещанных сотрудниками уведомлений, а в ЛК вместо наглядной демонстрации минимального платежа и суммы и даты льготного периода, указано, что «платеж будет рассчитан 18.03». Когда клиент заходит на следующий день в клиент банк, то ему уже выставлена коммерческая задолженность. Это некорректные действия.
При разъяснении, что такое льготный период и как он работает – банк указывает, что один из пунктов пошагового алгоритма льготного периода, цитата: «Вы получили смс с суммой и датой минимального платежа», после чего Вы должны внести сумму задолженности по грейс периоду. А в своих официальных ответах – Вы говорите, что не отправляете уведомлений.
Это мое первое обращение к Вам насчет корректировок по продуктам, причем оно произошло настолько оперативно, насколько это возможно. Если бы это было осознанное действие с моей стороны, то оно было бы повторяющемся. Также если у меня не было изначального намеренья погасить задолженность грейс-периода, то он бы не была бы погашена на сегодня.
Альфабанк один из лучших банков в РФ с прекрасным мобильным приложением и одним из лучшим сервисов.
Прошу подойти к моему вопросу ответственно, не формально. Аналогичная ситуация и по другим членам моей семье (у всех 1-2 просрочки, как мы считаем созданной искусственно).
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на ежедневный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotЗдравствуйте, у меня вопрос непростого характера. Как правильно поступить в ситуации, когда близкий родственник вос... Читать полностью
Мне нужен чек об уплате Читать полностью
Верните пожалуйста комиссию.Верните пожалуйста комиссию.В приложении выяснили что комиссия списана не правильно - а... Читать полностью
в городе Набережные Челны. по адресу Автозаводский 62 ( магазин "Лента" ) банкомат Альфа банка не вернул мою дебето... Читать полностью
очень странная ситуация Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
В приложении Альфабанка на главной тсранице есть ссылка на сервис Альфатревел. Через данный сервис в июле купили би... Читать полностью
Здравствуйте! Я в сентябре выбрала категории кэшбэка 100% на Альфа Капитал (макс 1500) и на комиссию за инвестиции... Читать полностью
Здравствуйте,если оформлю дебетовую карту АЛЬФА БАНК,на странице банки.ру,я получу 1000руб., и годовое обслуживание... Читать полностью
Верните пожалуйста комиссию.Верните пожалуйста комиссию.В приложении выяснили что комиссия списана не правильно - а... Читать полностью
в городе Набережные Челны. по адресу Автозаводский 62 ( магазин "Лента" ) банкомат Альфа банка не вернул мою дебето... Читать полностью
очень странная ситуация Читать полностью
В приложении Альфабанка на главной тсранице есть ссылка на сервис Альфатревел. Через данный сервис в июле купили би... Читать полностью
Здравствуйте! Я в сентябре выбрала категории кэшбэка 100% на Альфа Капитал (макс 1500) и на комиссию за инвестиции... Читать полностью
Добрый день. На протяжении длительного времени мне звонят сотрудники Альфа-Банка с целью соединения с их должником,... Читать полностью
Добрый день. 25 сентября ограничили пользование картой. Написала в поддержку, попросили объяснить выводы денежных с... Читать полностью
11.06.2025 на адрес электроннрй почты Альфа Банк, указанный в требовании о включении в РТК UK_DVPZ@alfabank.ru напр... Читать полностью
Предоставьте тогда порядок Ваших расчетов. Читать полностью
В общем я закрыл у вас счёт и вывел средства на т банк, которой просто на просто отказался зачислять мне эти деньги... Читать полностью
Здесь уже куча отзывов, по навязываннию обязательной подписки Домклик плюс. Пишу отзыв, что бы еще понизить рейтинг... Читать полностью
не начислили банки мини при покупке ОСАГО через данный сервис. Читать полностью
гназывают мою фамилию имя и отчество. Что им надо и кто это? Читать полностью
Добрый день. Я покупаю квартиру. 22 сентября загрузили документы. Менеджер сказал, докинуть еще. 26 сентября все не... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Сбербанка!Я занимаюсь услугами по перепродаже книг . Все расчёты с клиентами всегда производил... Читать полностью
Добрый день, мне Сбербанк заблокировал по 115-Ф3 доступ к сбербанк онлайн, я являюсь клиентом Сберпервого, имею ипо... Читать полностью
Очень раздражает бесконечный шопинг, такое ощущение, что зашел не в приличный банк, а на вещевой рынок. Разделы Пут... Читать полностью
Здравствуйте, снова задаю вам вопрос, так как в старой теме вы не отвечаете https://www.banki.ru/services/questions... Читать полностью
25, 26 сентября 2025 г. обратились с братом в отделение Сбербанка по адресу: г. Михайловск, ул. Войкова, 391 ( имен... Читать полностью
Киянченко Станислав Сергеевич 25.02.1990 Читать полностью