21 марта в 00:26 Сбербанком были заблокированы мои карты(Зарплатная, которая используется для обычной жизни и оплаты всех обязательных платежей, и карта которая оформлена на самозанятость) по статье ФЗ115. Утром, этого же дня мной были предоставлены все документы, справки и пояснения, которые подтверждают легальность выполненных мной действий по всем моим картам и счетам. Документы были приняты сотрудником отделения Банка(кстати, у меня был шок, а сотрудница попыталась меня "развести" на 15000, чтобы я застраховала свои счета от мошенников) и получено сообщение о том, что документы приняты и будут рассмотрены банком до 28.03.
Напомню, этими картами я пользуюсь как обычное физ.лицо и если бы у меня небыло дома наличных, я бы уже голодала.
Вечером, 25 марта, мною было получено сообщение со следующим содержанием: "Екатерина Сергеевна, из-за наличия подозрений в совершении сомнительных операций вам был ограничен доступ к картам, СберБанк Онлайн и направлен запрос. Чтобы снять ограничения, отправьте в срок, указанный в прошлом СМС, документы и пояснения об операциях на finmon@sberbank.ru ИЛИ заполните и подпишите обязательство не проводить операции со множеством физлиц, которые не сможете подтвердить документами s.sber.ru/9h3Q8v. Отправьте его на soglasie@sberbank.ru с темой «Обязательство ФИО». При повторных нарушениях мы вправе заблокировать карты и ограничить доступ к СберБанк Онлайн. Подробнее на 900. СберБанк"
Поясню: В соответствии с законом о самозанятых, самозанятые не являются предпринимателями и не ведут данную деятельность, также документы были предоставлены в первый же день, отсюда, я направила письменное сообщение по почте с просьбой пояснить все, но ответа до сих пор не последовало. Позвонив по 900 мне сказали ничего не заполнять и ждать.
Наступает 28 марта и мне ничего не приходит, ни единой строчки от результата проверки или просьбы выслать еще документы.Позвонив по номеру 900, мне составили заявление о просьбе дать ответ, но утром пришло СМС, что данное заявление будет рассмотрено до 6 АПРЕЛЯ!
Сегодня утром позвонив по номеру 900 на меня просто наорали и сказали, что Вы должны были уже давно заполнить обязательство и вообще идите в банк разбираться. В Банке же сказали что это все "бред", ничего заполнять не нужно, ждите.
Я устала от этой нервотрепки, я не могу нормально пользоваться услугами банка, не могу оплатить свои жизненные потребности и живу на иголках уже вторую неделю. Помогите пожалуйста повлиять на этот непрофессионализм и наплевательское отношение к клиентам!
Здравствуйте!
Ответила вам в разделе "Народный рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как и обещала, направляю обращение в надзорный орган (Банк России) для проведения проверки действий Сбера совместно... Читать полностью
Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
Сегодня купила полис. На почту не пришли ни полис, ни квитанция об оплате Читать полностью
Здравствуйте! Вайлдберриз отправили возврат средств якобы по номеру телефона через сбп. Хотя я сейчас не клиент сбе... Читать полностью
здравствуйте,я 8 апреля дал обращение мне до сих пор переносят дату ,консультант говорил что такие обращения рассма... Читать полностью
Здравствуйте, 2 дня назад отправила деньги в Казахстан через приложение. В тот же день получателю пришла неполная с... Читать полностью
дело было так пошел я в магазин оплатил продукты вижу приходит смс на ваш счет наложен 115 федеральный закон я побе... Читать полностью
Как увеличить кредитный лимит? Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью
Добрый день.Пришло уведомление что обязательный платеж по кредитной карте теперь составит 7% от суммы долга + про... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, разблокировать Сбербанк Онлайн. Я нахожусь в США. Входящий звонок от Сбер... Читать полностью
Я понял, жду ответа банкаСпасибо большое Читать полностью
Здравствуйте, делала заявку на реструктуризацию кредитной карты , пришел отказ, заблокировали карту на 180 дней , н... Читать полностью
Решила проверить в ФССП информацию почему на карту наложен арест. Вот что пришло в ответ. Уважаемый(ая) ГРИГОРЬЕВА... Читать полностью
Какие сроки рассмотрения вопроса? Читать полностью
Здравствуйте! Имеются вопросы по кредитной карте Фикс. По договору льготный период длится до 60 отчётных периодов.... Читать полностью
здравствуйте. 6.04.2025 совершила вход со своего другого телефона Айфон 11 и тут же пришло уведомление о том, что з... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом в Сбере. 16.04.2025 г. мне заблокировали учетную запись по ФЗ-115 после п... Читать полностью
Приложение не может сформировать заявку на кредит из за технических проблем Читать полностью
Добрый день. станция СТО направила предварительный заказ -наряд на согласование. Не могу узнать статус рассмотрения... Читать полностью
узнать точное решение одобрен кредит или нет Читать полностью
Я к вам обратилась с вопросом о том , как по закону применяют процентные ставки.Вы не ответили. Читать полностью
Текст вопроса он же тема вопроса Читать полностью
как и обещала, направляю обращение в надзорный орган (Банк России) для проведения проверки действий Сбера совместно... Читать полностью
Как вернуть ошибочно зачисленную сумму из Тбанка Читать полностью
Подскажите как долго ваш банк будет закрывать цифровую карту и счет в банке ? я уже месяц бьюсь в ваше отделение и... Читать полностью
Торговал криптовалютой. Все операции проходили в виде переводов по СБП. Всегда после проведения сделки запрашиваю к... Читать полностью