С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении статуса подключенных Привилегий Плюс: при подключенной и действующей опции Привилегии Плюс в приложении они не отображаются как действующие и мне предлагается их возобновить за 299 рублей. Соответственно не могу пользоваться из приложения подпиской Газпром Бонус.
Были созданы обращение в горячей линии №1566290, № 1640912, №1666431. а 1 марта и 24 марта оставлены обращения на сайте банка, зарегистрированы соответственно за № FB-43675653 и FB-44122151.
06 марта пришло СМС, что обращение №1566290 рассмотрено, тем не менее ошибка в приложении не исчезла.
Сроки решения вопроса с 29 декабря регулярно каждые 14 дней переносятся.
Приложение регулярно обновляется, кэш сбрасывается, приложение переустанавливалось на другой аппарат, ошибка сохраняется, т.е. проблема на стороне банка.
Прошу содействовать в решении вопроса, ну действительно несуразно, что такой вопрос технические службы банка не могут решить более 3 месяцев :(
Заранее спасибо,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Сколько времени занимает проверка и ответ? Читать полностью
Ничего не отображается где мой бонус за пост в диалоге вы вообще работать будите🤔 Читать полностью
С 1.05.2025 вы запустили программу лояльности, каждый месяц необходимо выбирать 5категорий, в какую категорию вход... Читать полностью
2.5 года назад как я получил права, я снял каршеринг и сделал аварию, в общем сложности мне выставили долг на 1.200... Читать полностью
что значит "Отвязать счет можно через название сервиса"сервис не отвечает, они мошенники. погуглите "отзывы tutorpl... Читать полностью
В общем вчера начался процесс закрытия счета в озон банке сказали что придут средства в течении от 30 минут до 5 ка... Читать полностью
Здравствуйте Варвара! Очень неприятное впечатление оставляет банк Озон, всё же мне бы хотел закрыть счёт и вывести... Читать полностью
Как лояльный клиент Тинькофф Банка, я столкнулся с абсолютной неработоспособностью их реферальной программы. Основн... Читать полностью
С подписания закона о выводе дивидентов с ИИС уже прошло почти пол года, а вы досихпор не сделали возможность вывод... Читать полностью
вопрос указан выше. а так же, у меня есть вопрос касательно займов, за которые так же можно получить бонусные баллы... Читать полностью
хотела узнать проверен ли мой отзыв и когда придут деньги? Читать полностью