Мной был оформлен "авто в рассрочку" в ПАО Совкомбанк. При подписании договора специалистом банка выданы документы среди которых было дополнение по карте Халва, а именно - условие обязательного выполнения оборота по карте 5*10 (5 покупок на 10 000 руб. каждый месяц по карте халва).
В условия самой "авто в рассрочку" по оплате ежемесячно 20 числа месяца платежа в размере 49071 руб. меня устраивали.
5.04.2024г. банк произвел начисление платежа в размере 103 229,77 руб., что превысило сумму ожидаемого ежемесячного платежа, указанную в договоре кредитования и графике погашения, выданного при оформлении кредита. А на след. за этим платежом стоит начисление в 210 659,79 руб.!
Специалист банка в чате приложения Халва мне объяснил, что общая сумма комиссии за невыполнение оборота в марте по карте Халва составила 1/24 от суммы предоставляемого мне лимита. Указанную сумму банк разделил на два месяца апрель–май 2024 и добавил к ежемесячной сумме платежа по кредиту, но сумма оказалась куда больше, чем я ожидал!
Для выполнения условий «5*10» мне не хватило совершить покупку на сумму 6 080,15 руб., хотя мной постоянно на каждый период платежей всегда были выполнены все условия перед банком. С целью выполнения оборота по карте Халва, я целенаправлено 05.04 хотел провести данный недостающий оборот, так как приложение мне указывало, что расчет оборота по платежам будет до 5.04.2024. Однако позже в 00:18 по МСК при проведении платежей заметил, что график оборота обнулился и на зачелся за предыдущий месяц, а зачлись за новый платежный месяц.
О том, что невыполнение бонусной программы по карте «Халва» является нарушением и применяются такие крупные штрафные санкции я не знал.
05.04.2024 года банк через чат зарегистрировал мое обращение.
05.04.2024г. днем, от банка поступил ответ с отказом в возвращении мне списанных денежных средств в счет комиссии.
По созданному обращению мне сообщили, что размер комиссии составляет 2/30 от суммы предоставляемого кредита!!!!!! Что более чем в 2 раза превышает мой ежемясячный платеж за 1 месяц платежа, а за следующий месяц уже в 4 раза!!!
Поведение банка считаю недобросовестным, антилояльным, сам по себе комиссия по карте Халва не имеет отношения к автокредитованию. Оборот 5*10 по карте Халва указан как бонусная программа. Применение наказания за невыполнение условий бонусной программы само по себе считаю неправомерным, поскольку не связано с выдачей автокредита.
Сумма комиссий больше суммы основного платежа по кредиту от двух до четырех раз! Данные действия банка вводит заемщиков в неблагоприятное финансовое положение, что может привести к невозможности выполнения условий по договору кредитования и банкротству.
Так же считаю о несоразмерности требований по комиссии (ст. 333 ГКРФ)
От себя сообщу так же, что являюсь добросовестным клиентом данного банка еще со студенческих времен.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
В период с 05.03.2024 по 04.04.2024, указанное условие не было выполнено Вами, совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму. Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
Основания для её отмены у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
Дополнительно, для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами уже связывался представитель Банка.
В свою очередь, от предложенных вариантов урегулирования вопроса Вы отказались.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Можно ли мне изменить отзыв? Я ошиблась в дате обращения. Указала 04.06, а нужно было 04.07 Читать полностью
На почту получаю сообщение, где говорится, сто мне необходимо подтвердить почту. Нажимаю ,, подтвердить,, , выскаки... Читать полностью
Представитель банка намеренно не отвечает на мои сообщения. Банк не идет на встречу. Помогите найти контакты куда о... Читать полностью
Оставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
17.03.2024 взял автокредит в Совкомбанке. На сделке менеджер устно рассказал об условиях по договогу, вся сделка пр... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
Заканчивается срок КАСКО оформил новый, предоставил в банк 3.04.2024. До сих пор запрос не обработан. Приходит опов... Читать полностью
Я, Т-ва Наталья Андреевна, ****1984 г.р., уроженка ****. Паспорт ****. Зарегистрирована и факт.прож. по адресу: ***... Читать полностью
Вопрос решили оперативно в положительную сторону. Спасибо Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Ситуация сюрреалестичная. Я написала письмо на этот адрес, но мне пришел ответ от робота, что письмо не доставлено... Читать полностью
Спасибо вам за уделенное время! Ожидаю. Очень хотелось бы и дальше сотрудничать с вашим банком и условия все готов... Читать полностью
Добрый день!Меня зовут Иванов Арсений Сергеевич. Я приобрёл на торгах по банкротству имущество должника Лежнин Серг... Читать полностью
Я не смогтв договоре найти дату,которая указывает что расчётный период по первое число каждого месяца включительно. Читать полностью
Здравствуйте, у меня произошло списание на 1.999р Эту подписку я не одобряла и даже не делала. Списанте произошло в... Читать полностью
озон поддержка не отвечает второй день, молчат трубки не берут что делать? хочу вывести деньги и закрыть счет Читать полностью
здравствуйте, хотелось бы узнать за что и почему заблокировали карту. Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, Т- Банк указан, как банк партнер ЧекСкана (инн1655286056) При оформлении карты... Читать полностью
Доброго времени суток. Как с помощью вашего сервиса можно узнать активные кредитные продукты на мое имя Читать полностью
Мне пришла смс на телефон что поступлен документ на взыскание.Хотя у меня нет кредита в вашем банке и карты тоже не... Читать полностью
Вход через сбер ID был осуществлен после получения вашего спама! я запрещаю вам присылать мне какой-либо даже намек... Читать полностью
Для того чтоб взять микрозайм по номеру телефона, нужен только номер телефона и код на который придет на телефон? Читать полностью
Здравствуйте Татьяна.Прочитал, что вы отказали энергогаранту в заключение договора ипотечного страхования.Скажите п... Читать полностью
Данная блокировка может быть снята со временем, либо решена через апелляцию? Читать полностью